Образовательные программы

Digital Engineering в Нархозе

Описание образовательной программы 6B06103 Digital Engineering в Нархозе

Цель образовательной программы заключается в гарантировании опытной и практически ориентированной подготовки высококвалифицированных специалистов в области разработки программного обеспечения для инновационных предприятий и технологических компаний, а так же в области seo-продвижения. Кроме того, программа стремится создать условия для непрерывного профессионального развития, развития социальных и личностных навыков специалистов, а также расширения их социальной мобильности и конкурентоспособности на рынке труда.

Языки обучения: русский, казахский, английский.
Срок обучения: 4 года.

Общеобразовательная программа

  • Лидерство и инновации. Данный курс охватывает основные теории лидерства и инноваций и способствует развитию глобальных навыков, которые ищут работодатели. Курс также ознакомит с новейшими инструментами для стимулирования инноваций в организации, в том числе с методами проведения исследований и применением исследований для выработки инноваций. Мероприятия (такие как мозговой штурм, командные задания и др.) обеспечат контекст для проведения и представления мини-исследовательского проекта, чтобы предложить способ решения инновационной задачи и способы использования лидерских навыков для ее воплощения в жизнь.

Вузовские компоненты — перечень базовых учебных дисциплин для освоения образовательной программы.

  1. Алгоримизация и программирование. Курс формирует базовые навыки построения несложных алгоритмов и создания на их основе программных кодов для применения при разработке программного обеспечения. Студенты будут обрабатывать различные типы данных, использовать методы обработки массивов, файлов, строить функции и выводить графики.
  2. Алгоритмы и структуры данных. Курс охватывает анализ и проектирование структур данных в качестве инструментов для алгоритмического проектирования эффективных компьютерных программ. Предмет сосредоточен на основных темах структур данных, включая списки на основе массивов, связанные списки, пропуски, хэш-таблицы, рекурсию, бинарные деревья, scapegoat-деревья (самобалансирующееся деревья бинарного поиска), красно-черные деревья, кучи, алгоритмы сортировки и графы.
  3. Бэк-энд разработка. Курс предназначен для улучшения навыков студентов в области веб-программирования. Студенты научатся разрабатывать веб-приложения, использующие трехуровневую архитектуру, управление сеансом, объектно-ориентированные методы и усовершенствовать взаимодействие с базами данных. Также будут изучаться такие концепции, как продвинутые концепции CSS, богатая интерактивная веб-среда, аутентификация и безопасность.
  4. Введение в компьютерные сети. Курс включает в себя проектирование и производительность сетей на основе подхода сверху вниз. Студенты научатся проектировать сети, основываясь на выявленных бизнес-потребностях, используя поэтапный подход, начиная со сбора и анализа требований, изучения технических целей, логического проектирования, физического проектирования с последующим моделированием сети и оценки производительности и оптимизации проектирования. При проектировании сетей предприятия технологии широкополосных сетей (WAN) будут объединены с технологиями локальных сетей (LAN). Курс охватывает передовые сетевые технологии. Глубоко изучаются варианты протоколов и их эволюция на протяжении многих лет. Темы включают в себя: иерархии сетей VLAN и VLAN, шлейф — отказ от использования в клиентских, провайдерских и магистральных сетях, таких как RSTP и мосты кратчайшего пути, проблемы сосуществования IPv4 и IPv6, протоколы маршрутизации с IPv4 и IPv6 для меж- и внутри- AS-маршрутизации, MobileIP, организация очередей и контроль качества маршрутизации услуг и перегруженности сети Интернет, коммутация с использованием меток MultiProtocol, маршрутизация и коммутация в беспроводных сетях.
  5. Дискретная математика. Это первый курс дискретной математики, темы которого включают теорию чисел, теорию множеств, функции и последовательности, отношения порядка, рекуррентные отношения, логику и методы доказательства, графики и алгоритмы. Данный предмет готовит студента к дальнейшему изучению математики и информатики
  6. Компьютерная архитектура и операционные системы. Цель курса — дать студентам представление о концепциях современных компьютерных архитектур и системного программного обеспечения. Этот модуль начинается с обзора архитектуры компьютера, затем переходит к темам о том, как компьютерные системы выполняют программы, хранят информацию и взаимодействуют. В нем будут представлены принципы, проектирование и реализация системного программного обеспечения, такого как операционные системы.
  7. Корпоративная разработка. Курс предназначен для применения инженерных и вычислительных концепций при разработке и сопровождении программного обеспечения. Предмет предназначен для представления принципов программной инженерии параллельно с жизненным циклом разработки программного обеспечения.
  8. Линейная алгебра. Курс линейной алгебры включает изучение линейных систем уравнений, векторных пространств и линейных преобразований. Студент изучат свойства матричной алгебры, овладеют навыками решения линейных уравнений, нахождения собственных значений и собственных векторов
  9. Математический анализ 1, 2. Курс ориентирован на развитие когнитивных навыков и компетенций по знаниям разделов математического анализа: теория пределов и непрерывных функций, теория дифференциального исчислений функции одной переменной, неопределённое и определённое интегрирование, дифференциальное исчисление функций многих переменных и использованию математического аппарата для решения теоретических и прикладных задач, формализации моделей реальных процессов; анализа систем, процессов и явлений при поиске оптимальных решений и выборе наилучших способов реализации этих решений; выработка исследовательских навыков и умений самостоятельного анализа прикладных задач. Организация работы в подгруппах позволит сформировать базовые навыки фундаментальной математической подготовки, включающая в себя достаточную общность математических понятий, обеспечивающую широкий спектр их применимости, разумную точность формулировок математических понятий, логическую строгость изложения материала, что достигается изучением как теоретического материала, так и решением достаточно большого числа задач практического характера. Освоение курса завершится комплексным экзаменом, состоящим из письменных вопросов.
  10. Объектно-ориентированное программирование. Данный курс предназначен для изучения программирования на языке JAVA, а также для ознакомления с принципами объектно-ориентированного программирования. Упор делается на методы событийно-ориентированного программирования, включая создание объектов и классов вместе с использованием объектно-ориентированных инструментов. По окончании обучения студенты должны уметь проектировать, программировать, тестировать и отлаживать программы на языке JAVA.
  11. Основы информационной безопасности. Данный курс знакомит студентов с фундаментальными концепциями и принципами в области информационной безопасности. Курс знакомит с отношениями и понятиями, связанными с информационными активами, конфиденциальностью, целостностью и доступностью данных, угрозами безопасности и повреждением информации. Курс расскажет об управлении доступом, механизме безопасности, криптографии, уязвимости и управлении рисками. Ключевые области безопасности (компьютерная безопасность и сетевая безопасность) будут рассматриваться как неотъемлемые части полного зонтика кибербезопасности.
  12. Основы WEB технологий. В рамках данного курса студенты научатся создавать интерактивные сайты с использованием JavaScript. Студенты научатся использовать технологии HTML, CSS и базовый JavaScript для своих конкретных целей. Студенты начнут работать с серверными скриптами и разработкой веб-приложений с использованием Python либо PHP и MySQL. Это позволит студентам создавать веб-сайты, которые обеспечивают хранение и доступ к данным, хранящимся в таблицах баз данных, с использованием простых SQL-запросов.
  13. Профессионально-ориентированный иностранный язык. Курс направлен на развитие языковых навыков на уровне А2-В2 и выше эффективной международной коммуникации современного конкурентоспособного специалиста. Целью курса является формирование устойчивых навыков, применяемых в будущей профессиональной деятельности в условиях современного мирового рынка, а также овладение необходимыми языковыми компетенциями для общения на уровне делового языка, и умение правильно строить общение в соответствии с ожиданиями коллег по бизнесу, партнеров и по отношению к членам сообщества. Курс способствует развитию критического мышления, навыков анализа и коммуникации в различных нестандартных деловых ситуациях. Содержание курса включает в себя работу над практическими заданиями по деловой письменной переписке, прагма-профессиональными и типичными ситуациями в бизнес сфере
  14. Разработка программного обеспечения. Цель курса — представить программную инженерию как совокупность знаний, описать концепции и принципы программной инженерии параллельно с жизненным циклом разработки программного обеспечения. Предмет начинается с введения в программную инженерию и обсуждения основных методологий программной инженерии. Затем вы узнаете о жизненном цикле разработки программного обеспечения (SDLC) с последующим моделированием программного обеспечения с использованием унифицированного языка моделирования (UML) — стандартизированного языка моделирования общего назначения, используемого для создания визуальных моделей объектно-ориентированного программного обеспечения. Далее студенты узнают о пяти основных этапах SDLC: сбор требований, анализ требований, проектирование, кодирование/внедрение и тестирование. Студенты будут знать об управлении проектами с целью предоставления высококачественного программного обеспечения, которое удовлетворяет потребностям заказчика
  15. Разработка фронт-энд. Цель данного курса — вооружить студентов уникальными навыками, необходимыми для создания и развития веб-сайтов и приложений. В результате обучения студенты смогут создавать веб-сайты с использованием CSS, Flexbox и CSS Grid, разрабатывать интерактивные веб-сайты и приложения с использованием JavaScript и HTML, а также подключать веб-приложения к данным бэкэнд-сервера с помощью JavaScript. Студенты также будут развивать навыки автоматизации создания и развертывания приложений с использованием Webpack и улучшения автономной работы веб-сайтов с помощью Service Worker
  16. Система управления базами данных. Курс фокусируется на концепциях, необходимых для разработки и внедрения системы управления базами данных. В рамках курса изучаются различные современные модели данных, безопасность и целостность данных, а также методы параллельных вычислений
  17. Теория вероятностей и математическая статистика. Курс охватывает основные принципы теории вероятности и вопросы ее применения. Темы включают элементы комбинаторики, аксиоматику Колмогорова, условные вероятности и независимость событий; дискретные и непрерывные случайные величины; совместные, предельные и условные плотности, характеристические функции; законы больших чисел; биномиальные, пуассоновское, гамма, одномерные и двумерные нормальные распределения

Компоненты по выбору – перечень базовых учебных дисциплин, которые можно выбрать самостоятельно.

  1. Анализ данных. Курс включает методы сбора, анализа и статистического описания данных. Рассматриваются различные технологии для анализа данных и визуализации. Целью изучения дисциплины является приобретение комплекса теоретических знаний и методологических основ в области использования программных обеспечении для решения задач интеллектуального анализа данных, прогнозирования временных рядов, а также непрерывной и дискретной оптимизации
  2. Введение в кибербезопасность. Курс предназначен для понимания современных технологий и методов защиты информации. В результате изучения данного курса студенты узнают основные понятия и концепции кибербезопасности, которые могут применять в будущей профессиональной деятельности, связать концепции кибербезопасности с реальным опытом ведения бизнеса. Курс включает в себя совокупность технологий, процессов и методов, предназначенных для защиты сетей, компьютеров и данных от атак, повреждений и несанкционированного доступа. Курс по кибербезопасности предназначен для поиска уязвимых мест, отражения кибератак и реагирования на чрезвычайные ситуации.
  3. Введение в криптографию. Курс включает в себя концепции блочных шифров и кодов аутентификации сообщений, шифрования с открытым ключом, цифровых подписей и создания ключей, а также общие примеры и виды использования таких схем, включая AES, RSA-OAEP и алгоритм цифровой подписи.
  4. Основы электроники. Данный курс знакомит студентов с теорией электронных схем, принципами работы устройств и применением методов электроники в схемотехнике. Студенты получат понимание основных законов схем и сетевых теорем, а также физики полупроводников, характеристик устройств, принципов работы и общих применений диодов и транзисторов.
  5. Основы UX/UI. Пользовательский опыт (UX) охватывает широкий спектр действий, включая проектирование пользовательского интерфейса (UI), информационную архитектуру (IA) и полевые исследования. Юзабилити-дизайн и тестирование, тесная интеграция и сотрудничество с процессами разработки программного обеспечения включены в UX. Этот практический курс представляет собой введение в UX / UI для тех, кто создает пользовательские интерфейсы для веб-сайтов, мобильных приложений и информационных систем, а также для тех, кто хочет лучше понять роль UX / UI. Студенты будут следовать итеративному и гибкому подходу с упором на ориентированный на пользователя дизайн (UCD) в качестве мотивации для направления продукта. Навыки, полученные в этом курсе, будут применяться к веб-приложениям и мобильным приложениям, а также к разработке интерфейсов ИТ-систем. Ожидается, что участники будут работать в междисциплинарных командах с упором на сотрудничество, мозговой штурм и постоянное развитие концепции интерфейса на основе UCD. По завершении успешные студенты смогут применять ориентированные на пользователя принципы и процессы итеративного проектирования в широкий спектр ИТ-проектов.
  6. Прикладная статистика. Дисциплина содержит методологию исследования и обработки статистических данных, таких как методы группировок, средних величин, индексов, показателей вариации и другие методы анализа данных, характеризующих экономическое и социальное развитие общества. Студенты проведут сбор и анализ фактических статистических данных, представляя в виде проектов, на основе проведенных индивидуальных либо групповых исследований, формулируя результаты с целью дальнейшего принятия решений.
  7. Шаблоны проектирования. Курс предназначен дополнить теорию и предоставить углубленный практический опыт во всех аспектах программной инженерии. Студенты будут работать в командах над проектами, представляющими интерес для бизнеса, и будут заниматься анализом требований, архитектурой и проектированием, внедрением, тестированием и валидацией, управлением проектами, программным процессом, сопровождением программного обеспечения и реинжинирингом программного обеспечения.

Дисциплины по профилю

Компоненты по выбору

  1. Архитектура компьютерных сетей. Курс знакомит с компьютерными сетями, уделяя особое внимание архитектуре и протоколам Интернета. Темы включают многоуровневую сетевую архитектуру, адресацию, именование, переадресацию, маршрутизацию, надежность связи, клиент-серверную модель, протоколы Интернета и электронной почты. Обучающиеся смогут создавать сети, разрабатывать сетевые уровни.
  2. Аудит информационной безопасности. Курс включает описание принципов и практик кибербезопасности и акцентирует внимание на политике и механизмах построения безопасных и надежных компьютерных систем. Он будет охватывать принципы, политику и механизмы кибербезопасности; основные области знаний о данных, программном обеспечении, компонентах, соединениях, системе, безопасности человека, организации и общества; и сквозные концепции конфиденциальности, целостности, доступности, риска, состязательного мышления и системного мышления. Будет также уделяться особое внимание темам, касающимся конфиденциальности, а также правовым и этическим аспектам. Данный предмет требует знания теории компьютерных наук и концепций компьютерных систем.
  3. Безопасность мобильных и веб-приложений. Курс разработан с целью дать студентам основу для теории и практики, связанных с безопасностью веб и мобильных приложений. Предмет знакомит студентов с концепциями, связанными с развертыванием и обеспечением безопасности типичной HTTP-среды, а также с методами защиты, которые они могут использовать
  4. Введение в глубокое обучение. Цель курса — представить математические, статистические и вычислительные задачи построения стабильных представлений для высокоразмерных данных, таких как изображения, текст и данные. Студенты будут углубляться в отдельные темы глубокого обучения, обсуждая последние модели как из контролируемого, так и из не контролируемого обучения. Особое внимание будет уделено конволюционной архитектуре, обучению инвариантности, неконтролируемому обучению и неконфликтной оптимизации. Темы включают в себя: нейронные модели (например, конволюционные нейронные сети, повторяющиеся нейронные сети), вероятностные графические модели (например, байесовские сети, марковские модели).
  5. Введение в компьютерное зрение. Курс является введением в базовые понятия компьютерного зрения и распознавания изображений. Предмет рассматривает такие фундаментальные темы, как формирование изображения, распознавание краев, анализ текстуры, цвет, сегментация, анализ формы, распознавание объектов в изображениях и высокоуровневое представление изображений. В зависимости от интереса, проявленного к предмету, будут рассмотрены более продвинутые темы, такие как поиск базы данных изображений или роботизированное зрение. Задания по программированию являются неотъемлемой частью курса.
  6. Введение в необнаруживаемые вредоносные программы. В данном курсе изучаются различные виды современных вредоносных программ и способы защиты от них. Курс предоставляет студентам возможность получения практического опыта анализа вредоносных программ и рассматривает широкий спектр тем безопасности программного обеспечения. Студенты научатся выявлять необнаруживаемые вредоносные программы, взломы, отражать кибератаки, поддерживать доступ к системам, которые обновлены и полностью пропатчены, связывать полезные данные с различными файлами, осуществлять эффективную защиту информации и разрабатывать решения для исправления и предотвращения кибератак.
  7. Визуализация данных. Курс знакомит с концепциями и методами, используемыми в добыче данных. Темы включают разработку прототипов и построение моделей анализа данных; текущие проблемы и области применения анализа данных; правовые и этические вопросы, связанные со сбором и анализом данных. Особое внимание уделяется как алгоритмическим, так и прикладным вопросам, с тем чтобы студенты могли получить знания, необходимые для проведения исследований в области добычи данных и применения методов добычи данных в практическом применении
  8. Высоконагруженные приложения. Курс посвящен изучению современных языков программирования для Интернет и технологии разработки программного обеспечения Web узлов. Студенты получат информацию о способах создания, управления и синхронизации потоков, об основных языках программирования серверных и клиентских web-приложений, технологиях доступа к базам данных в рамках Интернет приложений. Студенты приобретают навыки создания web-приложений и сервисов, настройки администрирования web-серверов, создания и поддержки высоконагруженных Интернет приложений
  9. Интернет вещей. Интернет вещей (IoT) приобретает все большее значение в нашей повседневной жизни. Управление и автоматизация в доме и на производстве требует дополнительного мониторинга и управления через облако с использованием Интернета для получения доступа и обеспечения безопасности повсюду. Именно здесь IoT оказывается в центре внимания, что делает возможным получение значений датчиков, связь с Интернетом и передачу значений с помощью стандартных протоколов на сервер IoT. Этот курс по IoT охватывает датчики, платформы микроконтроллеров, доступ в Интернет, сервер IoT, облако и стандартные протоколы IoT.
  10. Кибербезопасность: политика и правовые аспекты. Курс включает правовые и политические вызовы, вытекающие из быстро развивающихся угроз кибербезопасности. Кибербезопасность затрагивает многие типы субъектов, например, лиц, страдающих от киберпреступлений, средства массовой информации, веб-сайты которых взломаны или выведены из сети, предприятия, интеллектуальная собственность которых разграблена, а также государства, которые предпринимают и/или пытаются защитить от шпионажа и применения силы в киберпространстве. Дисциплина изучает национальные и международные правовые основы, регулирующие злонамеренные и оборонительные действия в киберпространстве, включая законы, связанные с киберпреступностью, кибершпионажем и кибервойной. В рамках курса будут рассмотрены правовые вопросы в контексте более широких дебатов по таким вопросам, как управление киберпространством и Интернетом, роль правительственных и неправительственных субъектов, эволюция понимания частной жизни и роль права в управлении постоянно изменяющейся областью, в которой многие субъекты действуют в тайне. Цель курса состоит в том, чтобы увязать угрозы кибербезопасности и меры реагирования на них с национальными и международными правовыми рамками, признавая при этом пределы действующего законодательства.
  11. Машинное обучение. В курсе изучается теория машинного обучения, классы задач контролируемого машинного обучения с применением байесовских методов, деревьев решений, логистической регрессии, метода опорных векторов. Студент сможет выявлять скрытые закономерности в больших данных, анализировать полученные результаты и прогнозировать развитие процессов с помощью высокоуровневого языка программирования Python и инновационных компьютерных технологий.
  12. Модели аутентификации и безопасности. Курс охватывает теорию, разработку и внедрение систем, используемых в системах контроля доступа и проверки подлинности в процессах идентификации, аутентификации, авторизации и отчетности, с акцентом на доверие на каждом уровне. Студенты изучат формальные модели систем контроля доступа и подходы к аккредитации систем, применение криптографии к системам аутентификации и внедрение принципов ИААА в современные операционные системы
  13. Операционные системы. Курс посвящен изучению концепции операционных систем. Темы включают синхронизацию процессов, межпроцессное взаимодействие, многопроцессорное программирование, планирование процессора и управление ресурсами, управление памятью, статическое и динамическое перемещение, виртуальную память, файловые системы, логические и физические входы/выходы, распределение устройств, планирование процессора входов/выходов, защиту процессов и ресурсов.
  14. Продвинутая разработка мобильных приложений на Android. В рамках курса студенты научатся применять навыки мобильного дизайна для разработки приложений на платформе Android. Студенты будут проектировать, разрабатывать и тестировать мобильные приложения с помощью Android Studio IDE. Курс охватывает основные компоненты, такие как активности, приемники, контент-провайдеры, разрешения, намерения, фрагменты, хранение данных и безопасность.
  15. Продвинутая разработка мобильных приложений на iOS. Данный курс посвящен разработке мобильных приложений на базе iOS, включающей расширение пользовательского интерфейса, методы улучшения производительности приложений, настраиваемые представления, анимации и распознавание местоположения. Курс охватывает такие темы как: расширение пользовательского опыта (UX); уменьшение размера и ускорение приложений; доступность приложений; гео-функции в приложениях; продвинутая графика и виды.
  16. Разработка мобильных приложений на Android. Курс знакомит с разработкой мобильных приложений на базе операционной системы Android с использованием современных средств разработки. Студенты изучат и применят методы обмена кодами для эффективного создания мобильных приложений. Предмет также рассматривает мобильные инструменты разработки, нативные пользовательские интерфейсы, навигацию и шаблоны дизайна для создания и публикации мобильных приложений.
  17. Разработка мобильных приложений на iOS. Курс знакомит с разработкой мобильных приложений на базе операционной системы iOS с использованием современных средств разработки. Студенты изучат основы программирования на языке Swift, научатся создавать пользовательские интерфейсы на iPhone и iPad, познакомятся с базовыми фрэймворками Cocoa Touch. Студенты познакомятся со вкладками, анимацией, функцией покупок в приложении, и другими аппаратными возможностями.
  18. Разработка приложений на базе фреймворков. Курс представляет обзор различных тем, связанных с Web-бекендом: обработка ввода данных пользователем, создание шаблонов вывода, хранение информации в базах данных и хранилищах данных, а также построение систем с защищенными учетными записями пользователей. Курс разработан с учетом потребностей современных веб-приложений, которые сильно варьируются в зависимости от бизнеса / продукта, который обслуживает приложение, сохраняя при этом общую функциональность. Такие функциональные возможности включают в себя регистрацию/аутентификацию, обработку и проверку форм, маршрутизацию, кэширование, взаимодействие с базами данных и многое другое. Хотя эта функциональность может быть построена с нуля на любом серверном языке (PHP, Python, Java), гораздо эффективнее использовать фреймворк, который предоставляет эту общую функциональность из коробки, позволяя разработчикам сконцентрироваться на конкретных бизнес-потребностях своего приложения. В этом курсе студенты узнают о разработке веб-приложений с использованием фреймворков. В процессе обучения будут изучены парадигмы, общие для многих веб-фреймворков, такие как маршрутизация, контроллеры, модели, представления и сопоставление объектов и объектов.
  19. Распределенные системы. Курс знакомит с основными принципами, лежащими в основе распределенных систем: процессами, коммуникацией, именованием, синхронизацией, последовательностью, отказоустойчивостью и безопасностью. Студенты будут знакомиться с некоторыми из основных парадигм распределенных систем: системы на основе объектов, файловые системы, веб-системы и системы на основе координации. По окончании курса студенты поймут основы распределенных вычислений и смогут проектировать и разрабатывать распределенные системы и приложения.
  20. Сетевое администрирование. Курс знакомит с проводными сетевыми инфраструктурами, топологиями, технологиями и протоколами, с основными концепциями безопасности для технологий на основе TCP/IP. Углубленное изучение сетевых уровней 1, 2 и 3 проводится с использованием моделей взаимодействия открытых систем Международной организации по стандартизации и TCP/IP в качестве эталона. Темы курса сосредоточены на комплекте протоколов TCP/IP, протоколе Ethernet LAN, технологии коммутации, а также протоколах маршрутизации, распространенных в сетях TCP/IP
  21. Социальная инженерия. Социальная инженерия — это метод получения доступа к определенной информации, который основывается на особенности психологии людей. Основной целью социальной инженерии является получение доступа к конфиденциальной информации, такой как пароли, банковские данные и так далее. Этот курс будет определять социальную инженерию, определять распространенные атаки и предлагать стратегии их преодоления. В данном курсе студенты научатся собирать информацию и использовать данную информацию для создания стратегии атаки, получать доступ к файловой системе, поддерживать доступ, изменять права, использовать компьютер жертвы в качестве стартовой точки для взлома остальных компьютеров в системе, генерировать различные трояны и устанавливать их на компьютер жертвы применив техники социальной инженерии
  22. Стек MEAN 1 (Mongo, Express, Angular, Node). Курс предназначен для подготовки студентов в области технологий разработки программного обеспечения, включая тестирование и обеспечение качества на примере реальных бизнес-сценариев.
  23. Стек MEAN 2 (Mongo, Express, Angular, Node). Курс знакомит с методами разработки на основе концепции стека MEAN. Студенты узнают, как создать компонент и форму для пользователей, чтобы добавлять новые элементы, а также редактировать элементы. Эти методы могут быть повторно использованы и перекомбинированы в собственных веб-приложениях, основанных на MEAN
  24. Технологическое предпринимательство. Курс рассматривает уникальные задачи, стоящие перед предпринимателем в области управления стоимостью, а также важность инноваций на основе технологий для создания и развития нового предприятия в мировой индустрии продуктов и услуг. Курс включает в себя четыре основные темы: (1)предпринимательская инновация (2) взаимосвязь между инновациями, созданием стоимости и улавливанием стоимости среди клиентов, заинтересованных сторон и рынка, (3) роль технологии в создании глобального конкурентного преимущества как в отраслях, основанных на продуктах и услугах, и (4) разработка и мониторинг оперативной структуры для предоставления новой стоимости в продуктах и услугах.
  25. Управление проектами. Дисциплина включает: знания и практические навыки на основе процессного и ситуационного подхода в области управления проектами. Студент сможет участвовать в работе проектов через использование цифровых технологий (MSProject), интерпретировать и представлять управленческую информацию по проекту, выявлять оптимальное использование проектных ресурсов и соблюдение временных рамок для эффективной реализации проектов. Студенты освоят эти виды деятельности через создание группового проекта, приближенного к практике
  26. Цифровая электроника. Данный курс проводит введение в цифровую логику, включая устройства и схемы комбинационной и последовательной логики, для формирования углубленного понимания архитектуры сетевого оборудования у студентов. Курс охватывает диапазон от основ булевой алгебры и двоичных систем счисления до функциональных блоков комбинационных и последовательных схем, таких как сумматоры, мультиплексоры, счетчики и конечные автоматы. Некоторое внимание также уделяется электронным характеристикам реальных логических устройств и программируемых вентильных матриц (FPGA).
  27. Этический взлом. Курс предоставляет введение в безопасное кодирование, включая такие темы, как принципы безопасного кодирования, архитектуры и проектирование безопасности, оперативная практика и тестирование, программное использование криптографии и защита от эксплуатации программного обеспечения. Другие темы включают изоляцию неисправностей программного обеспечения, безопасные языки, сертификационные компиляторы, код с защитой от переноски, автоматизированный анализ и переписывание программ.
  28. Data Lake и системная инфраструктура. Курс включает широкое представление о разведке и управлении большими массивами данных, генерируемыми и используемыми в современном мире. Во-первых, вводятся практические методы, используемые при анализе разведочных данных и добыче; темы включают подготовку данных, визуализацию, статистику для понимания данных, а также методы группирования и прогнозирования. Во-вторых, представлены подходы, используемые для хранения, получения и управления данными в реальном мире; темы включают традиционные системы баз данных, языки запросов, а также целостность и качество данных.
  29. IT инфраструктура. IT инфраструктура важна для бизнеса, в котором услуги предоставляются за счет IT инструментов. ИТ-инфраструктура это комбинация трех компонентов: оборудования, программного обеспечения и сети. Данный курс предоставляет теоретические и практические знания в области управления ОС, управления облаком, управления виртуализацией, управления ИТ-операциями, управления конфигурацией, управления API, управления рисками, кибербезопасности, управления взаимоотношениями с клиентами и др.