Образовательные программы

Информационные системы в МУИТ

Описание образовательной программы 6B06105 Информационные системы в МУИТ

Целью образовательной программы бакалавриата в области информационных систем является обеспечение высококачественной подготовки специалистов, способных разрабатывать, внедрять и обслуживать информационные системы. Обучение включает в себя освоение программного, аппаратного, информационного, правового и управленческого обеспечения для эффективной работы с информационными системами. Главная задача программы — развить компетенции, позволяющие студентам использовать полученные фундаментальные знания, а также современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач. Это включает умение работать с информационными процессами, выбирать наиболее подходящие инструменты и методы для настройки, производства и использования информационных систем. В результате обучения выпускники будут готовы к успешной карьере в области информационных систем.
Язык обучения: английский.
Срок обучения: 4 года.

Вузовские компоненты — перечень базовых учебных дисциплин для освоения образовательной программы.

    1. Зеленые технологии и экономика. Курс посвящен изучению теоретических основ детализация представлений о зеленой экономике и финансах, характеристикам основных сегментов зеленой экономики с целью выработать практические навыки в сфере использования принципов зеленой экономики для Казахстана.
    2. Алгебра и геометрия. Цели курса ознакомить студентов с важными разделами линейной алгебры и аналитической геометрии. В ходе учебного процесса студенты должны ознакомиться и уметь применять алгебраические и геометрические методы и инструменты для решения различных прикладных задач с такими важными понятиями, как матрицы, детерминанты, ранг матрицы, векторы, линии, плоскости, линейное и евклидово пространство, линейные преобразования и квадратичные формы.
    3. Архитектура предприятия. Основная цель курса — дать понимание сути архитектуры предприятия. Цель курса — развитие профессионального понятийного аппарата и формирование навыков его правильного применения.
    4. Введение в программирование. Изучить методологические основы разработки программ и практические навыки программирования. Основными целями изучения дисциплины являются следующие: • Изучение основ алгоритмизации задач • Изучение основ классификации языков программирования • Изучение типов данных и классификация операторов языка C ++ • Разработка программ с использованием подпрограмм, стандартных модулей, стиля программирования, показателей качества программирования, методов отладки и тестирования программ, основ объектно-ориентированного программирования.
    5. Делопроизводство на государственном языке. Делопроизводство на государственном языке является очень важным предметом для студентов, т.к. данная дисциплина учит составлению, оформлению документов на государственном языке, формирует практические навыки и умения самостоятельно составлять, переводить на казахский язык документы.
    6. ИТ-инфраструктура. Этот курс посвящен инфраструктуре информационных технологий в бизнес-среде, включая межсетевой обмен данными и распределенную обработку данных. В число рассматриваемых тем входят бизнес-требования к распределенным системам, модели системной архитектуры (клиент / сервер; распределенная обработка и т. Д.). Ключевые сетевые модели и технологии, проблемы безопасности, связанные с архитектурой, дизайн и технологии, конфигурация сети и методы управления.
    7. Математический анализ. Цель курса ознакомить студентов с важными отраслями исчисления и его применениями в компьютерных науках. Во время учебного процесса студенты должны ознакомиться и уметь применять математические методы и инструменты для решения различных прикладных задач. Более того, они изучат фундаментальные методы исследования бесконечно малых переменных с помощью анализа, основу которого составляет теория дифференциальных и интегральных вычислений.
    8. Профессионально-ориентированный иностранный язык. Курс посвящен разбору профессиональных тем: «Компьютеры и работа», «Работа в ИКТ», «Типы компьютерных систем», «Основы работы с компьютером», «Операционные системы и графический интерфейс», «Обработка текстов», «Киберпространство: безопасность и криминал» и т.д.
    9. Теория вероятностей и математическая статистика. Курс посвящен вероятности и статистике любых событий, а также взаимосвязи между математикой и программированием, операционными системами в рамках междисциплинарной программы обучения, охватывающей раздел математического анализа, современные статистические методы и экономическую теорию.
    10. Физика. В курсе затрагиваются такие темы, как: Кинематика; динамика; круговое движение и гравитация; энергия; импульс; простые гармонические колебания; крутящий момент и вращательное движение; электрический заряд и электрическая сила; Цепи постоянного тока; термодинамика и механические волны, поле и потенциал; электрические цепи; индукция магнетизма и электромагнетизма; геометрическая и физическая оптика; и квантовая, атомная и ядерная физика и звук.

Компоненты по выбору – перечень базовых учебных дисциплин, которые можно выбрать самостоятельно.

    1. Английский язык для STEM. Курс разработан, чтобы помочь студентам развить свои знания английского языка для их текущих и будущих академических исследований. Повышение уровня грамматической точности и развитие навыков аудирования, чтения, писем и разговорной речи в формате IELTS.
    2. Архитектура и проектирование ИС. Этот курс фокусируется на изучении больших систем и на том, как они были разделены на подсистемы и компоненты. Также на то, как структурирование этих элементов системы и их интерфейсы, используемые для их объединения, облегчают связь и контроль. Студенты будут изучать различные нотации и формализации, изучая взаимосвязь между этими структурами и ключевыми атрибутами качества и их влияние на внедрение системы.
    3. Архитектура компьютерных систем. Курс представляет основные принципы аппаратных концепций элементов компьютерного оборудования и методы оценки производительности компьютера, которые используются в процессах проектирования компьютерных систем с точки зрения программиста на ассемблере, компьютерного архитектора и разработчика логики. Курс содержит детали компонентов, необходимых для понимания концепции машинных вычислений.
    4. Дискретная математика. Дискретная математика является частью математики, посвященной изучению дискретных объектов (здесь дискретные средства, состоящие из отдельных или не связанных между собой элементов). В более общем смысле дискретная математика используется всякий раз, когда подсчитываются объекты, когда изучаются отношения между конечными (или счетными) наборами и когда анализируются процессы, включающие конечное число шагов. Основной причиной роста важности дискретной математики является то, что информация хранится и обрабатывается вычислительными машинами дискретным образом.
    5. Информационная безопасность и защита информации. Курс сосредоточен вокруг основной темы безопасности, которая знакомит слушателей с основными темами безопасности, возникающими при проектировании, анализе и внедрении сетевых и распределенных систем. Вспомогательные темы позволяют студентам исследовать более широкие области, в которых они могут применять свои вновь приобретенные навыки.
    6. Компьютерные сети (Cisco). Курс исследует сетевые коммуникации от локальных сетей (LAN) до глобальной сети Интернет. Рассматриваются стандартные проблемы и ряд решений для каждой из них с особым акцентом на набор протоколов TCP / IP. Кроме того, это подготовит студентов к реальным операциям по информационной безопасности. Знание основ работы с сетями освежит студентов вниманием к проблемам, с которыми сталкивается современная инфраструктура.
    7. Объектно-ориентированное программирование. Целью дисциплины является изучение и применения следующих составляющих ООП: Инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Создание классов. Создание полезных клиентских апплетов и автономных приложений, основываясь на реальных требованиях, которые студенты получают от реальных клиентов или работодателей.
    8. Операционные системы. Целью дисциплины является введение в разработку и реализацию операционных систем. Курс начнется с краткого исторического обзора эволюции операционных систем за последние пятьдесят лет, а затем охватит основные компоненты большинства операционных систем. В этом обсуждении будут рассмотрены компромиссы, которые могут быть достигнуты между производительностью и функциональностью во время разработки и реализации операционной системы. Особое внимание будет уделено трем основным подсистемам ОС: управление процессами (процессы, потоки, планирование ЦП, синхронизация и взаимоблокировки), управление памятью (сегментация, подкачка страниц, подкачка), файловые системы и поддержка операционных систем для распределенных систем. Знание языка Bash, управление сетью, сетевая безопасность.
    9. Основы Web-разработки. Целью дисциплины является овладение технологией проектирования структуры web-сайта как информационной системы; — овладение технологией создания web-сайта средствами программирования на стороне клиента и сервера; — овладение технологией размещения, поддержки и сопровождения web-сайта на сервере.
    10. Правовые аспекты ИКТ. Этот курс знакомит студентов с методологией чтения юридических текстов: от статей до договоров, конституций, законодательства и дел в области информационных технологий. В нем также дается обзор структуры и иерархической формы большинства внутренних правовых систем и их связи с международным правом и организациями. Курс охватывает основные методы юридического исследования, написания и анализа. Вопросы авторского права и правового обеспечения интеллектуальной собственности.
    11. Проектное исследование. Курс посвящен изучению деятельности, направленной на развитие у студентов способности к самостоятельным теоретическим и практическим суждениям и выводам, умений объективной оценки научной информации, свободы научного поиска и стремления к применению научных знаний в образовательной деятельности, в том числе для выполнения дипломного проекта (работы).
    12. Человеко-компьютерное. взаимодействие Этот курс объединяет компонент, который учит программированию интерактивных пользовательских интерфейсов, с компонентом, который обучает методам улучшения удобства использования этих интерфейсов. Курс исходит из того, что юзабилити интерфейса важно для успешного проектирования программного обеспечения, а не просто как «упаковка» или эстетика.
    13. WEB-программирование. Курс продолжает веб разработку, используя PHP, JavaScript и другие веб-технологии при программировании информационных веб-систем. Курс знакомит с передовыми методами веб-дизайна. Темы включают ожидания клиентов, продвинутый язык разметки, мультимедийные технологии, практичность и доступность, а также методы оценки веб-дизайна.

Дисциплины по профилю

Вузовские компоненты

    1. Основы информационных систем. Данный курс посвящен полному жизненному циклу разработки информационных систем, начиная от описания идеи, разработки спецификаций технического задания, моделирования, разработки, тестирования, отладки ПО, расчета технико-экономического обоснования стоимости разработки информационной системы, заканчивая презентацией для заказчика. В курсе также освещены теоретические и практические вопросы построения и функционирования ИС, а именно классификация ИС, UML моделирование, технология ADO, критерии оценки IT проектов и др.
    2. Управление данными и информацией. Курс объясняет, что такое система баз данных, а затем переходит к большей части учебного материала для изучения систем реляционных баз данных — баз данных, разработанных в соответствии с реляционной (или табличной) моделью. Затем от абстракции данных курс переходит к управлению транзакциями с дополнительными материалами по повышению производительности запросов. Наконец, появились современные тенденции в проектировании систем баз данных, которые также определяют последние разработки в более широкой истории технологий хранения данных.
    3. Управление IT-продуктами. Этот курс предоставляет студентам всесторонний обзор принципов, процессов и практик управления программными проектами. Студенты изучают методы планирования, организации, планирования и контроля программных проектов. Студенты получат практические навыки управления проектами и навыки, связанные с определением программного проекта, установлением коммуникаций проекта, управлением изменениями проекта и управлением распределенными командами и проектами программного обеспечения.

Компоненты по выбору

  1. Архитектура и разработка облачных решений (CLD-2). Целью курса является изучение основных тем / модулей, которые будут рассмотрены в курсе: 1) AWS Academy Cloud Architecting 2) Знакомство с облачной архитектурой 3) Добавление уровня хранения 4) Добавление вычислительного уровня 5) Добавление уровня базы данных 6) Создание сетевой среды 7) Подключение сетей Защита доступа пользователей и приложений
  2. Введение в разработку интернет вещей (IoT-1). Целью курса является изучение элементной базой устройств «Интернета вещей», с операционными системами и языками программирования. Студенты освоят проводные протоколы обмена информацией между устройствами; беспроводные протоколы обмена информацией; методы агрегации и обработки данных от удаленных устройств.
  3. Веб разработка на Go lang. Целью курса является изучение основ программирования на языке Go, а так же опыт применения языка в основных задачах, которые встречаются сегодня в серверной веб-разработке. В данном курсе будут рассмотрены основы языка и разработки веб-сервисов с использованием стандартной библиотеки. Это курс предназначен для людей с опытом в веб-программировании.
  4. Инновации ИС и новые технологии (ISB-2). Целью данной дисциплины является изучение концепции управления логистической системой в части управление закупками. Взаимосвязь понятий менеджмента стратегий, их правильное определение и толкование существенно облегчают работу по повышению эффективности деятельности организации.
  5. Инструменты управления рисками. Целью курса является изучение следующих тем: типы рисков, методы их предотвращения и смягчения, роль совета директоров с точки зрения управления рисками, а также людей, процессы и методы, которые можно использовать для поддержки и обеспечения эффективной оценки. мониторинг и контроль рисков в организации.
  6. Интернет-предпринимательство. Интерес к интернет-предпринимательству в последние годы активно растет, поскольку интернет — это наиболее открытая для идей среда, что привлекает в нее множество начинающих предпринимателей. При этом многие стартапы не доживают до вывода продукта на рынок: смертность стартапов в первый год работы составляет около 90% (данные AngelList). Данный курс с одной стороны удовлетворит спрос на знания в стартапах, с другой — повысит качество стартапов. Курс по технологической стороне создания интернет-стартапа (программирование) есть в ведущих университетах мира. Курс предназначен для студентов, интересующихся интернет предпринимательством как на уровне малых венчурных предприятий, так и в крупных корпорациях. Исследуются различные вопросы, стоящие перед маркетологами, менеджментом и консультантами при выведении интернет — проектов на рынок и их развития.
  7. Искусственный интеллект. Целью курса является изучение основ искусственного интеллекта, различные виды нейронных сетей и их применение в различных задачах, методы машинного обучения, принципы построения нейронных сетей. В результате освоения дисциплины студенты получат знания в области современных моделей искусственных нейронных сетей, узнают методы их использования для решения практических задач. Студентам предстоит выполнять инновационные инженерные проекты по разработке и программному обеспечению различного назначения с использованием современных методов проектирования, передового опыта разработки конкурентоспособной продукции, анализировать и сравнивать их. Студенты смогут ставить задачи и разрабатывать алгоритмы их решения для реализации программных реализаций нейронных сетей с целью решения различных практических задач. В данной дисциплине дается подробный обзор и описание наиболее важных методов обучения нейронных сетей различной структуры, а также практических задач, решаемых этими сетями.
  8. Майнор 1. Дополнительная образовательная программа (Мinor) – совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций
  9. Майнор 2. Дополнительная образовательная программа (Мinor) – совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций
  10. Майнор 3. Дополнительная образовательная программа (Мinor) – совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций
  11. Мультимедиа технологии (GD-1). Целью курса является изучение таких основ 3D-моделирования, как: средства мультимедиа технологии; этапы и технология создания продуктов мультимедиа технологии; конструирование программных средств мультимедиа технологии; конфигурация технических средств мультимедиа технологии; реализация статических и динамических процессов на мультимедиа средствах. «Основной целью изучения дисциплины является формирование у студентов научных представлений о сущности и функции современных мультимедиа систем и технологий, их место и роль в системе информационных систем и технологий, овладение практическими навыками эффективного использования мультимедиа технологий в условиях решения реальных практических задач, формирование обучаемых способности оформлять рабочие результаты в виде презентаций, научнотехнических отчетов, статей и докладов на научно-технических конференциях, а также обеспечение владением общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий»
  12. Основы 3D-моделирования (GD-2). Целью курса является изучение графического редактора, с помощью которого можно моделировать трехмерные изображения объектов, а также базовых концепций программ анимации и фундаментальных инструментов, которые необходимы для создания трехмерных персонажей и анимаций. Данная дисциплина занимает важное место в системе знаний, формируя современный подход к творчеству с помощью использования компьютерных технологий.
  13. Основы бизнеса в ИС. Целью дисциплины является получение студентами систематизированных знаний в области теоретических основ и практических навыков в сфере организации и ведения бизнеса с использованием информационных систем.
  14. Основы облачных технологий (CLD-1). В результате освоения дисциплины студент должен уметь: знание основных принципов и подходов системного анализа и проектирования, позволяющие исследовать сложные информационные системы; умение применять полученные знания для системного анализа бизнес-процессов; владение методами применения современного инструментария системного анализа и проектирования бизнес-процессов.
  15. Основы электронной коммерции. Целью курса является изучение принципов электронной коммерции с точки зрения бизнеса, предоставляя обзор тем бизнеса и технологий, бизнес-моделей, виртуальных цепочек создания стоимости, а также социальных инноваций и маркетинговых стратегий. Кроме того, будут изучены некоторые из основных вопросов, связанных с электронной коммерцией, — безопасность, конфиденциальность, права интеллектуальной собственности, аутентификация, шифрование, политики допустимого использования и юридические обязательства. Студенты будут создавать свое собственное веб-присутствие и продавать его с помощью онлайн-платформы. Рассматриваемые темы включают: модели электронного бизнеса, инфраструктуру электронного бизнеса, продажи и маркетинг в Интернете, аппаратное и программное обеспечение веб-сервера, стратегии B2C и B2B, виртуальные сообщества, веб-порталы, программное обеспечение для электронной коммерции, платежные системы, социальные сети, безопасность. и пользовательский опыт.
  16. Основы ERP (ERP-1). Целью курса является изучение следующих разделов: Краткая история ERP. Что такое ERP-система. Роль ERP-системы. Концепция систем планирования ресурсов на предприятии. Концепция следующего поколения ERP-II. Что может сделать ERP-система. Функции ERP-системы. Основное назначение ERP-системы. Сфера применения. Характеристики ERP-систем. Выбор ERP-системы. Архитектура ERP-системы. Классификация ERP-систем. Анализ рынка ERP-систем. Введение. Новые тенденции: аренда ERP-систем.
  17. Основы Python. Целью дисциплины является изучение языка Python –, который позволяет разрабатывать программы в соответствии с разными парадигмами: процедурным программированием, объектно-ориентированным, параметрическим, функциональным программированием. В данном курсе рассматриваются все основные возможности языка Python и их применение при разработке программ. Дается описание библиотек языка Python, необходимых для создания широкого круга программ.
  18. Основы Unity (GD-3). Курс состоит из шести основных разделов, каждый из которых позволит ознакомиться с определенными элементами игрового движка. Каждый этап курса посвящен определенной теме, дробное изложение информации позволит легче ее усваивать.
  19. Параллельное программирование Целью курса является изучение технологий параллельного программирования, разобрать архитектуру параллельных вычислительных систем, познакомить студентов с основными принципами распараллеливания программ, привить студентам навыки программирования с использованием , новых технологий.
  20. Программирование на PL/SQL (Oracle-1). Целью курса является изучение базового процедурного языка / языка структурированных запросов, подпрограммы, раздела и синтаксиса запроса, DML, advanced DML и сценариев. Начиная с основного плана того, что такое PL/SQL, студенты будут устанавливать основу для расширения своих знаний, изучая типы данных, управление потоками, ошибки и многое другое.
  21. Продвинутое программирование на PL/SQL (Oracle-2). Целью курса является изучение PL/SQL, и затем исследуются преимущества этого мощного языка программирования. Студенты научатся разрабатывать хранимые процедуры, функции, пакеты и многое другое.
  22. Разработка кроссплатформенных приложений (Mobile-3). Целью курса является изучение и разработка кроссплатформенных приложений. Изучаемая дисциплина формирует общие профессиональные компетенции высшего образования, которые обеспечивают: — ознакомление с основами кроссплатформенного программирования; — изучение этапов создания приложений в интегрированных средах разработки; — умение использовать в сфере профессиональной деятельности возможности современных технологий программирования для различных архитектур и платформ; — владение навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности.
  23. Разработка мобильных приложений под Android (Mobile-2). Целью курса является изучение программирования мобильных приложений с использованием новейших технологий Андроида. Темы включают жизненный цикл действия, ресурсы, макеты, намерения для нескольких действий, меню, фрагменты и диалоговые окна, панель действий, адаптеры, сохранение данных с помощью общих настроек, SQLite и поставщиков контента. Акцент делается на практическом использовании этих компонентов в приложениях. Включает в себя существенный командный проект.
  24. Разработка мобильных приложений под IOS (Mobile-1). Целью курса является изучение инструментов разработки мобильных приложений под IOS, такие как XCode, проектировать интерфейсы и взаимодействия и оценивать их удобство. Также студенты узнают, как правильно спроектировать архитектуру приложений и как работать со сложными данными, поступающими из локальной базы данных или удаленного API.
  25. Разработка приложений на платформе Microsoft .Net. Целью курса является изучение и разработка консольных приложений или приложений windows .NET на языке программирования C# с использованием концепций объектно-ориентированного программирования. Темы курса включают парадигму .NET, программирование на C#, FCL, CLR, обработку файлов, сериализацию, исключения, структуры, коллекции, концепции объектно- ориентированного программирования, рисование, потоковую обработку, домен и службы приложений, настройку приложений.
  26. Разработка Web компонентов на платформе Java EE (ISD-2). Этот курс готовит студентов к сертификации OCPJWCD (Oracle Certified Professional Level Professional: Разработчик веб-компонентов для платформы Java EE 5), который предполагает базовые знания о разработке Java-компонентов (сервлетов и JSP-страниц), используемых в веб- приложениях.
  27. Разработка web-приложений на основе Spring Framework (ISD-3). Этот курс готовит студентов к использованию фреймворков, которые имеют две основные функции: работа на серверной стороне (бэкенд) и работа на клиентской стороне (фронтенд). Готовят их к разработке Фронтенд-фреймворков, связанных с внешней частью приложения, отвечающих за внешний вид приложения. И разработке Бэкенд, который отвечает за внутренне устройство приложения.
  28. Разработка web-сервисов на платформе Java EE (ISD-4). Курс подготовит разработчиков приложений и сервисов на платформе Java EE: разработка масштабируемых приложений Servlet, Web Services, Rest сервисов; написание пользовательского интерфейса при помощи JSF; анализ проблем производительности веб приложений. Использование JavaServer Faces при разработке Web приложений, Библиотеки компонентов JSF,Взаимодействие с базами данных через Java Persistence API.
  29. Системный анализ и дизайн (ISB-1). Целью курса является изучение основных тем курса: Введение в системный анализ. Системные дисциплины, методы, процедура системного анализа, основные этапы системного анализа, Математические и программные инструменты системного аналитика. Методы обследования организации, история развития системного анализа .Классификация и типичный состав информационных систем, виды обеспечения Цели создания, требования к проекту, методы проектирования, информационные потоки, архитектура информационной системы. Жизненный цикл информационной системы Особенности проектирования как вида деятельности, программные средства проектирования. Риски проекта, приоритеты разработки, время проявления ошибок и их последствия, проблемы внедрения. Организация работы, управление проектом, взаимодействие с заказчиками и экспертами
  30. Системы робототехники и IoT (IoT-2). Целью курса является изучение принципов и методов разработки, проектирования и программирования управляющей электроники на базе вычислительной платформы (контроллера) Arduino или ее клона.
  31. Теория AR / VR. Целью курса является изучение истории развития технологий и освещает теорию AR/VR. Поэтому дисциплина состоит из следующих разделов: 1. Виртуальная реальность: история развития и устройства; 2. Дополненная реальность: история и устройства; 3. Приложения VR и AR; 4. Дизайн интерфейсов для AR/VR приложений; 5. Рынок AR/VR; 6. Вызовы и перспективы развития AR/VR. «Виртуальная реальность: история развития и устройства» освещает этапы развития технологии в разные годы. Также на этом этапе изучаются различные девайсы и их строение, которые позволяют работать в режиме VR. Раздел «Дополненная реальность: история и устройства» знакомит студентов с тем, как развивается AR и из чего состоят устройства, способные работать с технологией.
  32. Финансовый учет. Целью курса является изучение следующих тем: работа с финансовой отчетностью, анализ баланса и отчета о прибылях и убытках, анализ отчета о движении денежных средств, анализ ликвидности, платежеспособности и рентабельности. Этот курс направлен на то, чтобы предоставить студентам основы финансовой отчетности с точки зрения пользователей финансовой отчетности (кредитора и инвестора), а также инструменты и методы финансового анализа для принятия решений. Курс знакомит с набором информации, которую аналитик может использовать при анализе финансовых показателей компании, включая основные финансовые отчеты (отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет, отчет о движении денежных средств и отчет об изменениях в собственном капитале). Студенты узнают, как сравнивать компании в финансовом отношении, понимают денежные потоки, а также основные вопросы прибыльности и концепции анализа рисков. Студенты применяют аналитические инструменты и концепции в анализе конкурентов, принятии кредитных и инвестиционных решений и оценке бизнеса.
  33. Цифровой маркетинг. Целью курса является изучение цифрового маркетинга, который сегодня является важным компонентом маркетинга. Этот курс предоставит вам практические навыки цифрового маркетинга, которые помогут вам построить свой бизнес. Студенты получат знания о ландшафте цифрового маркетинга и о том, как можно использовать цифровые технологии, чтобы помочь компаниям выявлять возможности и минимизировать риски. Будут использованы тематические исследования, чтобы продемонстрировать, как цифровая технология поддерживает бизнес-цели и как она может выделить предприятие. Очень важно лучше понять своего целевого клиента, поэтому студенты получат знания , как создать образ пользователя, который поможет определить различные демографические характеристики, поведение и потребности ваших потребителей в Интернете и как применить свои новые навыки в будущей маркетинговой деятельности, разработав собственную уникальную стратегию цифрового маркетинга, способную превзойти конкурентов и достичь ряда бизнес-целей.
  34. Шаблоны-проектирования(ISD-1). Целью изучения дисциплины является овладение шаблонами и знаниями для того, чтобы описать проблемы, которые встречаются при написании объектно-ориентированного кода, а так же навыками решения этих проблем, а также, овладения практическими навыками использования паттернов и при этом расширить свои познания в ООП.
  35. Blockchain технологии. Целью курса является изучение математического алгоритма Блокчейн. Блокчейн – это математический алгоритм, который позволяет безопасно и приватно обмениваться данными через пиринговые сети. Главной идеей блокчейн-технологии является цепочка блоков с информацией о каждой транзакции, которая хранится в каждой единице сети компьютеров. Блокчейн обеспечивает эффективную и надежную защиту данных, прозрачный и защищенный от постороннего вмешательства обмен информацией. Дисциплина охватывает ряд математических методов семейства эллиптических кривых и методов создания ПО для систем блокчейн на языках Java, Python. Дисциплина ознакомит слушателей с основами блокчейн на различных платформах.
  36. IT-аудит и контроль (ISB-3). Целью курса является изучение основных типов ИТ-аудита: Оценка эффективности ИТ Оценка инфраструктуры Оценка программного обеспечения Оценка качества внедрения Оценка эффективности ИТ Контролей Управление ИТ-сервисами (ITSM) и ИТ-процессами Концепция ITSM, основанная на подходе к управлению ИТ, ориентирована на бизнес потребности пользователя и позволяет: • Улучшить прозрачность ИТ затрат • Обеспечить доступность критически важных ИТ услуг • Установить общепринятые ИТ стандарты управления Методология оценки качества управления ИТ-сервисами и ИТ-процессами основана на сборниках передовых практик: • ITIL • COBIT (ISACA)
  37. Smart System (IoT 3). Целью курса является изучение четырех разделов: «Введение в интернет вещей»; «Технические средства интернета вещей»; «Сетевые технологии интернета вещей»; «Сервисы, приложения и модели интернета вещей». Лабораторный практикум дисциплины реализуется в нескольких циклах занятий: изучение алгоритмов подключения различных датчиков, изучение технологий удаленного взаимодействия; выполнение студентами мини-проектов на основе кейс-технологии.