Образовательные программы

Маркетинг в Нархозе

Данные актуальны на декабрь 2024 г.

Описание образовательной программы 6B04129 Маркетинг в Нархозе

Цель образовательной программы заключается в подготовке маркетолога, который будет обладать широким кругозором и социальной ответственностью, а также способным разрабатывать стратегии брендирования компании, которые позволят достичь устойчивых конкурентных преимуществ и установить долгосрочные отношения с потребителями. Для достижения этой цели необходимо использовать современные методы, инструменты и цифровые технологии, учитывая постоянно меняющуюся среду.

Языки обучения: русский, казахский, английский.
Срок обучения: 4 года.

Общеобразовательная программа
Компоненты по выбору

  1. Введение в экономику. Курс направлен на формирование экономического мышления у обучающихся, дает общее представление о закономерностях поведения экономических субъектов и механизме функционирования экономики на микро- и макроуровне. Содержание курса включает изучение экономических категорий, экономических законов и механизма хозяйствования, регулирующих отношения в производстве, распределении, обмене и потреблении на различных структурных уровнях экономической системы. Студенты в ходе изучения курса смогут приобрести практические навыки анализа ситуаций на рынках товаров и ресурсов, а также научатся выявлять проблемные ситуации на микро-макроэкономическом уровне.
  2. Лидерство и инновации. Данный курс охватывает основные теории лидерства и инноваций и способствует развитию глобальных навыков, которые ищут работодатели. Курс также ознакомит с новейшими инструментами для стимулирования инноваций в организации, в том числе с методами проведения исследований и применением исследований для выработки инноваций. Мероприятия (такие как мозговой штурм, командные задания и др.) обеспечат контекст для проведения и представления мини-исследовательского проекта, чтобы предложить способ решения инновационной задачи и способы использования лидерских навыков для ее воплощения в жизнь.
  3. Основы права и антикоррупционного законодательства. Курс направлен на формирование у обучающихся знания основ права и законодательства, в том числе антикоррупционного, системы источников права, понятия, элементов и содержания правовых отношений, сущности юридической ответственности, а также основ отраслевого законодательства (административного, уголовного, гражданского и т.п.). Студенты путем анализа различных практических ситуаций и решения правовых кейсов приобретут навыки оперирования правовыми категориями, составления обращений и заявлений, направленных на обеспечение реализации прав и законных интересов граждан и организаций, применения норм законодательства. По результатам изучения курса студенты смогут ориентироваться в основных тенденциях политики государства по предупреждению и противодействию коррупции, применять нормы антикоррупционного законодательства в борьбе с коррупционными правонарушениями.
  4. Экология и устойчивое развитие. Студенты овладеют основными понятиями экологии, техногенного воздействия и принципами устойчивого развития. Выполняя практические задания студенты описывают признаки основных веществ биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества. Работая в группах, студенты составляют характеристику глобального, государственного, регионального и локального уровней устойчивого развития, опираясь на статистические материалы международных организаций.

Вузовские компоненты — перечень базовых учебных дисциплин для освоения образовательной программы.

  1. Академические исследования. Изучение курса направлено на развитие и совершенствование компетенций в проведении научных исследований, а также в письменной научной коммуникации, необходимой для эффективного общения в академической среде. Студенты приобретут навыки структурирования научного текста, научатся работать с аутентичными источниками, искать статьи с высоким индексом цитируемости в электронных ресурсах, и в итоге приобретут навыки самостоятельного создания научных статей, аннотаций, абстракта в научных статьях, рецензий и эссе, а также смогут публично представлять и обсуждать научные работы
  2. Бизнес этика. Дисциплина рассматривает представление о принципах честного ведения бизнеса, основанного на самоуважении и уважении контрагентов, изучению вопросов морального права в контексте деловой практики, как организации могут создавать и поощрять этическую культуру при осуществлении контроля за соблюдением требований, описывать основные этические рамки, используемые при разработке деловой этики. Так же, навыки о корректном ведении переговоров, заключении и составлении договоров, социальной ответственности бизнеса
  3. Введение в финансовый учет. В курсе изучаются основные принципы, концепции, положения финансового учета, регистрация экономических транзакций для отдельных бизнес-субъектов и толкование финансовой отчетности. Решая ситуационные задачи индивидуально и в группах, студенты будут составлять основное бухгалтерское уравнение, а также научатся отражать бизнес- транзакций в первичной документации и регистрах бухгалтерского учета; формировать отчеты о финансовом положении и результатах деятельности субъектов. Данный курс гармонизирован с АССА.
  4. Высшая математика для экономики и бизнеса. Курс ориентирован на развитие когнитивных навыков и компетенций по базовым математическим знаниям и использованию математического аппарата для решения теоретических и прикладных задач экономики, необходимого уровня математической подготовки для освоения других математических и прикладных дисциплин, изучаемых в рамках конкретного профиля, по работе со специальной математической литературой. Организация работы в подгруппах позволит сформировать базовые навыки фундаментальной математической подготовки, включающая в себя достаточную общность математических понятий, обеспечивающую широкий спектр их применимости, разумную точность формулировок математических понятий, логическую строгость изложения материала, что достигается изучением как теоретического материала, так и решением достаточно большого числа задач практического характера. Освоение курса завершится комплексным экзаменом, состоящим из письменных вопросов.
  5. Корпоративное бизнес право. Курс «Корпоративное бизнес право» организован для развития знаний и навыков понимания общей правовой базы и специализированных правовых областей, связанных с бизнесом, с осознанием необходимости обращения за дополнительной юридической консультацией в случае необходимости. Корпоративное бизнес право: начинается с введения в общую правовую систему, такую как судебная система и источники законодательства, затем переходит в область обязательственного права, включая договорное и деликтное право, которые лежат в основе деловых операций в целом, охватывает ряд специализированных юридических областей относящиеся к различным аспектам бизнеса, которые больше всего волнуют профессионалов в области финансов. Последний раздел посвящен корпоративному мошенничеству и преступному поведению. Студенты научатся описывать и объяснять, как компании управляются, администрируются и регулируются в соответствии с правовой базой.
  6. Организационное поведение. Дисциплина содержит: анализ поведения индивидов и групп в организациях, основы выработки лидерских навыков с целью корректировки трудового поведения работников в соответствии с этическими и моральными нормами; определения культуры организации, на основе системного, процессного и ситуационного подходов, знание поведенческой, социокультурной и институциональной природы организации. Студенты изучат данные аспекты посредством групповых обсуждений, тестов по самооценке, кейс стади и ситуационных задач
  7. Основы менеджмента. Основной целью курса является знакомство студентов с современными понятиями менеджмента, формирование базовых теоретических знаний и практических навыков в сфере менеджмента организации. В ходе изучения курса студенты освоят: необходимость и природу управления; уровни управления и виды разделения труда; требования к профессиональной компетенции менеджеров в свете направлений развития современного бизнеса и предпринимательства; основные функции, их взаимосвязь и значимость для достижения целей организации; различные виды организационных структур; связующие процессы менеджмента и основные понятия связанные с управлением человеческими ресурсами. Смогут определять цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; применять навыки принятия управленческих решений. В ходе обучения студенты приобретут навыки по основным аспектам менеджмента посредством решения кейс-стади, дискуссий, обсуждений, групповых и индивидуальных работ, составлением презентаций.
  8. Основы финансов. Курс направлен на изучение денежных потоков с учетом фактора времени и принятия финансовых решений по управлению личных сбережений, обеспечению финансовой выгоды, создания успешной деятельности в будущем. Изучаются такие темы как финансовые аспекты организации бизнеса, функционирование долевого и долгового рынка, оценка акций и облигаций, структуры и стоимости капитала, а также временная стоимость денег, оценка денежного потока на основе анализа финансовой отчетности, риска и несостоятельности собственников фирмы. Актуальными темами в рамках глобального финансового управления выступают квази, социальные, зеленые финансы. Студенты получают необходимые прикладные компетенции и формируют собственное мышление по оценке поведения инвесторов на рынке финансов, рассчитывают эффективность капитальных активов, инвестиций, денежных потоков и сопутствующих им рисков, решают и интерпретируют ситуации и кейсы по денежным потокам на основе данных Bloomberg, Eikon. Предусмотрены гостевые лекции с приглашением бизнес практиков финансового сектора, представителей фискальных органов и управления финансами.
  9. Производственная практика. Производственная практика направлена на закрепление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и освоение передового опыта. Цель практики заключается в подтверждении достигнутых результатов обучения при непосредственном осуществлении профессиональной деятельности посредством демонстрации приобретенных навыков и сформированных компетенций. Практика проходит в учреждении/организации, предлагаемом (-ой) вузом либо выбранном (-ой) по инициативе студента и соответствующей профилю образовательной программы. По завершению практики студенты сдают и защищают отчет, демонстрируя достижение запланированных результатов обучения.
  10. Управленческая экономика. Курс направлен на формирование у студентов экономического видения по управлению бизнес-единицами или целой компании в разных отраслях. Дисциплина включает вопросы, связанные с разработкой инструментов для принятия эффективных деловых решений, изучением спроса, затрат, производства, прибыли, конкуренции, структуры и производительности рынка. Студенты будут самостоятельно и в составе группы устно и письменно высказывать и аргументированно отстаивать собственные мнения по решению проблем управления экономикой, используя казахстанские кейсы.
  11. Учебная практика. Учебная практика направлена на приобретение первичных профессиональных компетенций, включающих закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения через работу на предприятиях, в организациях или на базе кафедры. В процессе прохождения учебной практики студенты знакомятся с видами функций и задачами будущей профессиональной деятельности, с организационно-правовой формой, структурой организации и принимают участие в организационных процессах, ведут деловую корреспонденцию и отчетность, а также приобретают навыки работы в трудовом коллективе. В ходе прохождения практики студенты анализируют и формируют информационную базу для написания отчета, который студенты сдают и защищают по результатам прохождения практики
  12. Учет для принятия решений. Курс направлен на подготовку студентов к принятию решений. Темы: классификация затрат, анализ и прогноз затрат, анализ накладных расходов, методы полного поглощения и по переменных издержкам, стандарт костинг, основы бюджетирования, подготовка счетов и отчетов для менеджмента, риски и вероятности, кратко- и долгосрочные решения. Студенты в группе и индивидуально будут решать управленческие задачи для любого управленческого уровня (уровня менеджмента). Освоение курса завершится письменным экзаменом. Гостевые лекторы — специалисты управленческого учета из разных секторов экономики. Данный курс гармонизирован с программой АССА и CIMA ВА2

Компоненты по выбору – перечень базовых учебных дисциплин, которые можно выбрать самостоятельно.

  1. Бизнес английский язык. Курс направлен на развитие языковых навыков и эффективной международной коммуникации современного конкурентоспособного специалиста. Целью курса является формирование устойчивых навыков, применяемых в будущей профессиональной деятельности в условиях современного мирового рынка, а также овладение необходимыми языковыми компетенциями для общения на уровне делового языка, и умение правильно строить общение в соответствии с ожиданиями коллег по бизнесу, партнеров и по отношению к членам сообщества. Курс способствует развитию критического мышления, навыков анализа и коммуникации в различных нестандартных деловых ситуациях. Содержание курса включает в себя работу над практическими заданиями по деловой письменной переписке, прагма-профессиональными и типичными ситуациями в бизнес сфере
  2. В2В Маркетинг. Дисциплина «Маркетинг В2В» направлена на изучение сущности, особенностей, видов и характера товаров производственного назначения, исследование и сегментацию делового рынка, выбор поставщиков средств производства, планирование в промышленном маркетинге. Студенты применят традиционные и цифровые методы маркетинга при решении кейсов, предполагающих взаимодействие с организациями, освоят методики проведения маркетинговых исследований на рынке В2В и реализуют их при подготовке проекта по разработке стратегий и планов маркетинга промышленных продуктов, координирования процессов дистрибуции и логистики.
  3. Глобальный, этичный и устойчивый маркетинг. Курс направлен на изучение возможностей применения триединого подхода принципов глобального, этичного и устойчивого маркетинга для повышения конкурентоспособности, корпоративной и социальной ответственности компании. Курс содержит темы: сущность и специфика глобального маркетинга; влияние внешней бизнес-среды на маркетинговые стратегии и результаты деятельности компании на внутреннем и глобальном рынках; стратегии и тактики входа на глобальный рынок для продвижения торговой марки или бренда; этический маркетинг и глобализация; разработка стратегии устойчивого маркетинга и ее реализация. Студенты смогут вести учет экологических, социальных и этических последствий в маркетинговой деятельности компании и для всех ее стейкхолдеров. В ходе изучения курса предусмотрен анализ зарубежных и отечественных кейсов, таких как Coca Cola, продукт «Красный Дракон», Kaspi Bank и др.; а также выполнение командного проекта направленного на разработку концепции устойчивого маркетинга для продвижения компании на глобальном рынке.
  4. Избранные темы в области маркетинга. Эти курсы будут охватывать конкретные темы маркетинга, связанные с социальными сферами и отраслями национальной экономики, опытом преподавателей и областью интересов студентов, и могут послужить основой для рассмотрения вопроса о перезачете курсов из других университетов
  5. Иностранный язык (английский A2). Курс развивает 4 основных навыка: Говорение, Аудирование, Чтение и Письмо на достаточном уровне владения английским языком А2. Курс рассчитан на повторение и закрепление знаний полученных на уровне А1. На данном уровне словарный запас расширится до 1500 слов и выше, и включает в себя различные темы. Эти знания станут своеобразной лексической платформой для запоминание более сложных слов, специализированных тем для работы, бизнеса. На ряду с коммуникативным применяются такие интерактивные методы как Case Study, Role-playing, Project work.
  6. Иностранный язык (английский B1-1). Курс английского для академических целей предназначен для изучения первой половины материала уровня B1 — базовой достаточности академической подготовки по языку. Задачами курса являются: подготовка студентов к обучению на английском в академической среде. Курс развивает языковые навыки — с помощью чтения академических текстов, академического письма, прослушивания лекций, — а также общеучебные навыки, критическое мышление, умение работать с первоисточниками, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  7. Иностранный язык (английский B1-2). Курс английского для академических целей предназначен для изучения второй части материала уровня B1 — базовой достаточности академической подготовки по языку. Курс направлен подготовку студентов к обучению на английском в академической среде. Курс развивает языковые навыки — с помощью чтения академических текстов, академического письма, прослушивания лекций, — а также общеучебные навыки, критическое мышление, умение работать с первоисточниками, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  8. Иностранный язык (английский B2-1). Курс английского для академических целей предназначен для изучения первой части материала уровня B2 — базовой стандартности академической подготовки по языку. Курс дает обзор современных исследований в области английского языка для академических целей, предлагает практические задания для дальнейшего развития всех видов речевой деятельности. Задачами курса являются совершенствование необходимых навыков и академический язык для учащихся, которые готовятся учится на английском языке. Курс содержит: аутентичный материал, интегрированные навыки и академический язык, прогрессивный охват всех 4 навыков в академическом контексте.
  9. Иностранный язык (английский B2-2). Курс английского для академических целей предназначен для изучения второй части материала уровня B2 — базовой стандартности академической подготовки по языку. Курс дает обзор современных исследований в области английского языка для академических целей, предлагает практические задания для дальнейшего развития всех видов речевой деятельности. Задачами курса являются совершенствование необходимых навыков и академический язык для учащихся, которые готовятся учится на английском языке. Курс содержит: аутентичный материал, интегрированные навыки и академический язык, прогрессивный охват всех 4 навыков в академическом контексте.
  10. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Курс содержит разделы: СМАРТ-цели и ИМК, принципы работы маркетинговых коммуникаций, брендинг, сегментирование, таргетинг, позиционирование (СТП) уникальное торговое предложение (УТП), точки дифференциации (ПОД), точки паритета (ПОП), инсайты, коммуникационные цели, разработка основного сообщения, дизайн рекламы, разработка креативной идеи, медиа планирование, коммуникационный бюджет, рекламные исследования и конкретные инструменты маркетинговых коммуникаций. Студенты будут решать ситуационные задачи и кейсы. Оценка освоения результатов обучения пройдет на основе защиты командных проектов направленных на разработку стратегии продвижения включающие коммуникационный план, инфоповод, определение целевой аудитории, разработку уникального торгового предложения.
  11. Потребительская и маркетинговая аналитика. Курс направлен на изучение потребительской и маркетинговой аналитики на основе использования стандартного статистического программного обеспечения. Курс содержит темы: клиентоориентированный маркетинг, использование R в исследовании потребительских предпочтений и проведении маркетинговой аналитики, медиа аудитория и потребительская аналитика, аналитика конкурентной разведки; концепция потребительской ценности в аналитике и ее измерение; дискретные модели выбора и совокупного спроса для прогнозирования доли рынка; оценка спроса; моделирование, метрики и аналитика в целях сегментации, нацеливания, позиционирования и оценки потребительской ценности; управление маркетинговыми исследованиями в социальных медиа и распространение аналитических результатов; разработка стратегий удержания существующих и привлечения потенциальных потребителей. В ходе изучения курса предусмотрено решение зарубежных и отечественных кейсов, ситуационных задач, а также командного проекта «Проведение потребительской и маркетинговой аналитики (на материалах выбранной компании)»
  12. Предпринимательский маркетинг. В рамках данного курса приоритетными темами являются: изучение процесса планирования и реализации маркетинговой деятельности коммерческих предприятий, изучение внешней и внутренней среды стартапов, система разработки новых продуктов и процесс их вывода на рынок. При помощи критического анализа существующей системы бизнеса (кейс-стади, направленные на изучение проблем развития маркетинга старт-апов; приоритетные компании — Uber, ChocoFamily) студенты в ходе выполнения проекта на основе маркетинговых исследований определят целевую аудиторию и профиль потребителя, разработают новый стартап продукт.
  13. Развитие карьеры. Курс дает теоретические знания и практические навыки, направленные на развитие потенциала сотрудника в плане общего развития, планирования индивидуальной карьеры, методами планирования карьеры и управления карьерным развитием сотрудников предприятия. Освоение данного курса дает возможность понимания важности управления карьерным ростом сотрудников с учетом бизнес-процессов, кадровых ресурсов и принятием решений, направленных на эффективность деятельности предприятия. В результате освоения курса обучающиеся сумеют определять потребность, сущность и виды карьеры и управлением развитием карьеры; применять современные тенденции исследования карьеры и карьерных процессов; понимать роль всех субъектов управления в развитии карьеры сотрудников; применять технологии формулирования целей карьеры, выбора карьеры. Данные навыки будут достигнуты посредством применения современных методов обучения, решения ситуационных задач, кейс-стади, деловых игр, написания эссе.
  14. Статистика. Дисциплина содержит методологию исследования и обработки статистических данных, таких как методы группировок, средних величин, индексов, показателей вариации и другие методы анализа данных, характеризующих экономическое и социальное развитие общества. Студенты проведут сбор и анализ фактических статистических данных, представляя в виде проектов, на основе проведенных индивидуальных либо групповых исследований, формулируя результаты с целью дальнейшего принятия решений.
  15. Управление брендом. Курс содержит разделы: бренды и бренд менеджмент, бренд-капитал, дизайн и имплементация бренд-стратегии, ввод и нейминг новых продуктов, расширение бренда, запуск нового продукта, позиционирование бренда, выбор бренд элементов, дизайн маркетинговой кампании, ИМК для построения бренд-капитала, разработка годового плана продвижения бренда, и измерение бренд-капитала. Оценка освоения курса будет проведена на основе аргументированной защиты проектов бренда с нуля до создания бренд бука. Студенты будут работать индивидуально и в группах над выбранными брендами для практического применения ключевых концепций бренд менеджмента.
  16. Цифровой маркетинг. Курс знакомит студентов с видами, инструментами и каналами продвижения цифрового маркетинга, способствует развитию знаний в сфере digital маркетинга, углублению понимания обучающимися социальных медиа как инструмента развития бизнеса в современном мире. Курс включает темы: введение в digital маркетинг, планирование и создание сайтов, SEO оптимизация и запуск сайта, инструменты Google, Google аналитика, маркетинг в социальных сетях, продающий контент, бюджетирование. Освоение курса предусматривает анализ зарубежных и отечественных кейсов, выполнение командного проекта, включающего разработку контент стратегии для компаний малого и среднего бизнеса для построения долгосрочных отношений с клиентами по следующим аспектам: контент-план, анализ поведения и реакции целевой аудитории в социальных медиа, настройка третированной рекламы.

Дисциплины по профилю

Вузовские компоненты

  1. Количественные методы в бизнесе. В основе курса лежат количественные методы анализа данных на основе программы R и известных результатов теории вероятностей и математической статистики. Курс предназначен также для развития критического и самостоятельного мышления студентов. Курс состоит из 2-х частей: обучение студентов методам статистического программирования на языке R и математическим методам, применяемых для анализа данных. Содержание курса включает знания и навыки, необходимые для овладения современными программными средствами, позволяющими эффективно использовать методы количественного анализа деловой информации, широко используемые в настоящее время в бизнес-среде
  2. Основы маркетинга. В рамках курса изучаются основы формирования желаний потребителей, маркетинговая среда и ее компоненты, потребительский и бизнес рынки, прогнозирование, сегментирование, таргетинг и позиционирование, формирование 4Р (Product Price Place Promotion) основы брендинга, персональные продажи, маркетинговая конкуренция и стратегический маркетинг. Студенты разработают маркетинговые планы в различных сферах, на основе изучения и критического анализа ключевых концепций маркетинга и кейсов, таких организаций как Самсунг, Додо пицца.
  3. Поведение потребителей. В курсе изучается поведение потребителей через призму клиентоориентированности: процесс принятия решения о покупке; мотивация, восприятие, ценности и стиль жизни потребителей; методы исследования, типы и модели покупательского поведения; формирование потребительской лояльности и защита прав потребителя. Студенты изучат зарубежные и отечественные кейсы, таких как «Amazon», «Volvo», «T-MOBILE USA» и др., разработают и представят, индивидуально и в команде, стратегии повышения степени удовлетворенности и лояльности для различных типов предприятий и услуг на основе самостоятельных исследований в организациях и предприятиях.
  4. Преддипломная практика. Преддипломная практика направлена на подготовку и написание дипломной работы (проекта). В период преддипломной практики обучающийся ознакомится с деятельностью предприятия и отчетностью в контексте задач исследования; осуществляет сбор финансово-экономического и практического материала по теме исследования, изучает основные вопросы/проблемы компании в рамках своей темы. Практика завершается сдачей и защитой отчета, а результаты практики будут использоваться для написания дипломного работы (проекта).
  5. Предпринимательство. Дисциплина включает изучение: понятие кто такие предприниматели; инструменты для поиска бизнес идей, формы малого бизнеса, планирование и управление малым бизнесом, поиск финансирования, развитие стратегии согласно возможностям внутренней и внешней среды, базовое финансовое планирование, а также написание бизнес плана для представления потенциальным инвесторам. Студенты смогут критически оценить свои бизнес идеи, и в команде развить стратегию в функционирующий бизнес через выполнение проектной работы
  6. Стратегический менеджмент. Дисциплина включает: взаимоотношение функций управления для построения стратегического видения компании, составление миссии, целеобразование, сбор и анализ данных о внутренней и внешней среде, процессный и системный подходы формирования стратегии, виды корпоративной, конкурентной и функциональной стратегий с учетом корпоративной социальной ответственности. Применяя моделирование процессов организаций, через задачи и кейс стади, студенты получат возможность практики разработки стратегии организации
  7. Управление маркетингом. Курс направлен на изучение процесса управления маркетингом в компании и содержит: роль маркетинга в бизнесе; организация маркетинга в компании; управление маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях; стратегический и тактический маркетинговый план; маркетинговый бюджет; контроль, оценка и аудит управления маркетингом. Студенты в ходе решения ситуационных задач и коллоборативных кейс-стади освоят профессиональные функции, обеспечивающие выбор стратегий маркетинга, техники принятия решений, управления маркетинговой деятельностью, а также предусмотрено выполнение командного проекта по разработке маркетинговой стратегии для исследуемой компании.

Компоненты по выбору

  1. Банковский маркетинг. Курс предусматривает изучение принципов и особенностей банковского маркетинга в целях эффективного продвижения на рынке банковских продуктов. Курс охватывает следующие разделы: специфика маркетинга в управлении банком, исследование конъюнктуры рынка банковских услуг, управление поведением клиентов и сегментация рынка банковских услуг, управление банковским маркетингом, маркетинговые стратегии банка, контроль и аудит банковского маркетинга. Освоение курса предусматривает решение зарубежных и отечественных кейсов, ситуационных задач, а также выполнение командного проекта, включающего разработку стратегии управления маркетингом на материалах исследуемого банка.
  2. Бизнес коммуникации. Дисциплина формирует базовые понятия о системе коммуникаций, характерных для современных организаций сферы бизнеса, создающих возможность развития навыков деловой коммуникации. Содержит обзор современных направлений деловой коммуникации. Развивает комплексное представление о специфике осуществления бизнес-коммуникаций, поведении организации в бизнес-среде, восприятию, обобщению и анализу информации, постановок цели и выбору путей ее достижения. Формирует профессиональные компетенции, направленные на взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, конкурентами, клиентами предприятий, заинтересованных в обеспечении качества деловых коммуникаций. Студенты освоят эти знания посредством решения ситуационных задач, проведения деловых игр, и решение кейсов
  3. Концепции рынка Bloomberg. Bloomberg Market Concepts (BMC) — это курс электронного обучения, охватывающий четыре раздела — экономика, валюта, фиксированный доход и акции. Терминал Bloomberg является одним из наиболее широко используемых инструментов поиска и анализа данных в торговых залах по всему миру. Знакомство с этим программным обеспечением является обязательным в индустрии финансовых услуг для сотрудников начального уровня вплоть до старших менеджеров. Этот курс предназначен для студентов, которым необходимо базовое знакомство с широким спектром функций, чтобы лучше ознакомиться с более высоким уровнем функциональности и сложности
  4. Логистика. Курс предусматривает изучение процесса организации, планирования и управления материальными и информационными потоками в сфере производства, распределения и обращения товаров и услуг. Курс содержит ключевые разделы: концепция логистики, интегрированная логистика, управление цепочкой поставок, прогнозирование спроса, управление запасами, погрузка и разгрузка, система хранения материалов, складирование, складские операции и контроль, логистическая упаковка, транспорт, обслуживание клиентов, логистический аутсорсинг, информационная система логистики, логистика электронной коммерции. В ходе курса предусматривается решение ситуационных задач и кейсов, а также выполнение командного проекта с применением навыков по выстраиванию эффективной стратегии логистического управления в компании.
  5. Маркетинг туризма. Курс направлен на изучение теоретических и практических аспектов маркетинга в контексте туристкой индустрии и охватывает следующие разделы: экономическая сущность и концепция маркетинга туризма, туристский рынок, специфика маркетинга в туризме, поведение потребителей на рынке туризма, маркетинговые исследования в туризме, разработка и управление туристским продуктом, развитие дестинации, ценовая политика туристского предприятия, система продвижения туристского продукта, система дистрибьюция и туристская торговля, индустрии размещения туристов, организация и технология питания в туризме, экскурсионное обслуживание туристов, маркетинговое управление качеством в туризме, правовое регулирование сферы туризма, маркетинг международного туризма. Освоение курса предусматривает решение зарубежных и отечественных кейсов, а также выполнение командного проекта, направленного на продвижение отечественных туристских услуг на внутренний и внешние рынки.
  6. Маркетинг услуг. В курсе маркетинг услуг изучаются: классификация и характеристика услуг, особенности рынка услуг, покупательское поведение и риски в индустрии сервиса, концептуальная модель качества обслуживания, маркетинг персонала и взаимоотношений, особенности управления маркетингом в различных отраслях услуг. Студенты разберут решения проблем, представленных в кейсах «Euro Disney», «Ford», «First Direct» и др., представят командные проекты, содержащие все составляющие стандарта обслуживания, включая разработку фирменного стиля, определения времени обслуживания, содержания внутрифирменных тренингов и т.д. для различных видов услуг на основе командных исследований в организациях и предприятиях.
  7. Маркетинговые исследования. В курсе изучаются процесс проведения маркетинговых исследований, планирование выборки, кабинетные и полевые методы исследований (количественные: опрос, формализированное наблюдение, эксперимент; качественные: глубинные интервью, фокус-группы, проективные методы; панель). Освоение курса предусматривает изучение теории, зарубежных и отечественных кейсов, таких как «GFK Kazakhstan», ТОО ЦБИСМИ «BISAM Central Asia», «DAMU Research Group» и др. для формирования ключевых компетенций планирования, организации и проведения маркетинговых исследований различных видов, а также развития навыков составления отчета по результатам маркетинговых исследований посредством выполнения командного проекта, предусматривающего проведение кабинетных, пилотных и полевых исследований.
  8. Управление сбытом. Курс направлен на изучение инструментов управления продажами в маркетинговой деятельности компании и включает следующие разделы: специфика офлайн и онлайн продаж; организация отдела продаж; подбор, обучение и мотивация сотрудников отделов продаж; техники и навыки проведения переговоров по продажам; управление возражениями; составление коммерческого предложения и маркетинг-кита, составление речевых скриптов, работа с «холодными» контактами, построение воронки продаж, прогноз и планирование продаж, разработка стратегии сбыта. Курс завершится защитой командного проекта, предусматривающий создание базы клиентов, составление «уникального товарного предложения», «маркетинг-кита», процесса проведения переговоров и презентации товаров и услуг.