Образовательные программы

Цифровой маркетинг в AlmaU

Данные актуальны на октябрь 2024 г.

Описание образовательной программы 6B04124 Цифровой маркетинг в AlmaU

Целью образовательной программы является подготовка конкурентоспособных специалистов в области цифрового маркетинга. Программа ставит перед собой задачу обеспечить студентов фундаментальными знаниями, развить исследовательские навыки, ознакомить с инновационными инструментами и информационными технологиями. Основная цель заключается в том, чтобы выпускники программы были способны осуществлять самостоятельную деятельность в сфере цифрового маркетинга, применяя приобретенные знания и навыки для достижения высоких результатов и успешного конкурирования на рынке.

Языки обучения: русский.
Срок обучения: 3 года.

Общеобразовательная программа

Вузовский компонент — обязательная общеобразовательная дисциплина.

  • Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы. Этот курс охватывает базовые навыки Excel с прикладным акцентом на различные типы решений в таких областях, как бизнес и менеджмент, социальные науки, экономика, финансы и маркетинг, которые можно анализировать с помощью электронных таблиц. Студенты также узнают, как автоматизировать общие задачи, применяя различные методы анализа к более сложным наборам данных и используя основные функции Excel.

Вузовские компоненты — перечень базовых учебных дисциплин для освоения образовательной программы.

  1. Введение в предпринимательство. Целью данного курса является повышение уровня креативности, обучение студентов навыкам генерации предпринимательских идей и умению интегрировать идею с бизнес-моделью Канвас. По окончанию курса студенты смогут генерировать идеи с использованием различных инструментов и подходов креативного мышления, применять бизнес-модели Канвас для упаковки предпринимательской идеи.
  2. Введение в программирование и алгоритмы. Дисциплина формирует базовые навыки по программированию, развивает алгоритмическое мышление, учит анализировать алгоритмы. Будут изучены концепции решения проблем с использованием объектно-ориентированного языка программирования, разработка алгоритмов, структурное программирование, фундаментальные алгоритмы и методы.
  3. Высшая математика. Дисциплина знакомит студентов с теоретическими знаниями основных разделов математики, входящих в программу курса, и с основными практическими математическими методами. Студенты научатся ориентироваться в потоке информации по своей специальности, содержащей математические вычисления.
  4. Дизайн жизни. Дисциплина помогает каждому студенту применить инновационные принципы дизайнерского мышления к злободневной проблеме проектирования собственной жизни во время учебы и после окончания университета. А также развивает способность выражения своего Я через призму познания, принятия и трансформации окружающего мира и создания своего микромира, в том числе создание системы ценностей, отражающей нетерпимость общества к коррупции.
  5. Иностранный язык 3. Целью изучения дисциплины является совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции изучающих и развитие 4 основных навыков: Говорение, Аудирование, Чтение и Письмо по уровням А1, A2, B1, B2, C1. Коммуникативная методика направлена на овладение языком в процессе общения во время ролевых игр и проектных работ. Курс развивает навыки критического мышления, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  6. Исследовательский дизайн. Дисциплина позволяет применить основные методы и приемы проведения исследовательской работы; выбирать способы сбора и обработки информации, выбора научных источников; обобщать результаты исследований для написания научных работ и проектов.
  7. ИТ-стартап 1 (ideation/validation). В рамках курса студенты получат практические знания как строить процесс генерации идеи — поиск проблемы, создания гипотез по ее решению, разработка value proposition — ценностного предложения, выявление unfair advantage — уникального преимущества. Далее студенты на практике будут проходить процесс валидирования всех гипотез и проведение анализа полученных результатов.
  8. ИТ-стартап 2 (запуск проекта, MVP, Web проект). В ходе этого курса студенты после валидации своих идей приступают к запуску проектов на основе web-сервисов. Будут создаваться полноценные рабочие прототипы — MVP, которые затем проходят этап пилотирования.
  9. Критическое мышление. Дисциплина позволяет формировать способность к самостоятельному мышлению, развивать способность проведения анализа и оценки информации любой сложности; формировать коммуникативные навыки, принять методики критического анализа информации для повышения эффективности процесса принятия решений.
  10. Маркетинг. Дисциплина Маркетинг формирует у студентов понимание необходимости создания потребительской ценности и удовлетворения потребителя с использованием современных инструментов маркетинга и представление о маркетинге, как ведущей функции управления, и возможностях его применения в практической деятельности компании.
  11. Маркетинговые исследования. Дисциплина позволяет понять процесс маркетинговых исследований; выяснить содержание количественных и качественных исследований; объяснить, как процесс создания цепочки ценности связан с решением проведения маркетинговых исследований; описать, как планировать аспекты исследовательского проекта; выяснить, какие факторы следует учитывать при разработке исследовательского проекта.
  12. Маркетинговые коммуникации. Данная дисциплина позволяет различать маркетинговые каналы коммуникаций; подбирать и оценивать эффективность выбранных каналов коммуникаций; оценивать выбранную стратегию развития и продвижения
  13. Математическая статистика и основы больших данных. Дисциплина формирует способность критически анализировать современные проблемы инноватики, ставить задачи и разрабатывать программу исследования, выбирать соответствующие методы решения экспериментальных и теоретических задач, интерпретировать, представлять и применять полученные результаты
  14. Менеджмент. Дисциплина позволяет выделять основные концепции и теории менеджмента; сформировать современное управленческое мышление; получить навыки решения прикладных задач с использованием основных методов и технологий менеджмента; критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений.
  15. Поведение потребителей. Дисциплина позволяет изучить особенности поведения конечного потребителя и подходы к управлению его поведением; выстраивать модели поведения потребителя; применять методы оценки поведения потребителя на рынке товаров и услуг.
  16. Практический маркетинг (Дуальный курс). Дисциплина позволяет применять прикладные методы сегментирования и позиционирования товаров и услуг; организовывать процессы маркетинговой деятельности на предприятии, выбирать организационную структуру службы маркетинга на предприятии, знать способы применения методик и инструментов маркетинга в практической деятельности предприятия. Уметь организовывать и планировать маркетинговую деятельность предприятия. Овладеть навыками оценки эффективности применения комплекса маркетинга в деятельности предприятия.
  17. Предпринимательство в действии 1. Целью данного курса является разработка плана выхода масштабируемого проекта на более крупные рынки ЕС, ЦА и США. Также развитие навыков построение деловых отношений с венчурными капиталистами и бизнес-ангелами. По окончанию курса студенты будут знать особенности оценки стоимости масштабируемых проектов, стратегии выхода на новые рынк, знать финансовое обоснование, применять навыки построения деловых отношений со всеми стейкходерами.
  18. Предпринимательство в действии 2. Целью данного курса является реализация плана масштабирования и поиска инновационного компонента предпринимательской деятельности и симуляция реализации стратегии выхода на новые рынки. По окончанию курса студенты будут знать особенности построения High — Growth Firms, знать финансовое обоснование масштабируемого проекта, применять методологию трекинга и unit economics.
  19. Служение обществу. Дисциплина позволяет формировать опыт социального служения обществу и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей и гражданской позиции посредством теоретического обучения, и социально-полезной деятельности на благо социально уязвимых слоев населения; формулировать и понимать основные проблемы общества, включая вопросы экологии и безопасности жизнедеятельности, проводить критический анализ социальных проектов и умение работать в команде.
  20. Экономика. Дисциплина направлена на формирование представлений о принципах и методах экономики, на понимание методов измерения результатов экономической деятельности; понимание поведения потребителей на рынках и их мотивов в потреблении и сбережении; формирование навыков анализа различных ситуаций на рынках товаров и услуг, на денежном рынке; факторов макроэкономического роста и экономической политики государства.
  21. Python для анализа и визуализации данных. Дисциплина позволяет изучить Python как инструмент обработки, анализа и визуализации данных и работать с большими массивами информации.

Дисциплины по профилю

Вузовские компоненты

  1. Брендинг. Дисциплина направлена на то, чтобы сделать концепции брендинга доступными для каждого обучающегося и научить их анализировать и применять все соответствующие концепции, используя широкий и разнообразный инструментарий брендинга. Также, дисциплина позволяет обобщать знания в области планирования и оценки стратегий бренда; изучать концепции и методы повышения долгосрочной рентабельности бренд стратегий; разрабатывать брендбуки для компаний, осуществляющих деятельность на различных рынках; проводить маркетинговые исследования с целью измерения бренда
  2. Маркетинговый анализ. Дисциплина позволяет выявить потенциальные риски и возможности маркетинговой среды; прогнозировать возможные варианты развития событий; проводить качественную оценку стратегических позиций компании в отрасли; проводить PEST, ABS и XYZ-анализы.
  3. Нейромаркетинг (Сэндвич курс). Дисциплина позволяет определить влияние внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем; проводить нейромаркетинговые исследования; разрабатывать, интерпретировать и тестировать нейромаркетинговые гипотезы для разработки и создания конкурентно способных продуктов.
  4. Стратегический маркетинг. Дисциплина позволяет изучать процесс стратегического маркетинга; разрабатывать маркетинговый план с учетом влияния внешней среды; диагностировать макро и микросреду компании; оценивать маркетинговые стратегии на различных уровнях управления.

Компоненты по выбору

  1. Дисциплина Minor 1. Курс позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. Первый из трех курсов, формирующих Minor.
  2. Дисциплина Minor 2. Курс позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. Второй из трех курсов, формирующих Minor.
  3. Дисциплина Minor 3. Курс позволяет сформировать дополнительные профессиональные компетенции в различных предметных областях, направлениях подготовки. Третий из трех курсов, формирующих Minor.
  4. Инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитика. Данный курс предоставит студентам базовые практические навыки по продвижению в интернете. На курсе будут изучены методы продвижения в поиске и управления репутацией в сети, таргетированная реклама на популярных площадках и контекстная реклама. Знания будут закреплены на практических кейсах компаний.
  5. Построение прогнозных моделей. Дисциплина позволяет изучать методы принятия взвешенных и обоснованных управленческих решений в сферах маркетинга с помощью необходимого информационного обеспечения. Математическая обработка статистических данных позволяет извлекать из них наиболее ценную и достоверную информацию. Построение прогноза базируется на достоверных статистических данных и математическом аппарате.
  6. Online services. В процессе прохождения курса студентами будут освоены технология создания облачного сервиса, работа с существующими облачными сервисами, студенты научатся использовать облачные вычисления и будут готовы к применению технологии облачных вычислений при решении задач оптимизации ИТ-процессов.
  7. Social Media Marketing. Дисциплина нацелена на получение знаний по привлечению клиентов из социальных сетей, разработку и организацию рекламных кампаний в социальных сетях, настройка и модерирование таргетированной рекламы, увеличение и управление целевым трафиком