Образовательные программы

Digital Management and Design в Нархозе

Данные актуальны на ноябрь 2024 г.

Описание образовательной программы 6B06104 Digital Management and Design в Нархозе

Образовательная программа нацелена на подготовку высококвалифицированных кадров в сферах разработки ПО, управления проектами и медиадизайна для организаций, проходящих цифровую трансформацию, а также для смежных отраслей медиа, маркетинга и моделирования. Программа также стремится создать основу для постоянного профессионального роста, развития социально-личностных компетенций специалистов, повышения их социальной мобильности и укрепления конкурентных позиций на рынке труда.

Языки обучения: русский, казахский, английский.
Срок обучения: 4 года.

Общеобразовательная программа

  • Лидерство и инновации. Этот курс охватывает ключевые концепции лидерства и инноваций, способствуя развитию глобальных компетенций, востребованных работодателями. Студенты познакомятся с передовыми методами стимулирования инноваций в организациях, включая исследовательские подходы и их применение для генерации инновационных идей. Практические занятия, такие как мозговые штурмы и групповые задания, создадут основу для разработки и презентации мини-исследовательского проекта. Цель проекта — предложить решение инновационной задачи и продемонстрировать применение лидерских навыков для его реализации.

Вузовские компоненты — перечень базовых учебных дисциплин для освоения образовательной программы.

  1. Алгоримизация и программирование. Курс формирует базовые навыки построения несложных алгоритмов и создания на их основе программных кодов для применения при разработке программного обеспечения. Студенты будут обрабатывать различные типы данных, использовать методы обработки массивов, файлов, строить функции и выводить графики.
  2. Алгоритмы и структуры данных. Курс охватывает анализ и проектирование структур данных в качестве инструментов для алгоритмического проектирования эффективных компьютерных программ. Предмет сосредоточен на основных темах структур данных, включая списки на основе массивов, связанные списки, пропуски, хэш-таблицы, рекурсию, бинарные деревья, scapegoat-деревья (самобалансирующееся деревья бинарного поиска), красно-черные деревья, кучи, алгоритмы сортировки и графы.
  3. Бэк-энд разработка. Курс предназначен для улучшения навыков студентов в области веб-программирования. Студенты научатся разрабатывать веб-приложения, использующие трехуровневую архитектуру, управление сеансом, объектно-ориентированные методы и усовершенствовать взаимодействие с базами данных. Также будут изучаться такие концепции, как продвинутые концепции CSS, богатая интерактивная веб-среда, аутентификация и безопасность.
  4. Введение в экономику. Курс направлен на формирование экономического мышления у обучающихся, дает общее представление о закономерностях поведения экономических субъектов и механизме функционирования экономики на микро- и макроуровне. Содержание курса включает изучение экономических категорий, экономических законов и механизма хозяйствования, регулирующих отношения в производстве, распределении, обмене и потреблении на различных структурных уровнях экономической системы. Студенты в ходе изучения курса смогут приобрести практические навыки анализа ситуаций на рынках товаров и ресурсов, а также научатся выявлять проблемные ситуации на микро-макроэкономическом уровне.
  5. Дискретная математика. Это первый курс дискретной математики, темы которого включают теорию чисел, теорию множеств, функции и последовательности, отношения порядка, рекуррентные отношения, логику и методы доказательства, графики и алгоритмы. Данный предмет готовит студента к дальнейшему изучению математики и информатики
  6. Компьютерная архитектура и операционные системы. Цель курса — дать студентам представление о концепциях современных компьютерных архитектур и системного программного обеспечения. Этот модуль начинается с обзора архитектуры компьютера, затем переходит к темам о том, как компьютерные системы выполняют программы, хранят информацию и взаимодействуют. В нем будут представлены принципы, проектирование и реализация системного программного обеспечения, такого как операционные системы.
  7. Линейная алгебра. Курс линейной алгебры включает изучение линейных систем уравнений, векторных пространств и линейных преобразований. Студент изучат свойства матричной алгебры, овладеют навыками решения линейных уравнений, нахождения собственных значений и собственных векторов
  8. Математический анализ 1, 2. Курс ориентирован на развитие когнитивных навыков и компетенций по знаниям разделов математического анализа: теория пределов и непрерывных функций, теория дифференциального исчислений функции одной переменной, неопределённое и определённое интегрирование, дифференциальное исчисление функций многих переменных и использованию математического аппарата для решения теоретических и прикладных задач, формализации моделей реальных процессов; анализа систем, процессов и явлений при поиске оптимальных решений и выборе наилучших способов реализации этих решений; выработка исследовательских навыков и умений самостоятельного анализа прикладных задач. Организация работы в подгруппах позволит сформировать базовые навыки фундаментальной математической подготовки, включающая в себя достаточную общность математических понятий, обеспечивающую широкий спектр их применимости, разумную точность формулировок математических понятий, логическую строгость изложения материала, что достигается изучением как теоретического материала, так и решением достаточно большого числа задач практического характера. Освоение курса завершится комплексным экзаменом, состоящим из письменных вопросов.
  9. Объектно-ориентированное программирование. Данный курс предназначен для изучения программирования на языке JAVA, а также для ознакомления с принципами объектно-ориентированного программирования. Упор делается на методы событийно-ориентированного программирования, включая создание объектов и классов вместе с использованием объектно-ориентированных инструментов. По окончании обучения студенты должны уметь проектировать, программировать, тестировать и отлаживать программы на языке JAVA.
  10. Основы информационной безопасности. Данный курс знакомит студентов с фундаментальными концепциями и принципами в области информационной безопасности. Курс знакомит с отношениями и понятиями, связанными с информационными активами, конфиденциальностью, целостностью и доступностью данных, угрозами безопасности и повреждением информации. Курс расскажет об управлении доступом, механизме безопасности, криптографии, уязвимости и управлении рисками. Ключевые области безопасности (компьютерная безопасность и сетевая безопасность) будут рассматриваться как неотъемлемые части полного зонтика кибербезопасности.
  11. Основы маркетинга. В рамках курса изучаются основы формирования желаний потребителей, маркетинговая среда и ее компоненты, потребительский и бизнес рынки, прогнозирование, сегментирование, таргетинг и позиционирование, формирование 4Р (Product Price Place Promotion) основы брендинга, персональные продажи, маркетинговая конкуренция и стратегический маркетинг. Студенты разработают маркетинговые планы в различных сферах, на основе изучения и критического анализа ключевых концепций маркетинга и кейсов, таких организаций как Самсунг, Додо пицца.
  12. Основы UX/UI. Пользовательский опыт (UX) охватывает широкий спектр действий, включая проектирование пользовательского интерфейса (UI), информационную архитектуру (IA) и полевые исследования. Юзабилити-дизайн и тестирование, тесная интеграция и сотрудничество с процессами разработки программного обеспечения включены в UX. Этот практический курс представляет собой введение в UX / UI для тех, кто создает пользовательские интерфейсы для веб-сайтов, мобильных приложений и информационных систем, а также для тех, кто хочет лучше понять роль UX / UI. Студенты будут следовать итеративному и гибкому подходу с упором на ориентированный на пользователя дизайн (UCD) в качестве мотивации для направления продукта. Навыки, полученные в этом курсе, будут применяться к веб-приложениям и мобильным приложениям, а также к разработке интерфейсов ИТ-систем. Ожидается, что участники будут работать в междисциплинарных командах с упором на сотрудничество, мозговой штурм и постоянное развитие концепции интерфейса на основе UCD. По завершении успешные студенты смогут применять ориентированные на пользователя принципы и процессы итеративного проектирования в широкий спектр ИТ-проектов.
  13. Основы WEB технологий. В рамках данного курса студенты научатся создавать интерактивные сайты с использованием JavaScript. Студенты научатся использовать технологии HTML, CSS и базовый JavaScript для своих конкретных целей. Студенты начнут работать с серверными скриптами и разработкой веб-приложений с использованием Python либо PHP и MySQL. Это позволит студентам создавать веб-сайты, которые обеспечивают хранение и доступ к данным, хранящимся в таблицах баз данных, с использованием простых SQL-запросов.
  14. Профессионально-ориентированный иностранный язык. Курс направлен на развитие языковых навыков на уровне А2-В2 и выше эффективной международной коммуникации современного конкурентоспособного специалиста. Целью курса является формирование устойчивых навыков, применяемых в будущей профессиональной деятельности в условиях современного мирового рынка, а также овладение необходимыми языковыми компетенциями для общения на уровне делового языка, и умение правильно строить общение в соответствии с ожиданиями коллег по бизнесу, партнеров и по отношению к членам сообщества. Курс способствует развитию критического мышления, навыков анализа и коммуникации в различных нестандартных деловых ситуациях. Содержание курса включает в себя работу над практическими заданиями по деловой письменной переписке, прагма-профессиональными и типичными ситуациями в бизнес сфере
  15. Разработка фронт-энд. Цель данного курса — вооружить студентов уникальными навыками, необходимыми для создания и развития веб-сайтов и приложений. В результате обучения студенты смогут создавать веб-сайты с использованием CSS, Flexbox и CSS Grid, разрабатывать интерактивные веб-сайты и приложения с использованием JavaScript и HTML, а также подключать веб-приложения к данным бэкэнд-сервера с помощью JavaScript. Студенты также будут развивать навыки автоматизации создания и развертывания приложений с использованием Webpack и улучшения автономной работы веб-сайтов с помощью Service Worker
  16. Система управления базами данных. Курс фокусируется на концепциях, необходимых для разработки и внедрения системы управления базами данных. В рамках курса изучаются различные современные модели данных, безопасность и целостность данных, а также методы параллельных вычислений
  17. Теория вероятностей и математическая статистика. Курс охватывает основные принципы теории вероятности и вопросы ее применения. Темы включают элементы комбинаторики, аксиоматику Колмогорова, условные вероятности и независимость событий; дискретные и непрерывные случайные величины; совместные, предельные и условные плотности, характеристические функции; законы больших чисел; биномиальные, пуассоновское, гамма, одномерные и двумерные нормальные распределения
  18. Учебная практика. Учебная практика направлена на приобретение первичных профессиональных компетенций, включающих закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения через работу на предприятиях, в организациях или на базе кафедры. В процессе прохождения учебной практики студенты знакомятся с видами функций и задачами будущей профессиональной деятельности, с организационно-правовой формой, структурой организации и принимают участие в организационных процессах, ведут деловую корреспонденцию и отчетность, а также приобретают навыки работы в трудовом коллективе. В ходе прохождения практики студенты анализируют и формируют информационную базу для написания отчета, который студенты сдают и защищают по результатам прохождения практики

Компоненты по выбору – перечень базовых учебных дисциплин, которые можно выбрать самостоятельно.

  1. 3D моделирование и анимация. В этом курсе студенты изучат основы 3D моделирования, поймут принципы анимации, используя программное обеспечение 3D Max и Maya, в конце курса студенты смогут создавать новые 3D объекты, моделировать их и применять анимацию
  2. 3D печать и программирование. Курс позволит студентам открыть для себя потенциал и ограничения 3D-печати через строительно-интенсивный дизайн-проект. Этот курс является отличным вариантом для всех, кто когда-либо хотел прототипировать изобретение, создать произведение искусства, настроить продукт и при этом не имел навыков или полностью оборудованной мастерской.
  3. Лидерство и коммуникация. Курс предназначен для ознакомления студентов с перспективами лидерства и той ролью, которую коммуникация играет в эффективном руководстве и стратегии управления. Предмет изучает коммуникативные переменные, когда лидеры пытаются повлиять на членов для достижения цели. Дисциплина включает: виды коммуникаций, ситуационные и процессные теории лидерства, налаживание коммуникаций, оказание влияния на персонал и их мотивацию, удерживать и увеличивать лояльность сотрудников, применяя основные тактики убеждения, выстраивание продуктивных отношений и работы в команде для достижения целей. Студенты освоят результаты обучения через практические задания и игры, презентации, получат опыт лидерства в работе с командой, при выполнении групповых обсуждений и решении кейс стадии
  4. Навыки организационной эффективности. Курс содержит изучение человеческого поведения в организациях на индивидуальном, групповом и организационном уровнях с целью повышения эффективности организации. Темы включают: индивидуальные поведенческие различия, поведение в рабочей группе, мотивацию, общение, лидерство, разрешение конфликтов, организационную культуру и организационные изменения.
  5. Разработка программного обеспечения. Цель курса — представить программную инженерию как совокупность знаний, описать концепции и принципы программной инженерии параллельно с жизненным циклом разработки программного обеспечения. Предмет начинается с введения в программную инженерию и обсуждения основных методологий программной инженерии. Затем вы узнаете о жизненном цикле разработки программного обеспечения (SDLC) с последующим моделированием программного обеспечения с использованием унифицированного языка моделирования (UML) — стандартизированного языка моделирования общего назначения, используемого для создания визуальных моделей объектно-ориентированного программного обеспечения. Далее студенты узнают о пяти основных этапах SDLC: сбор требований, анализ требований, проектирование, кодирование/внедрение и тестирование. Студенты будут знать об управлении проектами с целью предоставления высококачественного программного обеспечения, которое удовлетворяет потребностям заказчика
  6. Шаблоны проектирования. Курс предназначен дополнить теорию и предоставить углубленный практический опыт во всех аспектах программной инженерии. Студенты будут работать в командах над проектами, представляющими интерес для бизнеса, и будут заниматься анализом требований, архитектурой и проектированием, внедрением, тестированием и валидацией, управлением проектами, программным процессом, сопровождением программного обеспечения и реинжинирингом программного обеспечения.

Дисциплины по профилю

Вузовские компоненты

  1. Преддипломная практика. Преддипломная практика направлена на подготовку и написание дипломной работы (проекта). В период преддипломной практики обучающийся ознакомится с деятельностью предприятия/учреждения; осуществит сбор необходимой информации по теме исследования соответствующей базы практики, практического материала по теме выпускной работы, изучит основные вопросы/проблемы учреждения в рамках своей темы.
  2. Производственная практика. Производственная практика направлена на закрепление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и освоение передового опыта. Цель практики заключается в подтверждении достигнутых результатов обучения при непосредственном осуществлении профессиональной деятельности посредством демонстрации приобретенных навыков и сформированных компетенций. Практика проходит в учреждении/организации, предлагаемом (-ой) вузом либо выбранном (-ой) по инициативе студента и соответствующей профилю образовательной программы. По завершению практики студенты сдают и защищают отчет, демонстрируя достижение запланированных результатов обучения.
  3. Web дизайн. Курс учит проектировать и публиковать веб-сайты. Общие темы включают в себя основы разработки веб-сайтов (например, процесс создания сайта, ожидания клиентов, а также этические и правовые вопросы в веб-разработке), элементы веб-дизайна (например, эстетика, опыт пользователя сайта, навигация, удобство использования и доступность).

Компоненты по выбору

  1. 2D дизайн (продвинутый курс). Курс представляет собой структурированное, кумулятивное введение в основные элементы и принципы двухмерного проектирования. Организованный с целью создания широкого вводного опыта, курс сосредоточен на развитии как визуального, так и словесного словарного запаса, как средства для изучения, развития и понимания двумерных композиций. Концепции вводятся с помощью лекций, дискуссий, демонстраций, исследований, заданных проектов и критики. Предмет рассматривает широкий спектр средств массовой информации, инструментов, методов, как традиционных, так и технологических, и теоретические концепции для облегчения развития навыков и экспериментов с процессом. Визуальное восприятие, способность организовывать восприятия и горизонтальное мышление, пересекающее другие дисциплины и теории, являются ключевыми основополагающими компонентами для развития навыков решения проблем. Аккумулятивные аспекты учебной программы включают в себя изучение исторических и культурных тем и понятий, переплетающихся с аспектами личной интерпретации и опыта.
  2. 2D дизайн и анимация. Курс разработан, чтобы научить студентов использовать Adobe Photoshop. Adobe Photoshop -это сложное программное обеспечение для редактирования графики и изображений, а также программа рисования. Он стал основой для графических дизайнеров, профессиональных фотографов, и даже если вы раньше пользовались Photoshop, то этот курс может поразить всеми улучшениями, которые были сделаны в программе. Цель курса — передать студенту самые базовые знания о 2D анимации самым простым, повседневным языком, чтобы понимали и учились редактировать графику, а также создавать и манипулировать изображениями.
  3. 3D анимация и спецэффекты. Курс охватывет: передовые методы моделирования, такие как NURBS-моделирование и редактирование сетки для твердых поверхностей и органических объектов; усовершенствованные методы обработки поверхностей, такие как процедурные и многослойные шейдеры, зеркальность, рельефность, нормали и последовательное наложение текстур; настройка персонажа и системы управления; усовершенствованная анимация и специальные эффекты, включая контроллеры, эффекторы, динамику и несколько эмиттеров. Кроме того, учащиеся познакомятся с различными методами композитинга, а также с методами повышения производительности и оптимизации, такими как сценарии и выражения.
  4. 3D моделирование (продвинутый курс). В этом вводном курсе разработки видеоигр с помощью Unity узнаете на практике множество примеров, которые помогут вам шаг за шагом познакомиться с интерфейсом Unity и понять основные элементы движка Unity для разработки Ваших первых игр. После изучения курса студент научится создавать игры на практике, самостоятельно разрабатывать алгоритмы, писать скрипты и продумывать логику для игр, использовать движок Unity, получит прочную основу, которая поможет в разработке собственных игр. Также научится публиковать и монетизировать игры на различных платформах, таких как Google Play, App Store, Steam и другие.
  5. Видео иллюстрации. Курс является введением в постоянно меняющийся и захватывающий мир иллюстраций во всех его проявлениях. С помощью лекций и заданий студенты познакомятся с многогранными аспектами современной иллюстрации, такими как книжная иллюстрация, редактирование, последовательное искусство, концепт-арт, развитие персонажей и другие. Рассматривается связь иллюстрации с другими областями, такими как анимация, графический дизайн и живопись.
  6. Корпоративная разработка. Курс предназначен для применения инженерных и вычислительных концепций при разработке и сопровождении программного обеспечения. Предмет предназначен для представления принципов программной инженерии параллельно с жизненным циклом разработки программного обеспечения.
  7. Операционный менеджмент. Дисциплина включает: расчет и анализ производительности, производство и конкурентоспособность, проектирование инновационного продукта и производственного процесса, соблюдение временных рамок, управление качеством и эффективностью, планирование производственных мощностей, прогнозирование и управление внутренними ресурсами организации, проектирование и обновление технологий и бизнес процессов организации основываясь на анализе экономических, технологических и социальных изменений в стране и мире. Студент получит знания в области моделирования процессов организации на основе кейсов Тойота, гемба-кайдзен, решения задач по бережливому производству и разработки операционного проекта
  8. Организационное поведение. Дисциплина содержит: анализ поведения индивидов и групп в организациях, основы выработки лидерских навыков с целью корректировки трудового поведения работников в соответствии с этическими и моральными нормами; определения культуры организации, на основе системного, процессного и ситуационного подходов, знание поведенческой, социокультурной и институциональной природы организации. Студенты изучат данные аспекты посредством групповых обсуждений, тестов по самооценке, кейс стади и ситуационных задач
  9. Основы разработки игр. Данный курс знакомит студентов с потоком разработки игр, подчеркивая его сочетание разработки творческого контента и технической специализации. Курс расскажет о развитии индустрии игр а также о ее перспективных направлениях. Будет затронут жизненный цикл разработки игр, уделяя особое внимание игровой механике, дизайну уровней, написанию историй, раскадровке, а также разработке контента, включая обработку изображений и программное обеспечение для 3D-моделирования. Курс поможет развить навыки программирования в среде разработки игр и изучить более подробные структуры программирования.
  10. Переговоры и принятие решений. Курс разработан для улучшения способности к переговорам за счет понимания и преодоления предубеждений при принятии решений, которые влияют на результат переговоров. Дисциплина включает: теоретические подходы и практические навыки осуществления выбора инструментальных средств для обработки экономических и управленческих данных в соответствии с поставленной задачей; позволяет находить и принимать решения в условиях неопределённой среды, формируя лидерские навыки, способствующие развитию управленческого мышления и учитывая этические нормы. На индивидуальных занятиях будет изучена структура и стратегия снижения рисков и проблем, связанных с достижением оптимальных решений. Оценка результатов обучения пройдет в форме симуляционных играх, ролевых практиках, разборах кейс стади и групповых обсуждениях.
  11. Развитие клиентов. Курс посвящен практическим и личным аспектам развития предпринимательского процесса, инициируя новую бизнес концепцию, используя инструмент бережливого стартапа, разработанный в Силиконовой Долине и применяемый во всем мире многочисленными стартапами. В курсе имеются следующие темы: открытие/создание возможностей, формирование идеи, создание стоимости, ориентация на клиента и рынок, развитие клиента и рынка, технико-экономическое обоснование, подготовка маркетинга и продаж, бизнес-моделирование, а также бизнес-планирование и анализ.
  12. Разработка приложений на базе фреймворков. Курс представляет обзор различных тем, связанных с Web-бекендом: обработка ввода данных пользователем, создание шаблонов вывода, хранение информации в базах данных и хранилищах данных, а также построение систем с защищенными учетными записями пользователей. Курс разработан с учетом потребностей современных веб-приложений, которые сильно варьируются в зависимости от бизнеса / продукта, который обслуживает приложение, сохраняя при этом общую функциональность. Такие функциональные возможности включают в себя регистрацию/аутентификацию, обработку и проверку форм, маршрутизацию, кэширование, взаимодействие с базами данных и многое другое. Хотя эта функциональность может быть построена с нуля на любом серверном языке (PHP, Python, Java), гораздо эффективнее использовать фреймворк, который предоставляет эту общую функциональность из коробки, позволяя разработчикам сконцентрироваться на конкретных бизнес-потребностях своего приложения. В этом курсе студенты узнают о разработке веб-приложений с использованием фреймворков. В процессе обучения будут изучены парадигмы, общие для многих веб-фреймворков, такие как маршрутизация, контроллеры, модели, представления и сопоставление объектов и объектов.
  13. Создание высокоэффективной команды. Преподаваемый в экспериментальном, командном формате, этот курс ориентирован на руководство командами и развитие сильной командной динамики, особенно в сфере высоких технологий. Курс предоставляет практический опыт руководства и участия в командах, так как студенты будут распределены на несколько команд с определенной ролью в каждой команде, включая руководителя команды.
  14. Технологическое предпринимательство. Курс рассматривает уникальные задачи, стоящие перед предпринимателем в области управления стоимостью, а также важность инноваций на основе технологий для создания и развития нового предприятия в мировой индустрии продуктов и услуг. Курс включает в себя четыре основные темы: (1)предпринимательская инновация (2) взаимосвязь между инновациями, созданием стоимости и улавливанием стоимости среди клиентов, заинтересованных сторон и рынка, (3) роль технологии в создании глобального конкурентного преимущества как в отраслях, основанных на продуктах и услугах, и (4) разработка и мониторинг оперативной структуры для предоставления новой стоимости в продуктах и услугах.
  15. Управление проектами. Дисциплина включает: знания и практические навыки на основе процессного и ситуационного подхода в области управления проектами. Студент сможет участвовать в работе проектов через использование цифровых технологий (MSProject), интерпретировать и представлять управленческую информацию по проекту, выявлять оптимальное использование проектных ресурсов и соблюдение временных рамок для эффективной реализации проектов. Студенты освоят эти виды деятельности через создание группового проекта, приближенного к практике
  16. Цифровая трансформация. Курс описывает изменения, связанные с применением и интеграцией цифровых технологий в бизнесе, фокусируется на разрыве между ожиданиями цифрового потребителя и тем, что на самом деле обеспечивает бизнес. Сертификация преобразования цифровых технологий подготавливает бизнес к будущему, показывая ему, как создать и возглавить цифровую стратегию, чтобы быть более эффективным и конкурентоспособным
  17. Цифровой маркетинг. Курс посвящен изучению разработки, производства и внедрению методов цифровой рекламы, включая, но не ограничиваясь, электронным маркетингом, веб-маркетингом, поисковой оптимизацией (SEO), онлайн-рекламой и социальными медиа. Курс будет включать инструменты для надлежащего измерения и оценки эффективности кампаний цифрового маркетинга, которые предназначены для улучшения опыта потребителя. Будут также включены новые тенденции, а также ключевые возможности для инноваций.
  18. Front End программирование. Этот курс знакомит с методами разработки, которые используют сильные стороны каждого слоя в среднем стеке, используя простой проект приложения списка покупок, который имеет Бэкенд-серверный Api, построенный с помощью Node, Express и MongoDB, и фронтенд-клиент, построенный с помощью angular 6, который будет обмениваться данными с бэкенд-Api. Данные будут обмениваться между браузерным клиентом и серверной службой API. Вы узнаете основные понятия СРЕДНЕГО стека. Обучающиеся узнают, как создать компонент и форму, чтобы пользователи могли добавлять новые элементы, а также редактировать элементы. Клиент front end Angular будет отображать данные, хранящиеся в бэкэнд-службе. Эти методы могут быть повторно использованы и рекомбинированы в ваших собственных веб-приложениях на основе MEANbased.
  19. IT инфраструктура. IT инфраструктура важна для бизнеса, в котором услуги предоставляются за счет IT инструментов. ИТ-инфраструктура это комбинация трех компонентов: оборудования, программного обеспечения и сети. Данный курс предоставляет теоретические и практические знания в области управления ОС, управления облаком, управления виртуализацией, управления ИТ-операциями, управления конфигурацией, управления API, управления рисками, кибербезопасности, управления взаимоотношениями с клиентами и др.