Маркетинг в КБТУ
Данные актуальны на октябрь 2024 г.
Описание образовательной программы 6B04105 Маркетинг в КБТУ
Образовательная программа бакалавриата по направлению «Маркетинг» представляет с собой систему документов, разработанную и утвержденную КБТУ с учетом требований рынка труда, трендов в развитии маркетинга, рекомендаций международной аккредитации ACBSP и в соответствии с Государственным Образовательным Стандартом Образования.
Программа образования регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса и включает в себя: рабочий учебный план, описание дисциплин и ключевые компетенции, которые студенты будут иметь по завершению программы.
Цель данной программы является помощь студентам, сотрудникам ВУЗа и представителям индустрии понять структуру и ожидаемые результаты образовательной программы.
Язык обучения: английский.
Список дисциплин
- Бизнес Статистика ( с использованием Excel). Применение статистических моделей в бизнесе и экономике для принятия аналитических решений.
- Бизнес-планирование и консалтинг. Этот курс учит студентов оценке потенциала рынка бизнес-идей, навыки реалистичного руководства в отношении процесса, необходимого для включения предпринимательской идеи в бизнес-план, который будет привлекать инвесторов, партнеров и / или акционеров.
- Введение в бухгалтерский учет. Навыки и основами финансового учета и отчетности. Курс дает представление о роли бухгалтерского учета в принятии управленческих решений для государственного и частного секторов.
- Введение в маркетинг. Использование маркетинговых методов в современных условиях как инструмента в достижении коммерческих успехов предприятий.
- Введение в финансы. Использование инструментов и методов, которые необходимы для понимания основных теорий финансов и принятия финансовых решений.
- Деловые коммуникации. Умение анализировать, понимать и писать четкие и краткие бизнес-коммюнике, развивать навыки высокого уровня межличностного общения и укрепить устные презентации компетентности.
- Исчисления I. В конце курса студенты должны: — оценить пределы; — оценивать производные явно или неявно заданных функций; — применять производные к экстремальным задачам — оценивать неопределенные интегралы.
- Исчисления II. Этот курс является второй частью курса математики. Он содержит следующие главы: антипроизводные; определенные интегралы; приложения определенных интегралов; дифференцируемое исчисление функций двух и более переменных; множественные интегралы.
- Корпоративные финансы. Умение разработать и определить оптимальную структуру капитала, максимизирование ценности капитала, последовательно действовать этично со всеми заинтересованными сторонами.
- Макроэкономика. Разработка основных аналитические инструменты макроэкономики и применение эти инструментов для изучения современных проблем и политики в области экономики.
- Математика для экономистов. Понимание и расчет распределения, отбор проб и оценка, проверка гипотез, корреляции и регрессии с целью выявления основных математических трендов при прогнозировании экономических явлений и изменений
- Методы исследования в бизнесе (Excel). Навыки использование количественных и качественных методов в исследованиях для проведения анализа, сбора данных, обработки данных, тестирования гипотез и получения результатов исследования
- Микроэкономика. Использование основных аналитических инструментов микроэкономики и применение этих инструменты для изучения современных проблем и политики в области экономики. Улучшения основных навыков экономического мышления студентов, что позволяет им распознавать, понимать и противостоять основным микроэкономических проблем.
- Основы Менеджмента. Понимание и применение основных функций управления(планирования, организация, мотивация и контроль) и связанных с ними теорий в изучении деятельности предприятий, управлении проектами и задачами в организациями
- Основы Экономики. Понимание принятии решений отдельных потребителей и фирм и макроэкономики с фокусами на агрегированном уровне экономических вопросов, таких как процентные ставки, государственные расходы, среди других.
- Предпринимательство. Навыки предпринимательства, умение решать реальные бизнес-задачи с очень ограниченными ресурсами и очень тугой период времени.
- Управление персоналом. Этот курс обеспечит концептуальную основу для стратегического управления человеческими ресурсами, познакомит с инструментами и методами управления человеческими ресурсами для повышения, оценки и оценки работы сотрудников. Он направлен на то, чтобы дать студентам возможность оценить проблемы управления человеческими ресурсами и обеспечить теоретическую основу для решения этических вопросов возникающей глобализации.
- Управленческий учет. Умение анализировать информации о стоимости для использования управления в процессе принятия решений, определении доходов и оценке эффективности.
- Эконометрика. Создание эконометрической модели, ее оценка, выполнение соответствующих диагностических проверки гипотез и интерпретации результатов с использованием поперечного сечения, временных рядов и панельных данных.
- Экономика конкурентоспособности. Понимание масштабов и ограничения для государства в регулировании экономики, и, в частности, роль государства в создании конкурентоспособной экономики. Курс направлен на поощрение студентов, чтобы начать думать творчески о широкой теме «конкурентоспособности» и как это относится к экономике и другим областям, как менеджмент, стратегия и финансы.
- Анализ данных и экономическое прогнозирование. Этот курс представляет передовые статистические методы, которые полезны для подготовки индивидуальных бизнес-прогнозов и долгосрочных планов. В нем представлен обзор тех методологических инструментов, которые чаще всего применяются в областях управления, маркетинга, финансов, стратегического планирования и экономики. В курсе особое внимание уделяется методам проектирования исследований, прогнозирования, анализа данных, построения моделей и методологии бизнес-исследований.
- Международная экономика. Этот курс предоставляет анализ экономических отношений между странами, охватывающий как торговые, так и денежные вопросы. Первая часть курса посвящена теории и политике международной торговли. В этой части мы рассмотрим некоторые классические вопросы теории международной торговли, такие как: кто чем торгует? Какое влияние оказывает торговля на благосостояние и распределение доходов? Каковы последствия барьеров для торговли и экономической интеграции?
- Страхование. Этот курс подробно расскажет вам о том, какие виды страхования доступны, а также как работает страховка. Он изучает основы и концепции, используемые и практикуемые в секторах управления страхованием. Типы перевозчиков и страховые рынки; организация и функции перевозчиков; отраслевое регулирование казахстанского рынка.
- Управление малым бизнесом. Управление малым бизнесом охватывает широкий спектр практических тем, которые необходимо знать предпринимателю, чтобы успешно задумать, запустить, построить и управлять своим бизнесом. В курсе рассматриваются такие вопросы, как причины неудач предприятий, типы бизнес-моделей, концептуализация продуктов, местные маркетинговые кампании, приобретение финансов, управление сотрудниками, предпринимательское поведение, женщины в малом бизнесе, проблемы для предпринимателей в Алматы и многие другие темы.
- Управление персоналом. Этот курс обеспечит концептуальную основу для стратегического управления человеческими ресурсами, познакомит с инструментами и методами управления человеческими ресурсами для повышения, оценки и оценки работы сотрудников. Он направлен на то, чтобы дать студентам возможность оценить проблемы управления человеческими ресурсами и обеспечить теоретическую основу для решения этических вопросов возникающей глобализации.
- Экономика Конкурентоспособности. Это курс по конкурентоспособности и экономическому развитию, и он основан на курсе «Микроэкономика конкурентоспособности», предложенном Майклом Портером в Гарвардской школе бизнеса. Он предоставляет студентам прочную основу для понимания масштабов и ограничений правительства в регулировании экономики и, в частности, роли правительства в создании конкурентоспособной экономики.
- Маркетинг и социальные медиа. Понимание новых подходов к повышению узнаваемости бренда и его осведомленности, направленной на привлечение потребителей к бренду
- Маркетинговая стратегия. Понимание маркетинговой стратегии в развитии и поддержании конкурентного преимущества организации. Использование методик маркетингового планирования, реализации и контроля. Навыки разработки маркетинговой стратегии, не ограничиваясь традиционным акцентом на маркетинговых функциях.
- Маркетинговые исследования. Навыки использования инструментов, доступных для маркетологов для изучения подробных профилей клиентов, более узкой целевой аудитории, развития брендов и оптимизации рыночных предложений
- Стратегические маркетинговые коммуникации. Изучение инструментов маркетинговых коммуникаций для предоставления ценного предложения потребителям, разработка навыков в оценке различные методов коммуникации и разработке коммуникационной стратегии для достижения организационных целей.
- Управление брэндом. Изучение бренда как уникального и конкурентоспособного инструмента для формирования рыночной стоимости. Навыки в системном подходе к созданию устойчивых и прибыльных брендов.
- Управление маркетингом. Навыки построения маркетинговых ориентаций и их влияние на общие организационные цели. Курс развивает знания более глубокого и детального анализа маркетинг-микс.
- Анализ Финансовой Отчетности. Этот курс подготовит студентов к анализу, интерпретации и использованию финансовой отчетности с точки зрения руководства и инвесторов. Курс научит, как использовать информацию финансовой отчетности для оценки фирмы и других экономических решений. Помимо разработки практического понимания, необходимого для анализа финансовой отчетности, включая доходы отчет, баланс,
- Аудит. Этот курс предназначен для предоставления обзора процедур аудита. Он объясняет принципы и методы, используемые государственными бухгалтерами и внутренними аудиторами при проверке финансовой отчетности. Особое внимание уделяется активам и обязательствам. Этот курс представляет собой исследование методов, доступных для сбора, обобщения, анализа и интерпретации данных, представленных в финансовой отчетности, и процедур, используемых для проверки достоверности информации.
- Глобальные финансовые институты и рынки. Курс представит различные роли финансовых рынков в глобальной экономике. Этот курс основан на перспективе современного международного инвестора: вы изучите широкий спектр финансовых инструментов, доступных в основных классах активов. Для каждого класса активов мы изучим их особенности и методы оценки
- Инвестиционная деятельность банков. Этот курс о бизнесе инвестиционного банкинга. Он рассматривает деловую практику частного акционерного капитала, хедж-фондов и торговых операций; и роль каждого из них в содействии инвестициям, развертыванию капитала и меняющимся обликом рискованной деятельности. Курс подчеркивает роль финансового консультанта IB и его / ее важность в обеспечении и расширении деловых возможностей IB.
- Инновационный менеджмент. Курс предназначен для предоставления студентам концепций управления инновациями посредством критического анализа и понимания инновационных процессов в организации, роли управления операциями и R&D, управления интеллектуальной собственностью и организационными знаниями, а также передачи технологий.
- Лидерство и Мотивация. Этот курс исследует теорию и практику лидерства и мотивации, опираясь на лучшую мировую практику, понимание лидеров и практиков мирового класса, а также опыт и знания людей на руководящих должностях в Казахстане. Основные модули включают в себя: отдельных лиц в качестве лидеров; Руководство команды; женщины и лидерство и организационное лидерство.
- Международный бизнес. Развитие понимания организации бизнеса на международном уровне, а именно: дать студентам необходимые знания о конкретных потребностях современного международного бизнеса; показать, как особые аналитические подходы при изучении внешнеэкономических и стратегических стратегий формирования поведения предприятия на зарубежных рынках
- Налоги и налогообложение. «Налоги и налогообложение» заключается в том, чтобы вооружить студентов теоретическими знаниями и навыками для расчета налогов и других обязательных платежей, существующих в налоговой системе. Этот курс охватывает такие ключевые темы, как роль налогов в экономической системе общества, взаимосвязи и взаимозависимость доходов и налогов, основы налоговой системы
- Организационное поведение. Менеджеры делают вещи через других людей. Они принимают решения, распределяют ресурсы и направляют действия других на достижение целей. Менеджеры делают свою работу в организации. Это сознательно скоординированная социальная единица, состоящая из двух и более человек. Эти подразделения стремятся достичь общей цели или набора целей.
- Оценка Бизнеса. Курс предназначен, чтобы студенты стали осведомленными пользователями моделей оценки, осведомленными пользователями и производителями отчетов об оценке компаний, способными успешно применять приобретенные навыки в сообществе рынка капитала.
- Принятие Решения. Этот курс исследует основную теорию и практику принятия решений, опираясь на лучшие мировые практики, идеи исследователей, принимающих решения мирового класса. Он объяснит эвристику и предубеждения эффективного принятия решений, а также количественные инструменты, используемые в деловой практике.
- Продвинутый Маркетинг. Этот курс предназначен для совершенствования навыков маркетинга, разработанных на предварительных курсах по маркетингу, и для обучения продвинутым навыкам маркетинга в таких областях, как реклама, обслуживание клиентов, надзор, отношения между сотрудниками и работодателями, цифровой маркетинг, управление брендом и т. Д. Для широкого спектра маркетинговые карьеры. Акцент делается на предоставлении студентам глубоких знаний по ключевым темам и просить их критически оценить области.
- Продвинутый управленческий учет. Этот курс предназначен для улучшения навыков управленческого учета, разработанных в рамках обязательного курса управленческого учета. Он объясняет передовые концепции и соглашения по управленческому учету и обеспечивает базовое понимание структуры затрат, стратегий ценообразования, подготовки бюджета, а также анализа отклонений и оценки инвестиций.
- Руководство операцией. Курс позволяет изучить, что подразумевается под конкурентным преимуществом и стратегической ролью менеджеров на разных уровнях в организации. Основные этапы процесса стратегического планирования определены и выделены. Мы обсуждаем роль, которую играют стратегические лидеры в процессе выработки стратегии. Мы охватываем разработку и реализацию стратегии.
- Система управления цепями поставок. Управление цепочками поставок (SCM) является фундаментальной частью управления операциями и его эффективности. SCM может применяться как в бизнес-среде, так и в социальных условиях, но курс будет в особенности сосредоточен на бизнес-среде, в которой SCM оказывает сильное влияние на обслуживание клиентов и на прибыль фирм.
- Слияние и поглощение. Курс помогает выработать всестороннее понимание слияний и поглощений (M & A) с точки зрения руководства корпорации. Этот курс будет охватывать все основные элементы процесса приобретения, включая корпоративную стратегию, оценку, юридическую экспертизу, финансовые решения, структуры транзакций, варианты реструктуризации, защиту от поглощения и интеграцию.
- Управление изменениями. Этот курс подчеркивает ключевую роль изменений в организациях. Участники знакомятся с концептуальной и теоретической основой изменений в различных организационных контекстах. Основное внимание уделяется пониманию того, как эффективное управление изменениями может помочь организации получить конкурентное преимущество, и пониманию навыков, необходимых для эффективного управления изменениями.
- Управление проектом. Этот курс развивает основы концепций и решений, которые поддерживают действия по планированию, планированию, контролю, распределению ресурсов и измерению производительности, необходимые для успешного завершения проекта. Обеспечивает обучение и опыт работы с инструментами и методами управления проектами, включая структуры разбивки работ, сетевые диаграммы, управление рисками, управление прибавочной стоимостью и другие инструменты.