Образовательные программы

Digital маркетинг в UIB

Описание образовательной программы 6B06103 Digital маркетинг (SEO специалист) в UIB

Наша образовательная программа призвана подготовить специалистов, которые смогут успешно применять информационно-коммуникационные технологии в сфере электронной коммерции для продвижения товаров и услуг. В результате освоения программы студенты будут обладать базовыми знаниями в области математики, программирования и маркетинга, что позволит им разрабатывать приложения, включая мобильные, а также уверенно использовать готовые системы для эффективного продвижения товаров.

Языки обучения: русский, казахский.
Двудипломная ОП, вуз-партнёр: Wyższa Szkoła Biznesu — National Louis University
Срок обучения: 4 года.

Общеобразовательная программа

Вузовский компонент — обязательная общеобразовательная дисциплина.

  • Экономическая теория и Микроэкономика. Экономическая теория и микроэкономика — это дисциплина, которая изучает поведение людей, фирм и государств в процессе производства, распределения и потребления ресурсов. В рамках этой дисциплины анализируются законы рынка, спроса и предложения, механизмы ценообразования, конкуренция и монополия, а также влияние экономических решений на общественное благосостояние. Экономическая теория включает в себя широкий спектр знаний о функционировании экономики в целом, рассматриваются макроэкономические процессы, такие как инфляция, безработица, экономический рост, денежная политика и многое другое. Раздел микроэкономика изучает поведение отдельных субъектов экономики — потребителей, производителей и посредников, а также взаимодействие между ними. Дисциплина помогает понять, как экономика функционирует в целом, какие факторы влияют на ее развитие и как она взаимодействует с другими общественными сферам.

Вузовские компоненты — перечень базовых учебных дисциплин для освоения образовательной программы.

  1. Алгебра и геометрия. В процессе изучения дисциплины «Алгебра и геометрия» прививаются навыки современных видов математического мышления, умения использовать математические методы и основы математического моделирования в практической деятельности. Курс обучает основным математическим методам алгебры и геометрии, необходимым для анализа и моделирования процессов, явлений и устройств, при поиске оптимальных решений прикладных задач и выборе наилучших способов реализаций этих решений.
  2. Алгоритмизация и программирование на языке С++. Знакомство с основными принципами программирования, методами размещения данных в памяти вычислительных машин, обучение построению новых методов, применяемых к основным алгоритмам, описание типов данных, динамических структур, основных операторов языков высокого уровня, составления программ, стиля программирования, обработки программ. Подготовка к эффективному использованию языка C++ в будущей профессиональной деятельности студентов.
  3. Базы данных и системы управления базами данных. В курсе рассматривается современное состояние предметной области, типовая организация систем управления базами данных, модели данных, принципы построения информационно-управляющих систем на основе технологий баз данных, основы реляционных баз данных и применение языка SQL, организация интерфейсов для работы с базами данных и взаимодействия с функциональными блоками системы управления.
  4. Брендинг. Дисциплина «Брендинг» призвана сформировать современное видение проблем сегодняшнего брендинга, позволит повысить эффективность маркетинговой деятельности будущих специалистов на практике, что будет способствовать в конечном итоге повышению конкурентоспособности отечественной продукции.
  5. Введение в методы научных исследований. Дисциплина изучает: основной категориальный аппарат; методологию научных исследований; принципы, методы, этапы проведения научных исследований. Рассматривается методическая база научных исследований, классификация научных методов, их характеристика, в т.ч. особое внимание уделяется экономическим методам исследований
  6. Дискретная математика и математическая логика. Освоение дискретной математики и математической логики необходимо для эффективного использования возможностей современной вычислительной техники, изучения программирования и информатики.
  7. Казахский (русский) язык 3. Дисциплина базируется на предусмотренной университетской программе по казахскому (русскому) языку согласно объема языковой и речевой компетенции, а также на требованиях работодателей к знанию современной технической терминологии к уровню коммуникативно-речевой подготовки молодых специалистов. В процессе обучения студенты узнают использование казахского (русского) языка как профессионального инструмента. Профессиональный словарный запас, накопленный в ходе обучения курса, способствует дальнейшему формированию языковых навыков устной и письменной формах речи в профессиональной деятельности.
  8. Казахский (русский) язык 4. Дисциплина предназначена для овладения студентами профессиональным казахским/русским языком на уровнях LSP — язык для специальных целей. Дисциплина направлена на развитие коммуникативных способностей в профессиональном общении. В процессе освоения дисциплины у студентов формируются, необходимые будущему специалисту коммуникативные и языковые компетенции на основе языка специальности.
  9. Маркетинг. Дисциплина «Маркетинг» обеспечивает изучение теоретических основ и категориально-понятийного аппарата маркетинга и знание методов, принципов, инструментов, лежащих в основе организации эффективной маркетинговой работы, имеющей важное управленческое значение на макро-, мезо- и микроуровнях
  10. Математический анализ. Освоение математического анализа необходимо для изучения всех дисциплин высшей математики и компьютерных наук. Методы математического анализа находят широкое применение в физике, химии, биологии, экономических теориях. Курс математического анализа должен научить студента осознанному применению его методов, развитию твердых технических навыков дифференциального и интегрального исчислений. Без знания дифференциального и интегрального исчислений, таких понятий как бесконечно малая величина, производная и интеграл, бесконечный ряд и другие невозможно решение задач о касательной, площади, объеме и других. С помощью дифференциальных уравнений успешно преодолеваются задачи, выдвигающиеся механикой, физикой и техникой.
  11. Операционные системы. Данный курс посвящён описанию концепций, структуры и механизмов различных операционных систем, а также их возможности и скорости работы машин, их назначении и требования, которые предъявляются к их системному обслуживанию. В курсе дано описание основополагающих принципов устройства операционных систем, возможности применения фундаментальных концепций от достигнутого технологического уровня и специфических требований к конкретной реализации, их взаимосвязь с различными новациями в этой области, а также с современными направлениями развития операционных систем .
  12. Основы права и антикоррупционной культуры. В курсе представлены основы конституционного, административного, трудового, гражданского, уголовного, финансового права РК, основы международного права. В самостоятельном разделе рассмотрены понятие, причины возникновения коррупции её виды и вопросы правового регулирования антикоррупционных процессов в РК, а также современный отечественный и зарубежный опыт борьбы с коррупцией.
  13. Теория вероятностей и математическая статистика в машинном обучении. Дисциплина предполагает изучение вероятностных закономерностей, возникающих при взаимодействии большого числа случайных факторов, массовых однородных случайных явлений в науке и жизни общества, а также математических методов систематизации и использования статистических данных для научных и практических выводов. Теория вероятностей лежит в основе многих алгоритмов машинного обучения
  14. Управление бизнес-информацией. Целью изучения курса является изучение теоретических основ развития управления бизнес-информации и бизнес-процессов, методологии проектирования и разработки автоматизированных информационных систем с помощью пакета финансовых, логических, математических и статистических функций в электронных таблицах.
  15. Физика. Физика является фундаментальной учебной дисциплиной, преподавание которой должно обеспечивать специалисту IT основу теоретической и практической подготовки в области физики. Содержание: Кинематика поступательного и вращательного движения. Прямолинейное равномерное и равнопеременное движение. Динамика поступательного движения. Динамика твердого тела в инерциальных и неинерциальных системах. Механическая работа и мощность силы. Кинетическая и потенциальная энергия. Механические колебания и волны. Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы. Электрическое поле. Основы классической электронной теории электропроводности металлов. Законы Ома и Джоуля-Ленца. Закон полного тока Магнитное поле постоянного электрического тока. Световая волна. Световой поток. Элементы геометрической оптики. Закономерности в атомных спектрах. Модели атома Томсона и Резерфорда. Постулаты Бора. Правила квантования круговых орбит. Теория атома водорода по Бору.
  16. Foreign language 3. Курс нацелен на развитие у студентов четырех языковых навыков (чтение, письмо, говорение и слушание) в бизнес контексте, а также навыков критического и аналитического мышления. С этой целью курс предоставляет возможность читать простые бизнес статьи, эффективно слушать несложные бизнес беседы, презентации, также критически мыслить, вести основную деловую коммуникацию и переписку с международными партнерами, с особым упором на соответствующее использование самой необходимой языковой структуры и лексики. По окончанию курса студенты осваивают первую часть одного уровня соответствующий Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком.
  17. Foreign language 4. Деловой английский направлен на формирование и развитие у студентов умении слушать, говорить, читать и писать по английскии по темам связанным с логистикой. С этой целью курс предоставляет возможность самостоятельно читать бизнес статьи повышенной сложности, эффективно слушать бизнес повышенного уровня презентации и лекции, также критически мыслить, вести профессиональную деловую коммуникацию и переписку с международными партнерами, с упором на использование более сложной языковой структуры и лексики.
  18. Foreign language 5. Foreign Language 5 — профессиональный курс английского языка, предлагаемого студентам 3-го курса УМБ, включает в себя основные навыки слушание, говорение, чтение и письмо по темам профессионального интереса учащихся. Курс разработан для основания профессиональной языковой осведомленности студентов, улучшения их речевых навыков и коммуникативных знаний в рамках профессионального английского языка по их специальности. Задания курса дают возможность развить способности критического мышления, также, как и успешно развить навыки академического письма. Обучение языку осуществляется по коммуникативному, интерактивному, студенто-ориентированному, результативному подходам и в большой степени базируется на самостоятельной работе студентов. По окончанию курса студенты осваивают первую часть изучаемого уровня соответствующий Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком.
  19. Foreign language 6. Профессиональный курс английского языка, предлагаемого студентам 3-го курса УМБ, нацелен на дальнейшее развитие навыков слушания, говорения, чтения и письма согласно специфике организации. Курс разработан для повышения профессиональной языковой компетенции студентов, улучшения их речевых навыков и коммуникативных знаний в рамках профессионального английского языка по их специальности. Задания курса дают возможность дальше развить способности критического мышления, также, как и успешно реализовать навыки академического письма согласно специфике организации. Обучение языку осуществляется по коммуникативному, интерактивному, студенто-ориентированному, результативному подходам и в большой степени базируется на самостоятельной работе студентов

Дисциплины по профилю

Вузовские компоненты

  1. Управление IT проектами (на анг. яз). В современном мире управление проектами приобретает важнейшую роль. В основном бизнесы на начальном этапе являются проектами и для успешного развития нуждаются в определенной степени быть хорошо планированы и эффективно реализованы. Подготовка высоко квалифицированных специалистов, способных успешно реализовывать различные ИТ-проекты, используя потенциал управленческой науки, требует наличия широкого комплекса знаний как из сферы управления проектами, так и специфические знания по применению информационных технологии и программных продуктов. Дисциплина «Управление ИТ-проектами» призвана сыграть одну из ведущих ролей в процессе подготовки профессиональных кадров, которые должны обладать знаниями и навыками управления ИТ-проектами, уметь составить графики реализации ИТ-проектов, уделяя особое внимание на возможные финансовые и операционные риски.
  2. IT инфраструктура. Обучение студентов современным методам построения, анализа и управления ИТ инфраструктурой предприятия, являющейся основой ИТ – службы, применение данных методов для решения практических управленческих задач. Цели изучения дисциплины освоение теории, методов и технологий в области управления и развития IT- инфраструктуры организаций различного профиля и масштаба, получение практических навыков в эффективной разработке и модернизации IT- инфраструктура.

Компоненты по выбору

  1. Введение в машинное обучение. Познакомить с важными терминами и понятиями машинного обучения. Научить решать основные типы задач машинного обучения, применяя наиболее простые и известные методы, а также библиотеки с готовыми реализациями этих методов. Показать базовые методы оценки качества и повышения точности алгоритмов.
  2. Компьютерная графика и дизайн в маркетинге. Изучение основ компьютерной графики и особенностей графической информации при отображении различными устройствами. Использование графических редакторов в сфере маркетинга и использование их возможностей в дизайнерских решениях.
  3. Мультимедийные технологии и их применение. Данный курс посвящен эффективной технологии передачи графических, текстовых, звуковых и видеофайлов по Internet. В курсе дано описание всех самых интересных и мощных возможностей новой версии популярной программы Adobe Flash. В курсе рассматриваются принципы разработки сайта, создание Flash-содержимого и работа с ним, концепции и технологии Action Script.
  4. Объектно-ориентированное программирование на языке JAVA. В курсе рассмотрены основные концепции объектно-ориентированного программирования на примере языка программирования JAVA. Рассматриваются понятия переменной, списков, циклов, словарей, функций и классов.
  5. Разработка корпоративных приложении. Целями освоения дисциплины «Разработка корпоративных приложений» являются формирование у студентов компетенций в области разработки корпоративных приложений. Задачи дисциплины состоят в формировании теоретических знаний по вопросам методологии разработки корпоративных приложений, формировании навыков выбора наиболее подходящих технологий для разработки различных корпоративных приложений; формировании навыков формализации предметной области для реализации соответствующих процессов в приложениях
  6. Разработка мобильных приложений под Android. Цель — изучение технологии разработки программного обеспечения для мобильных устройств с операционной системой Android, основ управления качеством и стандартизации разработки программных средств, формирование навыков использования современных технологий программирования. Задачи — программирование приложений, создание прототипа информационной системы, документирование проектов информационной системы на стадиях жизненного цикла, использование функциональных и технологических стандартов; сбор детальной информации для формализации предметной области проекта и требований пользователей заказчика;
  7. Разработка приложении для мобильных устройств на Flutter/Durt. Приложения, создаваемые с помощью фреймворка Flutter. используют язык программирования Dart, созданный и поддерживаемый корпорацией Google. Dart отвечает стандартам ECMA, во многом похож на языки Kotlin и Swift, а также может быть скомпилирован в JavaScript- код.
  8. Стратегия цифрового маркетинга. Данная дисциплина способствует формированию понимания специфики разработки, внедрения и имплементация стратегии цифрового маркетинга, знанию теоретических основ стратегии цифрового маркетинга, каналов и платформ для реализации деятельности предприятий в цифровой среде на основе стратегического планирования.
  9. Управление цифровыми коммуникациями. Цель — ознакомление обучающихся со стратегиями и технологиями цифровой коммуникации. Задачи обучения познакомить с основными понятиями в сфере цифровой коммуникации, дать знания о сети Интернет как основе развития цифровых коммуникаций, использовать стратегии цифровой коммуникации в соответствии с задачами профессиональной деятельности, развить навыки делового и межличностного общения в цифровой среде, познакомить с технологиями цифрового маркетинга; сформировать представление о правилах цифрового этикета.
  10. Эконометрика. Этот курс посвящен изучению геометрических параметров, описывающих характеристики экономического объекта. Такие параметры, как ковариация, корреляция, коэффициенты регрессии с их промежуточными аргументами (переменными), вычисляемыми с помощью различных известных статистических, математических функций, значений. Все в одном курсе поможет оценить экономическое состояние на микро-, макроуровнях, провести аудит, анализ для планирования, прогнозирования и т.д.
  11. CISCO: Computer network design. Дисциплина направлена на развитие у студентов практических навыков и знаний, связанных с созданием и эксплуатацией компьютерных сетей в различных условиях. В рамках курса студенты должны ознакомиться с основами проектирования и создания компьютерных сетей, техническими и программными средствами, обеспечивающими их работу. По окончании курса отличившиеся студенты смогут получить сертификат Академии CISCO.
  12. Web-программирование. Цель: Получить систематизированные знания и практические навыки программирования на языке РНР Содержание: Знакомство с средой разработки. Пример реализации простого сайта. Знакомство с Html тегами. Стилизации блоков в файле html, Знакомство с заголовками, форматированием текста в Html. Элементы группировки. Работа с изображениями, Списки, Таблицы. Знакомство с CSS, Знакомство с Bootstrap4. Знакомство со всеми видами селекторов и псевдоклассов. Работа с блоками bootstrap 4 и css. Работа с блоками bootstrap 4 и possition в CSS. Знакомство с JavaScript, типы данных, переменные. Условные операторы, Циклы. Ajax запрос. Знакомство с php, типы данных, переменные, циклы, массив. ООП. Интеграция с БД. Model View Controller. Разработка сайта.