Образовательные программы

Маркетинг в университете Туран

Описание образовательной программы 6B04107 Маркетинг в университете Туран

Образовательная программа «Маркетинг» направлена на формирование высококвалифицированных специалистов, способных успешно конкурировать в области маркетинга и рыночной аналитики. Основной целью программы является приобретение студентами фундаментальных знаний в области маркетинга, овладение инновационными маркетинговыми подходами, развитие исследовательских навыков. От выпускников ожидается способность улучшать рыночное положение предприятий, повышать их конкурентоспособность и стоимость в условиях стремительно меняющейся структуры рынка. Разработка и реализация маркетинговых стратегий, проведение анализа рынка, исследование потребительского поведения и эффективное использование маркетинговых инструментов — основные компетенции, которые студенты приобретут в рамках данной программы. В результате успешного прохождения образовательной программы «Маркетинг», выпускники будут готовы к карьере в сфере маркетинга, способны вносить значимый вклад в развитие и рост предприятий и организаций.

Языки обучения: русский, казахский, английский.
Стоимость обучения: 1 115 500 тенге/на 2024-2025 учебный год
Срок обучения: 4 года.

Общеобразовательная программа

Компоненты по выбору – перечень базовых учебных дисциплин, которые можно выбрать самостоятельно.

  1. Лидерство в предпринимательстве. Дисциплина направлена на овладение общекультурными и профессиональными компетенциями в области эффективного управления и феноменами лидерства в предпринимательстве на индивидуальном, групповом, организационном уровнях, навыками использования основных теорий мотивации, власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.
  2. Методы научных исследований. Дисциплина нацелена на подготовку специалиста, умеющего вести самостоятельное академическое исследование в рамках определенной научной сферы. Обучающийся научится отличать всеобщие (диалектический, метафизический) и общенаучные (анализ, синтез и т.д.) методы. Приобретет навык применения эмпирического и теоретического методов для решения научных задач. Освоит навыки анализа, классификации, синтеза, сопоставления, написание научного обзора, презентации. Форма контроля — защита результатов исследования с применением постерного доклада.
  3. Основы антикоррупционной культуры. Дисциплина направлена на получение теоретических знаний об эстетических понятиях и категориях, содержании и особенностях, сущности антикоррупционной культуры. Курс формирует приобретение навыков работы с законодательством в области противодействия коррупции, и вырабатывает гражданскую позицию к данному явлению. Данная дисциплина направлена на совершенствования антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. В период освоения курса студенты составляют тесты, решают ситуационные задачи с применением интерактивного метода «мозговой штурм». Рубежный контроль предполагает составление и решений ситуационных задач, дисциплина завершается экзаменом в виде тестирования.
  4. Основы права. Данный учебный курс предусматривает изучение основ общей теории государства и права и основных отраслей права, таких как: конституционное право, гражданское право, уголовное право, семейное право, трудовое право и т.д. Курс позволит студентам ориентироваться в правовом пространстве, иметь представление о механизме действия права, о нормотворчестве, законодательстве и действии норм права, о формах права и его реализации, о правоотношениях, правонарушениях и юридической ответственности, а также о других вопросах, по которым личность, общество и государство регулярно обращаются к праву.
  5. Основы экологии и безопасность жизнедеятельности. Дисциплина направлена на получение теоретических знаний в области экологии и безопасности жизнедеятельности человека, формирование целостного представления об основных закономерностях устойчивого развития общества и окружающей среды. Курс предназначен для формирования общего системного взгляда и понимания современных представлений об экологии и окружающей среде, основных экологических понятий и закономерностей функционирования природных систем, динамике изменения окружающей среды и влияния на биосферу, а также о роли и месте человека в биосфере, техносфере и социосфере. В программе курса обобщены знания и практические достижения в области экологии и безопасности жизнедеятельности человека в биосфере, изложены основные сведения по охране труда, экологической и радиационной безопасности, чрезвычайных ситуациях и гражданской обороне. Предусматривается изучение вопросов об источниках и значимости вредных факторов среды обитания, реакции человека на негативные воздействия, о законодательных и нормативных актах Республики Казахстан по вопросам охраны природной среды, экологической безопасности, чрезвычайных ситуациях, о мерах и средствах индивидуальной и коллективной защиты населения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Практические занятия предусматривают разбор и решение различных ситуационных задач, кейсов, обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем в области экологии, устойчивого развития, безопасности жизнедеятельности. Рубежный контроль предполагает защиту индивидуального проекта по разработке программы экологической безопасности с учетом ресурсов Казахстана в современных условиях. В рамках дисциплины обучающиеся могут пройти дополнительно онлай-курс на платформе «Coursera» в соответствии с темами дисциплины. Дисциплина завершится экзаменом, состоящим из блока теоретических вопросов и ситуационных задач.

Вузовские компоненты — перечень базовых учебных дисциплин для освоения образовательной программы.

  1. Академическое письмо. Цель дисциплины — усвоение принципов создания письменных текстов академического характера (эссе, аннотация, реферат, статья, тезисы и др.) и приобретение навыков их написания. Курс нацелен на приобретение опыта библиографического описания печатных изданий и электронных ресурсов, оформления собственных письменных работ, публичного представления и обсуждения научных работ, ведение дискуссии и защиты собственной позиции
  2. Бухгалтерский учет. Освоить основы бухгалтерского учета, навыки и технику его ведения в организациях. В рамках дисциплины изучаются: бухгалтерский учет как информационная система; функции бухгалтерского учета; составление бухгалтерского баланса; формирование счетов и двойной записи; составление бухгалтерских проводок; формы и виды финансовой отчетности.
  3. Макроэкономика. Цель дисциплины – формирование представления о принципах, методах макроэкономики, об основных макроэкономических моделях с целью объективной оценки результатов экономической политики. В курсе рассматриваются: взаимосвязь основных макроэкономических агентов, совокупность макроэкономических показателей, модели макроэкономического равновесия, причины и формы отклонений от равновесного состояния, особенности функционирования экономики в условиях закрытой и открытой экономики в краткосрочном и долгосрочном периодах.
  4. Маркетинг. В рамках дисциплины изучаются: маркетинговая среда; маркетинговые исследования; сегментация рынков; поведение потребителей; товарная политика; ценовая политика; продвижение товаров и услуг; товародвижение и распределение; стратегическое планирование и контроль маркетинга; маркетинг услуг и в сфере некоммерческой деятельности; международный маркетинг.
  5. Маркетинговые исследования. Данная дисциплина нацелена на усвоение теоретических основ и выработки практических навыков работы по организации и проведения маркетинговых исследований. В рамках дисциплины изучаются: содержание и основные направления; организация и планирование МИ; процесс маркетинговых исследований; планирование выборки; количественные и качественные исследования; методы маркетинговых исследований: наблюдение, эксперименты, опроса, фокус-группа, панельные исследования.
  6. Математика в экономике. Цель курса- освоит основные понятия высшей математики; приобретет навыки решения конкретных экономических задач, сможет применять основные методы решения задач. Научится применять математические методы для проведения экономических исследований и освоит логику выбора оптимальных математических методов решения, будет владеть современными методами математико-статического анализа результатов экономический исследований.
  7. Менеджмент. Дисциплина нацелена на овладение знаниями о существующих нормах в области управления и регулирования экономических и социальных отношений в компании, повышения инновационной активности управленческой деятельности, компетенциями по организации и процессу управления, реализации основных функций менеджмента, групповой динамики и лидерства, управления конфликтами и изменениями.
  8. Микроэкономика. Цель дисциплины – формирование представления о методах микроэкономики, об основных микроэкономических моделях для объективной оценки поведения субъектов рыночной экономики и успешной самореализации их в бизнес-среде. Изучается экономическое поведение домохозяйств и фирм, их экономические взаимоотношения на рынке, специфика поведения фирмы в различных рыночных структурах, а также особенности рынков различных видов экономических ресурсов.
  9. Поведение потребителей. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ потребительского поведения. В рамках дисциплины изучаются: факторы, влияющие на поведение потребителя; основные методы исследований потребителей; использование результатов исследований при формировании спроса; процесс принятия решения о покупке; воздействие маркетинговых коммуникаций на поведение; восприятие и формирование мнений; кросскультурное влияние; влияние факторов маркетинговой среды на поведение потребителей.
  10. Финансы. Усвоение теоретических и практических основ финансов на макро- и микроуровне. В рамках дисциплины изучаются: организация и управление финансами; государственные финансы; налоги и налоговая система; внебюджетные фонды; денежно-кредитная политика государства; Национальный банк РК; финансовые рынки и посредники; банки второго уровня; страховой рынок; финансы предприятий; доходы и расходы хозяйствующих субъектов; финансы домашних хозяйств; государственные индикаторы уровня жизни населения.
  11. Экономическая теория. Цель дисциплины – формирование научного экономического мышления для самостоятельного применения способов, методов, инструментов анализа в любой сфере экономики. В курсе изучаются фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюция социально-экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства, воспроизводство на уровне национальной экономики, мезоэкономика и мировое хозяйство.

Компоненты по выбору – перечень базовых учебных дисциплин, которые можно выбрать самостоятельно.

  1. Банковский маркетинг. Цель дисциплины – дать студентам знания в области банковского маркетинга, привить практические навыки организации маркетинговой деятельности в сфере банковских услуг. В рамках дисциплины изучаются: теоретические основы банковского маркетинга, процесс управления маркетингом в банке, анализ рыночных возможностей банка, процесс маркетинговых исследований банка, процесс сбора маркетинговой информации в банке, особенности сегментации рынка банковских услуг, политика банковского продукта, ценовая политика банка, организация сбыта банковских услуг, система маркетинговых коммуникаций банка, коммуникационная политика банка, планирование и контроль маркетинга в банке, организационные стратегии развития банка, маркетинговый аудит в банке.
  2. Бизнес анализ. Методы экономического анализа для исследования бизнес процессов в предпринимательской деятельности и развитие практических навыков аналитической деятельности. В рамках дисциплины изучаются теория и практика экономического анализа для разработки управленческих решений по развитию бизнеса, системного мышления при анализе финансово-хозяйственной деятельности субъекта предпринимательской деятельности, современный инструментарий бизнес-анализа
  3. Введение в предпринимательство (minor). Цель дисциплины — изучение сущности и видов предпринимательства, основных навыков и роли предпринимателя, дизайн-мышление, инновации в предпринимательстве, организационные основы бизнеса, управление финансами в предпринимательстве, анализ рыночной среды бизнеса, культура предпринимательской деятельности, имидж предпринимателя. Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков по вопросам становления, организации и ведения предпринимательской деятельности в условиях рынка.
  4. Дизайн-мышление. Цель дисциплины – дать студентам знания в области дизайн-мышления, привить практические навыки применения принципов, методов и этапов дизайн-мышления в маркетинговой деятельности фирмы. В рамках дисциплины изучаются: история дизайн-мышления; цель, задачи, принципы и особенности дизайн-мышления; современное применение дизайн-мышления; артефакты этапов Эмпатии, Фокусировки, Идеации, Прототипирования, Тестирования; методы дизайн-мышления на различных этапах; визуализация идей и историй; дизайн-экосистема; проектирование в цифровой среде; персонализированный опыт клиента; инструменты и игры для разминки дизайн-мышления.
  5. Латеральный маркетинг. Цель дисциплины – дать представление о латеральном маркетинге – творческом мышлении как способе выработки новых идей, привить практические навыки организации латерального маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: эволюция рынков с переходом к цифровым технологиям и развитие конкуренции; традиционное маркетинговое мышление; инновации, происходящие изнутри рынка; инновации, приносимые на рынок извне; латеральный маркетинг – дополнение вертикального маркетинга; цели и процесс латерального маркетинга; латеральный маркетинг на уровне рынка; латеральный маркетинг на уровне продукта; латеральный маркетинг на уровне инструментария; внедрение латерального маркетинга (системы инновационной деятельности компании).
  6. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Цель дисциплины – дать студентам знания в области маркетинга в индустрии гостеприимства, привить практические навыки организации маркетинговой деятельности в сфере туристских и гостиничных услуг. В рамках дисциплины изучаются: понятие и составляющие индустрии гостеприимства; понятие, роль и классификация видов туризма; анализ конъюнктуры и емкости рынка гостиничных услуг; специфика маркетинга индустрии гостеприимства; маркетинговая среда индустрии гостеприимства; особенности сегментирования и позиционирования предприятий индустрии гостеприимства; построение отношений с гостями в клиентоориентированной компании; маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства; ассортиментная политика в индустрии гостеприимства; ценовая политика в индустрии гостеприимства; коммуникационная политика в индустрии гостеприимства; специфика маркетинга в гостиничном бизнесе; особенности маркетинга в ресторанном бизнесе; маркетинговые стратегии в индустрии гостеприимства.
  7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Дисциплина направлена на овладение компетенциями в зависимости от отраслевой специфики маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: особенности маркетинга в отраслевой сфере; анализа и прогнозирования развития отраслевых рынков; специфика жизненных циклов товаров в разных сферах деятельности; маркетинг в промышленности, в агробизнесе, страховом бизнесе, маркетинг образовательных услуг и др.
  8. Маркетинг услуг. Дисциплина нацелена на формирование у студентов системного представления о сущности маркетинга услуг. В рамках дисциплины изучаются: понятие и особенности услуг; маркетинговые инструменты сферы услуг; информационное обеспечение и анализ потребителей сферы услуг; комплекс маркетинга в сфере услуг; маркетинг банковских, туристских, гостиничных, торговых, транспортных и образовательных услуг; маркетинг услуг аутсорсинга.
  9. Маркетинг B2B. В рамках дисциплины изучаются: сущность и особенности маркетинга В2В; структура и участники рынка продукции производственного назначения; характеристики спроса; основные направления исследований на рынке В2В; бюджет коммуникации; контроль, методы определения эффективности коммуникации; план маркетинга, содержание основных разделов; виды контроля маркетинга В2В; особенности Интернет-маркетинга на рынке В2В.
  10. Маркетинговые инструменты в предпринимательстве (minor). Цель дисциплины — научить практическим навыкам по применению инструментов и принципов маркетинга в предпринимательской деятельности. В рамках дисциплины изучаются маркетинговая среда бизнеса; выявляется сегмент рынка, определяются ключевые характеристики поведения потребителей, основы товарной и ценовой политики; программы продвижения товаров и услуг; разрабатывается brand book,формирование программ управления репутацией предпринимателя;, проведение мини-маркетинговых исследований по бизнес проблеме, маркетинг в социальных сетях (SMM).
  11. Маркетинговые коммуникации. Изучение дисциплины позволяет овладеть компетенциями по определению эффективных каналов маркетинговых коммуникаций. В рамках дисциплины изучаются: целевые аудитории и каналы маркетинговых коммуникаций; интегрированные маркетинговые коммуникации; реклама: реклама; стимулирование сбыта; связи с общественностью; личные продажи; маркетинг отношений; коммуникационные технологии; брендинг; бюджет продвижения.
  12. Маркетинговый анализ. Цель курса — изучение этапов по разработке маркетинговой концепции для предпринимательской деятельности: исследования рынка, разработка маркетингового плана, понимание социального медиа-маркетинга и его использование, формирование ценовой политики. В рамках дисциплины изучаются различные виды маркетингового анализа, выявление ниш и рыночных возможностей, аналитика в ритейле, конкурентная разведка, аналитическая система маркетинга и представление результатов, управление лояльностью потребителя, разработка маркетинговых решений.
  13. Организация бизнеса. Дисциплина рассматривает понятие и историю развития бизнеса, вопросы организации малого, среднего и крупного бизнеса, венчурного бизнеса, классификацию видов бизнеса, формы ведения бизнеса, порядок регистрации субъектов бизнеса, банкротство и ликвидацию предприятия, необходимость создания инфраструктуры бизнеса, основные принципы менеджмента, управления персоналом в бизнесе, деловую этику, основы бизнес планирования. Курс направлен на формирование навыков организации бизнес-процессов и развитие у студентов компетенции в предпринимательской деятельности.
  14. Отчетность субъектов предпринимательства. Условия получения статуса малого и среднего бизнеса и состав отчетности, система налогообложения (СНО); Виды предпринимательской деятельности, отчетность по налогам и взносам, бухгалтерская отчетность: бухгалтерский баланс, особенности формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектами малого предпринимательства, отчетность по экологии
  15. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Цель курса — изучение правовых условии и гарантии, обеспечивающие свободу предпринимательства в Республике Казахстан, регулирует общественные отношения, возникающие в связи с взаимодействием субъектов предпринимательства и государства, в том числе государственным регулированием и поддержкой предпринимательства.
  16. Промышленный маркетинг. В рамках дисциплины изучаются: понятие и особенности промышленного маркетинга; организации-потребители; виды и характер товаров производственного назначения (ТПН); исследование и сегментация рынков ТПН; стратегии в промышленном маркетинге; планирование производства ТПН; цены на ТПН; организация сбыта ТПН; коммуникации в промышленном маркетинге.
  17. Рекламный менеджмент и PR. Дисциплина направлена на приобретение студентами знаний и практических навыков в области рекламы. В рамках дисциплины изучаются: цели, функции и общие требования к рекламе; рекламный процесс; планирование рекламной кампании; рекламная аргументация; язык рекламы; технологии производства рекламной продукции; оценка эффективности рекламы; технологии PR; корпоративный имидж, фирменный стиль; PR-служба; PR–коммуникации; PR-акции, PR-кампании
  18. Страхование предпринимательской деятельности. Цель курса — изучение практических подходов и методов в оценке рисков предпринимательской деятельности, их управлении и минимизации, в страховании, его направлениях и деятельности страховых компаний и иных субъектов риск-менеджмента и страхования. Обучающиеся смогут анализировать и выбирать оптимальную модель страхования действующего бизнеса, применять современные финансовые инструменты хеджирования рисков. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
  19. Теория и практика PR. PR: эволюция и концепции. Сущность и содержание PR. Социальные роли связей с общественностью. Функционирование института паблик рилейшинз в современном обществе. Коммуникативное пространство как сфера действия паблик рилейшинз. Имидж в структуре коммуникативного процесса. Имиджи власти и бизнеса. Предвыборные технологии. Имидж лидера. Пиар-реклама имиджа. Принципы эффективной работы деятельности служб пиар в системе государственной власти.
  20. Технологии продвижения товаров и услуг. Освоение дисциплины позволит приобрести компетенции в области продвижения товаров и услуг. По дисциплине изучаются: технологии продвижения; решения в системе продвижения-микс; роль рекламы в продвижении товаров и услуг; классификация рекламных средств; рекламной деятельности; планирование и контроль продвижения; бюджет продвижения; выставки, ярмарки и рекламные сувениры; паблик рилейшнз; брендинг; стимулирование сбыта; личная продажа.
  21. Управление брендингом. Основная цель дисциплины – формирование у обучающихся глубоких теоретических знаний по брендингу. Студенты изучат: основные характеристики бренда; виды брендов; индивидуальность бренда, восприятие, ассоциации; концепция и стратегии управления брендом; модели разработки бренда; позиционирование бренда; маркетинговые исследования в бренд-менеджменте; способы и методы оценки бренда; управление брендом в каналах товародвижения.
  22. Управление торговыми марками. Дисциплина направлена на освоение компетенций по использованию технологий управления торговыми маками. В рамках дисциплины изучаются: концепции управления торговыми марками; портрет торговой марки: определение имиджа марки; разработка стратегии управления торговыми марками: позиционирование торговой марки, расширение семейства торговой марки, коммуникации; формирование культуры торговой марки.
  23. Финансовое сопровождение бизнеса. После завершения курса обучающиеся будут способны выбирать и применять эффективные методы финансирования бизнеса, формировать финансовую стратегию компании в зависимости от организационно-правовой формы и категории бизнеса, построить оптимальную модель финансирования бизнес-проекта и оценить возможные риски. Обучающиеся смогут определить источники формирования капитала компании, использовать современные финансовые инструменты поддержки и развития предпринимательства. Используемые методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
  24. Юридическое сопровождение бизнеса. Юридическое сопровождение бизнеса регулирует общественные отношения, связанные с ведением бизнеса. Обучающиеся знакомятся с законодательством в сфере бизнеса, его поддержкой и развитием в Республике Казахстан, субъектами правоотношений, с формами, правоспособностью юридических лиц, правового регулирования сделок и договоров, обязательственным правом.

Дисциплины по профилю

Вузовские компоненты

  1. Профессионально-ориентированный иностранный язык. Курс профессионально-ориентированного иностранного языка предназначен для студентов специальност имаркетинг. Цель Данного курса формирование коммуникативной, межкультурной и профессиональной компетенции в четырех видах речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма в контексте изучаемой специальности
  2. Профессиональный казахский (русский) язык. Курс профессионально-ориентированного иностранного языка предназначен для студентов специальности маркетинг. Цель Данного курса формирование коммуникативной, межкультурной и профессиональной компетенции в четырех видах речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма в контексте изучаемой специальности

Компоненты по выбору

  1. 1С ERP управление предприятием. В рамках дисциплины изучаются: использование 1С: Предприятие для решения задач учета работы компаний; ознакомление с основными объектами системы 1С: Предприятие; принципы их работы и способы применения для решения расчетных задач, таких как: расчет заработной платы, кадровый учет, учет прихода и расхода товаров на складах и т.п.
  2. Интернет-маркетинг. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся глубоких теоретических знаний по основам Интернет-маркетинг. В рамках дисциплины изучаются: сущность и принципы интернет-маркетинга; принципы выстраивания коммуникации с целевой группой; Web-promotion: реклама в сети Интернет; партизанский и вирусный маркетинг; социальные сети; интернет-брендинг; организация работы интернет-магазина; маркетинговые исследования в интернете.
  3. Маркетинг от потребителя. Цель дисциплины – дать представление о маркетинге от потребителя, о процессах и инструментах создания маркетинговых стратегий, обеспечивающих высокие уровни удовлетворенности клиентов, ценности и прибыльности фирмы. В рамках дисциплины изучаются: управление потребительской лояльностью, маркетинговые показатели, управление прибыльностью маркетинга, влияние маркетинговых стратегий на прибыль, рыночный потенциал, спрос и доля рынка, анализ потребителей и создание ценности, рыночное сегментирование, маркетинг взаимоотношений, конкурентный анализ и источники преимущества фирмы, позиционирование продукта на рынке, брендинг, рыночное ценообразование и ценовые стратегии, маркетинговые каналы и карта каналов, маркетинговые коммуникации, социальные медиа, анализ портфеля и стратегическое планирование, маркетинговые стратегии, маркетинговые планы и эффективность деятельности.
  4. Маркетинг продаж. Дисциплина направлена на овладение компетенциями по в области продаж. В рамках дисциплины изучаются: сущность и виды маркетинга продаж; организация розничной и оптовой торговли; новые формы управления продажами; технологии в области продажи; маркетинговые решения менеджера по продажам; процесс реализации трейд-маркетинговых программ; инструменты и стратегии трейд-маркетинга.
  5. Маркетинговая логистика. Дисциплина направлена на приобретение студентами современных знаний, умений и практических навыков в области логистики маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: содержание логистики маркетинга; механизм управления потоковыми процессами; логистика снабжения; информационных потоков снабжение и закупки; взаимосвязь логистики транспорта с системой управления транспортным предприятием; выполнение поставок.
  6. Международный маркетинг. Основная цель дисциплины – формирование у обучающихся глубоких теоретических знаний по основам международного маркетинга. По дисциплине изучаются: субъекты международного маркетинга; среда, сегментация и выбор целевых международных рынков; международные маркетинговые исследования; международные маркетинговые стратегии; способы выхода фирмы на зарубежные рынки; международная товарная политика; сбытовая политика на международных рынках; управление международным маркетингом.
  7. Основы управления проектами. После завершения курса, обучающиеся будут способны анализировать цели и интересы участников проекта; определять цели, предметную область и структуру проекта; рассчитывать календарный план проекта; формировать основные разделы сводного плана проекта; идентифицировать риски проекта; использовать ПО MS Project. Обучающиеся могут по окончании курса пройти сертификацию на присуждение профессиональной квалификации «Ассистент менеджера проектов». Методы обучения – «мозговой штурм», кейсы, деловые игры.
  8. Офисные решения для бизнеса. Данный курс дает первоначальные знания и возможности современных информационных технологий и освоения к области профессиональных интересов студентов. Студент должен уметь использовать полученные знания для создания простых и комплексных текстовых документов, решения задач из различных предметных областей с помощью табличного процессора, обрабатывать результаты исследований с помощью табличного процессора Excel.
  9. Страновой маркетинг. Дисциплина нацелена на формирование у студентов системного представления о страновом маркетинге. В рамках дисциплины изучаются: маркетинга территорий; позиционирование страны; методы исследования в страновом маркетинге; планирование, разработка и реализация комплексного процесса странового маркетинга; разработка целевых программ маркетинга территорий; инструментарий странового маркетинга для эффективного функционирования страны.
  10. Товародвижение в системе маркетинга. Дисциплина направлена на приобретение студентами знаний, и умений в области товародвижения в системе маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: элементы товародвижения в системе маркетинга; развитие логистических функций в сфере товародвижения; экономическое обеспечение управления товародвижением; развитие инфраструктуры товарных рынков, посредников; взаимодействие складских предприятий посредников, транспортных терминалов и производственных складов.
  11. Трейд-маркетинг. Цель дисциплины – сформировать комплексную систему знаний, умений, практических навыков организации эффективной деятельности в области трейд маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: сущность и содержание трейд-маркетинга, продукт в торговом маркетинге, распределение в торговом маркетинге, ценообразование в трейд-маркетинге, продвижение в трейд-маркетинге, работа с торговым персоналом, сегментация и позиционирование в розничной торговле, планирование и контроль в трейд-маркетинге, продажи и их значение в деятельности торгового предприятия, техника персональных продаж, эффективный мерчандайзинг, процесс реализации трейд-маркетинговых программ, электронная коммерция.
  12. Управление бизнес процессами. Дисциплина нацелена на овладение знаний и практических навыков по основам процессного управления организацией. По окончании курса обучающийся будет способен моделировать, анализировать и оптимизировать бизнес-процессы, использовать инструментальные системы моделирования бизнес-процессов организации, разрабатывать и применять сбалансированную систему показателей (ССП) как средство управления процессами организации.
  13. Управление маркетингом. Дисциплина предназначена для формирования у студентов системы теоретических знаний и практических компетенций в области управления маркетингом. В рамках дисциплины изучаются: цели, принципы управления маркетингом; стратегическое управление фирмой; стратегическое и оперативное планирование маркетинга; анализ внутреннего потенциала фирмы; анализ внешней среды; управление конкурентоспособностью продукции; контроль, оценка и аудит маркетинга.
  14. Эмоциональный брендинг. Цель дисциплины – распознавание, формирование, изучение, использование в брендинге эмоций людей для формирования лояльности к бренду. В рамках дисциплины изучаются: предпочтения современного потребителя, схема создания бренда, пирамида построения бренда, позиционирование бренда, эмоциональные приемы привлечения внимания потребителей, приемы повышения эмоционального уровня собеседника, современные модификации классического small talk, эмоционально окрашенные истории, определения, картинки, ссылки на позитивный опыт, историю бренда, позитивные ассоциации, эмоциональная продажа визуальных образов, дизайн впечатлений.
  15. Эмоциональный маркетинг. Цель дисциплины – распознавание, формирование, изучение, использование в маркетинге эмоций людей. В рамках дисциплины изучаются: сила эмоций и эффективность эмоционального маркетинга, переход от традиционного маркетинга к эмоциональному, заповеди эмоционального маркетинга, использование страха в маркетинге, построение доверия, чувство принадлежности, методы и технологии, относящиеся к эмоциям в увязке с маркетингом (в том числе с брендингом), эмоциональная реклама, эмоциональные продажи, API интерфейсы распознавания эмоций: с помощью анализа лица; в тексте; в голосе (речи).
  16. Digital маркетинг. Дисциплина нацелена на формирование у студентов системного представления о сущности Digital маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: понятие и инструменты Digital маркетинга; Digital реклама; поисковая оптимизация; партнерские программы; WOM; медийная и контекстная реклама; продвижение в социальных сетях: SMO и SMM; прямой маркетинг с использованием Email, RSS; вирусный и партизанский маркетинг; Digital-брендинг.