Образовательные программы

Инновационный менеджмент в МУИТ

Данные актуальны на декабрь 2024 г.

Описание образовательной программы 6B04103 Инновационный менеджмент в МУИТ

Цель образовательной программы заключается в подготовке высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, которые обладают знаниями и навыками в области инновационного менеджмента, управления развитием организации и инновационными процессами, а также менеджмента инновационных продуктов.

Языки обучения: русский, казахский, английский.
Срок обучения: 4 года.

Общеобразовательная дисциплина

  • Экономическая теория Целью курса является изучение и объяснение процессов и явлений экономической жизни, а для этого необходимо вникнуть в суть глубинных процессов, объяснить закономерности и спрогнозировать способы их использования. Попытки всесторонне охватить все ключевые элементы в дисциплина

Вузовские компоненты — перечень базовых учебных дисциплин для освоения образовательной программы.

  1. Макроэкономика. Этот курс среднего уровня изучает определение дохода, занятости, уровня цен, процентных ставок и обменных курсов в экономике. По частям мы строим модель, которая описывает, как каждая из этих переменных определяется в долгосрочной и краткосрочной перспективе. Мы исследуем вопросы долгосрочного роста, деловых циклов, международной торговли, а также денежно-кредитной и налоговой политики. Мы уделяем особое внимание текущим событиям с учетом всех аспектов международной перспективы.
  2. Маркетинг. Цель курса заключается в обучении классическим и современным концепциям маркетинга и ознакомление с основными маркетинговыми инструментами, применяемыми компаниями на практике. Курс рассматривает аспекты маркетинга, такие как: маркетинговая стратегия, продвижение, планирование рынка, распространение, промышленный маркетинг, розничная и оптовая торговля, целевой маркетинг, цифровой Маркетинг, сегментация рынка, маркетинг услуг и ценообразование.
  3. Математика 1. Курс направлен на понимание студентами концепций исчисления и дает опыт работы с методами и приложениями. Основное внимание уделяется метарепрезентативному подходу к исчислению, когда понятия, результаты и проблемы выражаются графически, численно, аналитически и словесно. Курс охватывает темы в этих областях, включая понятия и навыки пределов, производных, определенных интегралов.
  4. Математика 2. Цель курса ознакомить студентов с важными отраслями исчисления и его применениями в IT. Во время учебного процесса студенты должны ознакомиться и уметь применять математические методы и инструменты для решения различных прикладных задач. Более того, они изучат фундаментальные методы исследования бесконечно малых переменных с помощью анализа, основу которого составляет теория дифференциальных и интегральных вычислений.
  5. Международный бизнес. «Этот курс дает обзор теорий международного бизнеса с особым упором на практические аспекты международной торговли и менеджмента. Охватываемые предметные области включают: измерение влияния тарифов на благосостояние общества, эволюция денежной системы, роль ведущие международные институты в сфере экономической деятельности и управленческих аспектов на международном уровень.»
  6. Методология исследования. Курс посвящен изучению деятельности, направленной на развитие у студентов способности к самостоятельным теоретическим и практическим суждениям и выводам, умений объективной оценки научной информации, свободы научного поиска и стремления к применению научных знаний в образовательной деятельности, в том числе для выполнения дипломного проекта (работы).
  7. Микроэкономика. Курс знакомит студентов с микроэкономикой. Он обеспечивает основные принципы и интуицию, лежащие в основе современного профессионального экономического мышления о покупке, продаже, установлении цен, конкуренции за клиентов, поиске работы и зарабатывании на жизнь. Это также дает первое представление об инструментарии, используемом в микроэкономическом анализе. Во время лекций студенты знакомятся с основными экономическими терминами и понятиями.
  8. Предпринимательское право. Этот курс знакомит студентов с методологией чтения юридических текстов: от статей до договоров, конституций, законодательства и дел. В нем также содержится обзор структуры и иерархической формы большинства национальных правовых систем и их отношения к международному праву и организациям. Курс охватывает основные методы юридического исследования, письма и анализа. Студенты учатся излагать дела и писать юридические документы.
  9. Профессионально-ориентированный иностранный язык. Курс профессионального английского ориентирован на темы, представляющие профессиональный интерес, как будущие тенденции в ИТ, компьютер как друг, компьютер как враг, минимизация негативных воздействий ИТ, магнитное хранилище, оптическое хранилище, флэш-память, языки программирования, веб-дизайн, графика. дизайн и т. д. Он предназначен для повышения языковой осведомленности учащихся, улучшения их речевых навыков и коммуникативных навыков профессионального английского языка.
  10. Профессионально-ориентированный иностранный язык 2. Курс профессионального английского ориентирован на темы, представляющие профессиональный интерес, как будущие тенденции в ИТ, компьютер как друг, компьютер как враг, минимизация негативных воздействий ИТ, магнитное хранилище, оптическое хранилище, флэш-память, языки программирования, веб-дизайн, графика. дизайн и т. д. Он предназначен для повышения языковой осведомленности учащихся, улучшения их речевых навыков и коммуникативных навыков профессионального английского языка.
  11. Статистика. Курс дает обзор основных законов вероятностно-статистического подхода к решению различных задач. Обсуждаемые темы включают отображение и описание данных, нормальную кривую, регрессию, вероятность, статистический вывод, интервалы доверия и проверки гипотез с приложениями в реальном мире. Студенты также имеют возможность анализировать наборы данных с помощью технологий.
  12. Технология бизнеса (ACCA). Этот предмет основан на программе ACCA. Он предназначен для лиц, которые в качестве руководителя должны уметь общаться с бухгалтерами и понимать их. Для юриста, который сталкивается с проблемами клиента, которые переплетаются с бухгалтерским учетом. Для инженеров, которым приходится заниматься бизнесом и которые хотят повысить квалификацию для работы на руководящих должностях. Для финансовых аналитиков и акционеров, которые будут иметь гораздо лучшую квалификацию для интерпретации финансовой отчетности для своих клиентов и, конечно же, для обычного инвестора, который хочет понимать бухгалтерскую отчетность.
  13. Финансовый учет. Этот курс направлен на предоставление студентам основ финансовой отчетности с точки зрения пользователей финансовой отчетности (кредитора и инвестора), а также инструментов и методов финансового анализа для принятия решений. Курс знакомит с информацией, которую аналитик может использовать при анализе финансовых показателей компании, включая основные финансовые отчеты (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о движении денежных средств и отчет об изменениях в собственном капитале).
  14. Финансы. Курс «Финансы» представляет собой базовую учебную дисциплину. Он включает в себя как теоретические правила науки о финансах, так и практические аспекты использования категории в экономических процессах. Концептуально дисциплина базируется на критериях и принципах экономической теории и ее продолжении, конкретном определении в конкретной сфере финансовых отношений. Финансовые отношения как составная часть производственных отношений имеют специфику, состоящую в их характере, направленном на воспроизводство общественного продукта с формированием целевых денежных фондов.

Компоненты по выбору – перечень базовых учебных дисциплин, которые можно выбрать самостоятельно.

  1. 1C: Бухгалтерия. Данный курс рассматривает и изучает основные принципы организации бухгалтерского учета и налогового учета на основе конфигурации «1С Бухгалтерия» на основе сквозной практической ситуации по ведению бухгалтерского учета организации, завершающаяся составлением форм регламентированной и налоговой отчетности.
  2. Количественные методы в бизнесе. Количественные методы в менеджменте помогают учащимся развить реальное понимание бизнес-аналитики, количественных методов и науки управления, уделяя особое внимание построению моделей, реальным примерам и компьютерным приложениям. Автор предлагает доступное введение в математические модели, а затем обучающиеся применяют эти модели, используя пошаговые инструкции. Поддержка компьютерного программного обеспечения позволяет обучающимся сосредоточиться на управленческих проблемах и решениях, а не тратить драгоценное время в классе на детали алгоритмов.
  3. Корпоративные финансы. Этот курс направлен на то, чтобы предоставить студентам основные концепции, принципы и подходы к корпоративным финансам, дать студентам возможность применять соответствующие принципы и подходы к решению проблем корпоративных финансов и помочь студентам улучшить свои общие способности.
  4. Майнор 1. Дополнительная образовательная программа (Мinor) (минор)– совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций
  5. Майнор 2. Дополнительная образовательная программа (Мinor) (минор)– совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций
  6. Майнор 3. Дополнительная образовательная программа (Мinor) (минор)– совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций
  7. Налоги и налогообложение. Этот курс представляет собой введение в принципы и концепции налогов и налогообложения. Он исследует историю налоговой системы, чтобы помочь понять текущие движущие силы системы предприятия, а также развитие и влияние международных стандартов. Этот курс также исследует отличительные особенности налогов и их функции; классификация налогов, определение прямых и косвенных налогов, состав и структура налогов.
  8. Основы ERP (ERP-1). В курс входит: краткая история ERP. Что такое ERP-система. Рол ERP-система. Концепция систем планирования ресурсов на предприятии. Концепция следующего поколения ERP-II. Что вы можете сделать ERP-системы. Функции ERP-системы. Основное назначение ERP-системы. Сфера применения. Характеристика ERP-систем. Подбор ERP-системы. Архитектура ERP. Классификация ERP-систем. Анализ рынка ERP-систем. Вступление. Новые тренды: аренда ERP-систем. Обзор SAP R / 3.
  9. Страхование. Этот курс знакомит студентов с основами управления рисками и страхованием (RMI), такими как характер и порядок обработки чистых убытков, юридические принципы, страхование имущества и ответственности, страхование жизни и здоровья, а также социальное страхование. Студенты изучат концептуальную основу для принятия решений RMI для увеличения стоимости бизнеса и индивидуального благосостояния, уделяя особое внимание традиционным типам RMI. Студенты также изучат концептуальную основу для понимания договоров страхования и институциональных особенностей страховой отрасли, в том числе их отношения к договорам, применяемым для управления другими типами рисков.
  10. Управленческий учет. Описание курса Управленческий учет — это область бухгалтерского учета, направленная на предоставление менеджерам финансовой информации, которая помогает им принимать решения и поддерживать эффективный контроль над своими организациями. Этот курс знакомит студентов с внутренним бухгалтерским учетом для руководителей предприятий.
  11. Цифровой маркетинг и бренд менеджмент. Целью курса является освоение современных подходов к интернет продвижению. Этот курс изучает способы поисковой оптимизации сайта, создании лендинга, запуске рекламных кампаний в социальных сетях, а также в запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.

Дисциплины по профилю

Вузовские компоненты

  1. Менеджмент. Модуль 1. Методологические основы менеджмента: менеджмент как вид деятельности; История управления; Организация как объект управления. Модуль 2. Интеграционные процессы в менеджменте: коммуникация и менеджмент; Управленческие решения в процессе управления. Модуль 3. Функции управления: стратегическое и тактическое планирование в системе управления; Организация как функция управления; Лидерство как функция управления; Контроль в системе менеджмента. Модуль 4. Групповая динамика и лидерство: управление человеческой деятельностью и управление группой; Влияние и власть; Основы лидерства и стиль лидерства; Основы теории конфликта ».
  2. Организационное поведение и лидерство. «Основными темами, обсуждаемыми в ходе курса, являются мотивация, лидерство, командная работа и культура. Курс будет состоять из 15 лекций, включая групповую работу и обсуждение. В каждом сеансе будет быть классным упражнением на основе конкретных случаев. «
  3. Психология менеджмента. Курс изучает основные вопросы психологии в широком образовательном и социальном контексте. Знания и навыки, полученные в ходе курса, дают студентам возможность применять их на практике в различных сферах жизни, таких как личная, семейная, профессиональная, деловая, социальная (работа с людьми разных возрастных и социальных категорий).
  4. Риск менеджмент. Этот курс представляет собой введение в принципы и концепции риска и управления рисками. Он исследует историю управления рисками, чтобы помочь понять текущие движущие силы управления рисками предприятия, а также развитие и влияние международных стандартов.
  5. Стартапы и предпринимательство. Этот курс представляет собой введение в то, что такое бизнес, как он работает и как им управлять. Студенты будут определять формы собственности и процессы, используемые в производстве и маркетинге, финансах, персонале и управлении в деловых операциях.
  6. Стратегический менеджмент. Цель дисциплины сформировать способность разработки и реализации стратегии организации. В дисциплине рассмотрены вопросы стратегического выбора, стратегического анализа компании, рассмотрены вопросы формирования стратегий различных уровней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон, управления портфелем, вопросы реализации и контроля стратегических действий.
  7. Управление проектами. В этом курсе изучаются действия, связанные с планированием проекта и оценкой объема и графика проекта. Он также исследует процессы управления ресурсами проекта. Ожидается, что по завершении этого курса студенты смогут делать следующее: Планировать и оценивать объем, ресурсы и график проекта.

Компоненты по выбору

  1. Инновационный менеджмент. Этот курс ориентирован на инновации, что это такое (или нет), как оно выглядит («поиск» и «выбор») и как им можно управлять («внедрить» и «захватить»). Инновации не ограничиваются творчеством и новыми техническими идеями, но также учитывают организационные аспекты. Курс направлен на предоставление возможности научиться использовать некоторые инструменты и новостные способы мышления, которые лучше подходят для решения сложных проблем и возможностей, присущих современным организациям.
  2. НИС и экономика интеллектуальной собственности. Этот курс основан на предположении, что необходим комплексный подход к стратегии (почему?) и внедрению (как?) инноваций. Модуль содержит упражнения для применения теорий, связанных с инновациями, к конкретному контексту и этапу инноваций.
  3. Управление знаниями и информационными системами. Дисциплина посвящена современным методам и средствам управления информационными системами (ИС) на предприятии. Курс рассматривает теории управления знаниями в организации основные информационные системы используемые для управления знаниями в организации