Content, Marketing and Data Analysis (Media) в Алматы Менеджмент Университете
Данные актуальны на декабрь 2024 г.
Описание образовательной программы 6B03204 Content, Marketing and Data Analysis (Media) обучение на блогера в Алматы Менеджмент Университете
Целью образовательной программы является подготовка образованных специалистов с широким спектром знаний в области креативного контента. Эта программа предоставляет студентам возможность освоить различные форматы, начиная от написания текстовых материалов и заканчивая созданием аудио-визуальных репортажей и документальных фильмов. Кроме того, студенты получают навыки анализа данных и основы цифрового маркетинга, что позволяет им успешно запускать медиа проекты в онлайн среде. В результате обучения выпускники этой программы становятся компетентными профессионалами, способными создавать качественный и уникальный контент и эффективно его продвигать в цифровой среде.
Языки обучения: русский.
Срок обучения: 3 года.
Общеобразовательная программа
Вузовский компонент — обязательная общеобразовательная дисциплина.
- Анализ данных в Excel. Данная дисциплина позволит улучшить навыки решения задач по моделированию для различных предметных областей — экономики, финансов, логистики, маркетинга и др. Студенты будут уметь структурировать информацию, проводить анализ данных на основе классических методов, делать выводы и строить прогнозы на основе исторических данных.
Базовые дисциплины
Вузовские компоненты — перечень базовых учебных дисциплин для освоения образовательной программы.
- Аналитическое мышление. В рамках данного курса студенты изучат принципы, методы и средства анализа и структурирования профессиональной информации, формирования возможных решений на основе разработанных аналитических отчетов, дэшбордов, информационных панелей мониторинга и сторителлинга.
- Введение в маркетинг. Прохождение этого курса даст студентам знания основ маркетинга, marketing mix, сегментирование, позиционирование, составления портрета потребителя.
- Введение в программирование и алгоритмы. Дисциплина формирует базовые навыки по программированию, развивает алгоритмическое мышление, учит анализировать алгоритмы. Будут изучены концепции решения проблем с использованием объектно-ориентированного языка программирования, разработка алгоритмов, структурное программирование, фундаментальные алгоритмы и методы.
- Веб 3.0. Студенты после прохождения данного курса получат базовые знания в области Web 3.0, в частности, как использовать технологии блокчейн и как запускать проекты с NFT
- Глобальное мышление. Целью данного курса является подготовка студентов к работе на глобальном рынке, объясняя как работает мировая экономика, как устроен обмен товарами и сервисами и как найти в этой глобальной цепочке добавленной стоимости свое место
- Дизайн-мышление. Дисциплина формирует способоность обучении методике поиска новых решений через моделирование пользовательского опыта. В частности, через развитие эмпатии уметь ставить себя на место пользователя и правильно формулировать проблемы
- Комьюнити-менеджмент. Цели освоения дисциплины — стратегическое планирование по поддержанию комьюнити (в том числе в цифровом пространстве), составление бюджета стратегии и KPI
- Креативное мышление. В рамках данного курса студенты изучат как генерировать новые идеи, навыки поиска оригинальных подходов к решению задач
- Критическое мышление. В рамках данного курса студенты освоят навыки критической оценки получаемой информации, узнают методы проверки достоверности источников информации, способов ее анализа, научатся применять критическое мышление в профессиональной деятельности
- Маркетинговые каналы коммуникаций. В рамках данного курса студенты занимаются разработкой креативных кампаний для продвижения бренда, составление медиаплана, оценку эффективности стратегии и каналов коммуникаций
- Математическое моделирование и Статистика. В данном курсе студенты изучат базовые математические модели и методы решения задач профессиональной деятельности. Приобретут навыки применения методов и моделей анализа, при принятии управленческих решений, анализа их адекватности, проведение адаптации моделей к конкретным практическим задачам.
- Метаверс. Прохождение этого курса даст студентам знания и навыки по созданию контента для Метавселенной
- Основы прикладной статистики. Целью данной дисциплины является — получение систематических знаний в области прикладной статистики, освоение основных методов статистического анализа. В результате освоят навыки формулировки и решения традиционных задач прикладной статистики: оценивание параметров, статистическая проверка гипотез.
- Прикладная математика 1. Студенты освоят основные законы и методы математики при решении прикладных задач, в том числе при решении нестандартных задач, требующих глубокого анализа их сущности. Изучат методы решения задач линейной алгебры, математического анализа и дифференциальных уравнений, моделирования прикладных задач методами дискретной математики.
- Прикладная математика 2. Данная дисциплина позволяет освоить навыков математического мышления в возникающих задачах профессиональной деятельности и повседневной жизни, освоение приёмов использования решения практических задач по разделам дисциплины. В результате студенты изучат методы решения задач линейной алгебры, математического анализа и дифференциальных уравнений, моделирования прикладных задач методами дискретной математики.
- Психология поведения потребителей. Этот курс позволит студентам выстраивать Customer Journey Map, Customer experience, понимать особенностей психологии принятия решения клиентов.
- Рекламные инструменты сообщества. Прохождение этого курса даст студентам знания современных методик продвижения контента, управления рекламным бюджетом, создания рекламной кампании, оптимизация рекламных кампаний, тестирования целевых аудиторий и креативов, анализ результатов рекламы на уровне конверсий и трафика.
- Создание контента 1 (Text). В рамках данного курса студенты получат знания и навыки подготовки текстовых материалов различных типов
- Создание контента 2 (Multiformate). В рамках данного курса студенты изучат как создавать мультиформатных контент (текст, аудио и видео)
- Создание контента 3 (Documentary, Longreads). В рамках данного курса суденты изучат как создавать лонгриды и документальные фильмы
- Создание контента 4 (Comics/Games). В рамках данного курса студенты получат базовые знания о видах информационных материалов и различных форматах контента
- Создание backend-приложений. Дисциплина позволяет ознакомиться с серверными технологиями, акцентирует внимание как взаимодействовать с базой данных, написать сценарии на сервере для автоматизации поставленных задач, фокусируется на серверной логике, которую будут реализовывать, обрабатывать данные так что бы понимать, что показать и что скрыть от клиента.
- Сторителлинг. Студенты получат знания как развивать из первичной идеи полноценный сюжет для истории, включая навыки написания логлайна, синопсиса и сценария
- SMM & content marketing. Построение SMM стратегии, воронки продаж, оценка эффективности каналов интернет-маркетинга, подготовка бренда к присутствию в социальных сетях
- UX/UI: Дизайн цифровых продуктов. В данном курсе студенты освоят основной инструмент UX/UI-дизайнеров Figma. Узнают, что такое пользовательский интерфейс и из каких элементов он состоит, изучат основы композиции, принципы построения сетки. Научатся работать с иконками, изображениями, текстом и шрифтами для проектирования удобного и понятного интерфейса. Научатся собирать дизайн-систему, создавать простые и сложные компоненты, прототипы и анимацию.
Дисциплины по профилю
Вузовские компоненты
- Бренд менеджмент. В рамках данного курса студенты изучат как разработать платформы бренда, сторителлинг, здоровье бренда
- Иммерсивные медиа. Данный курс даст студентам базовые знания о новых медиа, которые создают у пользователя эффект погружения в контент в том или ином виде. Это, прежде всего, виртуальная реальность, дополненная реальность и другие виды расширенной реальности. Как создавать контент с использованием этих цифровых реальностей.
- Машинное обучение и искусственный интеллект. В данном курсе студенты освоят модели и методи интеллектуального анализа данных и машинного обучения в задачах обработки и анализа данных, а также приобретают навыки исследователя данных и разработчика математических моделей, методов и алгоритмов анализа данных.
- Медиа-проект 1 (текстовый блог). В рамках этого практического курса студенты научатся создавать текстовые блоги на разных платформах Substack, Medium и другие. Студенты будут на практике создавать текстовый блог с собственной тематикой, наполнять его своим статьями и привлекать к нему читателей
- Медиа-проект 2 (аудио-визуальный проект). В ходе этого курса студенты на практике будут создавать аудио-визуальный контент с размещением своих информационных материалов на подкастинговых платформах, а также в рамках собственного нишевого Youtube-канала. Ключевым аспектом будет находить информационную нишу и направление контента, которым студенты будут наполнять свои каналы
- Медиа-проект 3 (информационный веб-сайт). В рамках этого практического курса студенты создадут собственные информационные веб-порталы, где будут размещать свои информационные материалы. Особенностью будет реализация на практике собственной идеи инфо-вебсайта и управление этим проектом от тематики до продвижения
- Медиа-проект 4 (документальное кино или документальный сериал). Медиа-компании становятся основными конкурентами кинокомпаниям на рынке документального кино и докусериалов. При этом в среднесрочной перспективе на стриминговых платформах количество документального контента сравняется с количеством игрового кино и сериалов. Поэтому важно дать студентам практические навыки создания документального кино и сериалов. Студенты снимут самостоятельно документальный фильм как журналистскую историю и выложат их на различные цифровые платформы.
- Медиа-проект 5 (создание компьютерной игры или веб-комикса). В рамках этого практического курса студенты научатся на практике создавать компьютерные игры и размещать их на платформах как Roblox и др. Также они получат практические знания как превращать историю в визуальный продукт в формате веб-комикса и размещать на специальных цифровых платформах
- Медиа-проект 6 (медиа-проект для других языковых рынков). Запуск собственных блогов, newsletters и других медийных проектов на другом страновом рынке на иностранном языке. Научатся определять концепцию и value proposition производимого контента, находить в другой стране product market fit целевую аудиторию под конкретный медиа-продукт
- Медиа-проект 7 (иммерсивный проект). Этот курс позволит студентам создавать медиа-проекты с использованием технологий VR, AR, MR. На более продвинутом уровне студенты будут изучать не только инструменты создания контента в новых цифровых реальностях, но и создавать на основе подобного контента с расширенной реальностью уже в виде полноценных самостоятельных медиа-проектов
- Медиа-проект 8 (проект в рамках метавселенной). В рамках данного курса студенты получат практические знания о том, как работать с метавселенными с точки зрения создания там контента. Также они изучат как создавать собственные пространства в метавселенных и монетизировать их
- Python для анализа и визуализации данных. Дисциплина позволяет изучить Python как инструмент обработки, анализа и визуализации данных и работать с большими массивами информации.
Компоненты по выбору
- Дата-журналистика. Обучение в рамках этого курса направлено на работу с данными для создания информационных материалов. Студент узнает о том, где искать достоверные данные, как их анализировать и интерпретировать, а также, какие методы визуализации можно использовать.
- Режиссура 1. Студент формирует знания о профессии режиссера; какими умениями, знаниями и навыками должен обладать кинорежиссер при создании аудиовизуального произведения. Студент познает теоретические и практические основы режиссуры кинофильма. Это дисциплина первая, на которой студент знакомиться с режиссурой в рамках обучения по траектории.
- Сторителлинг 2 (продвинутый уровень). На этом курсе студенты получат знания на продвинутом уровне, которые позволят им создавать сценарии не только для журналистских материалов, но и для других видов контента — от игр до фильмов. В частности, будет изучена концепцию объединяющей горизонтальности сторителлинга в различных вертикалях контента книги, кино, компьютерные игры и медиа.
- Управление проектами в кино и медиа. Студент узнает о современных технологиях управления проектами в медиа сфере, в сфере креативных технологий. Изучение особенностей работы с творческими проектами. Познание методологии маркетинга, финансов, менеджмента в области креативных индустрии.
- Фестивальное движение и копродукция. Студент узнает о специфике фестивальной дистрибуции аудиовизуальных произведений, особенности функционирования фестивалей и кино-рынка в настоящее время. Изучает особенности основных мировых кинофестивалей.
- Investigative reporting. В рамках данного курса студенты получат знания и навыки того, как проводить журналистское расследование — сбор информации, работы с источниками, структурирование данных. Как проверять данные из разных источников, как находить информацию и сопоставлять факты для выявления нестыковок и причинно-следственных связей.