Образовательные программы

Менеджмент в ИТ в КБТУ

Описание образовательной программы 6B06104 Менеджмент в ИТ в КБТУ

Целью программы является подготовка квалифицированных специалистов по разработке и сопровождению информационных систем в области IT-менеджмента, управления развитием организации IT-процессами, а также управление инновационных IT-продуктов.

Язык обучения: английский.

Срок обучения: 4 года.

Список дисциплин

  1. Абаеведение. Обучение студентов использованию передовых идей Абая о нравственном воспитании молодежи с личными и профессиональными потребностями, повышение культуры публичных выступлений, развитие навыков культуры дебатов и коммуникативных речевых качеств (точность, чистота, точность слов, последовательность слов и т.д.).
  2. Волонтерская деятельность. В этом курсе будут рассмотрены ключевые причины, лежащие в основе волонтерства в современном мире. Он познакомит студентов с последними событиями в глобальных и местных волонтерских движениях. Студенты разработают портфолио волонтерских проектов, выступая в различных ролях, от волонтера на местах до менеджера проекта. Студенты также будут сотрудничать с существующими волонтерскими проектами, чтобы получить необходимый опыт.
  3. Медиапроизводство. Курс рассматривает форматы медиапродукций, использование мобильных приложений для создания и монтажа видеороликов. Данный курс позволит студентам приобрести навыки работы с различными инструментами, предназначенными для создания медиапродукций, такие как Adobe Premiere Pro, iMove и др., для формирования портфолио своих творческих работ.
  4. Межкультурная коммуникация. Этот курс предназначен для студентов бакалавриата всех специальностей, чтобы получить общее представление о межкультурной коммуникации , как о науке, так и о инструменте эффективного общения через культурные границы. Этот курс представляет собой попытку для учащихся избежать неудач в общении с представителями различных культур путем ознакомления с базовыми теоретическими основами.
  5. Основы безопасности жизнедеятельности. Данная дисциплина способствует формированию у студентов основных теоретических знаний о физическом воспитании человека, формирует понятия о культуре здоровья и целостного мировоззрения. Студенты научатся использовать информацию с учетом этических и правовых норм, изучат понятия ценности и безопасного образа жизни, построения модели индивидуального и коллективного поведения в обществе, реагирования при опасных и чрезвычайных ситуациях и придут к пониманию роли различных социальных институтов в жизни человека.
  6. Презентационные навыки. В данном курсе студенты получат навыки публичных выступлений для представления своих разработанных проектов. Курс освещает основные тематические подходы, связанные с темами и стилистикой презентаций, используемых студентами в курсовых и дипломных проектах.
  7. Технологическое предпринимательство и стартапы. Этот курс представляет собой введение в принципы предпринимательства. Темы включают самоанализ готовности к предпринимательству, роль предпринимателя в экономическом развитии, правовые проблемы, организационную структуру, источники финансирования, бюджетирование и движение денежных средств. По окончании обучения студенты должны иметь представление о предпринимательском процессе и проблемах, с которыми сталкиваются предприниматели.
  8. Турецкий язык. Этот курс закладывает основу для изучения турецкого языка, а также предназначен для ознакомления студентов с базовой грамматикой и навыками письма в живой и интерактивной атмосфере класса посредством коммуникативных мероприятий, включая работу в парах, групповую работу, ролевые игры и игры.Учащимся рекомендуется взаимодействовать друг с другом и использовать то, что они изучают в классе, для улучшения своего словарного запаса. Поскольку эффективная коммуникация и точность являются основными целями этого курса, студентам будет оказана большая помощь и рекомендации. Устная практика будет проходить от обмена приветствиями до обычных повседневных обменов; особенно такого типа, с которым иностранные студенты, вероятно, столкнутся в Турции, с вниманием к ключевой лексике, сосредоточенной на каждой теме.
  9. Экология и устойчивое развитие. Целью данного курса является формирование у студентов экологического мышления и целостного представления об основных закономерностях устойчивого развития природы и общества; оценки нормирования качества окружающей среды; знаний, умений и навыков в управлении природоохранной деятельностью на промышленных предприятиях.
  10. Бизнес статистика. Курс охватывает описательную статистику, вероятность, дискретные и непрерывные случайные величины, оценку, проверку гипотез, регрессионный анализ. Студенты также буду обучаться статистическим методам и построению моделей с применением различных тестов: T-тест, F-тесты, и т.д..Данный курс , также делает упор на статистику для решения проблем принятие решений, бизнеса, экономики и финансов.
  11. Бухгалтерские информационные системы. Целью этого курса является введение в основы управления информационными системами с особым акцентом на бухгалтерию. Курс будет охватывать такие темы, как ИС учетной политики, ведение учета электронной коммерции, а также финансовый учет на отдельных ПО, на примере 1С.
  12. Введение в алгоритмы. Курс предназначен для обучения эффективному использованию структур данных и алгоритмов для решения задач. Темы включают введение в алгоритмы и массивы организации данных, стеки, очереди, одиночные и двойные связанные списки, деревья, графики, внутреннюю сортировку, хеширование, структуры кучи и т. д.
  13. Введение в информационные системы. Данный курс предназначен для того, чтобы дать студентам базовое понимание информационных систем (ИС) применительно к компьютерной индустрии. Темы курса будут включать основы информационных систем; инфраструктура ИС; организационные и бизнес-стратегии для информационных систем, управление информационными системами; информационные системы для торговли и сотрудничества; бизнес-аналитика и корпоративные информационные системы; безопасность, конфиденциальность и этика для информационных систем.
  14. Введение в методы оптимизации. Курс дает широкую ориентацию в области с акцентом на базовую чувствительность и дает методы для решения задач постоянной и дискретной задачи в конечной размерности, а также в англоязычном понимании о ее сборе для анализа практических задач. После курса студент должен уметь: 1.выявить задачи и классифицировать их в соответствии с их параметрами, например, на линейные и нелинейные или непрерывные и дискретные задачи; 2. построить математические модели простых задач; 3. определять и использовать основные понятия, такие как, например, локальная и глобальная значимость.
  15. Введение в принципы программирования (C++). Курс предназначен для ознакомления студентов с концепциями процедурно-ориентированного программирования при условии, что они не знакомы с программированием. Его основная цель — научить принципам программирования с использованием C ++. Курс предоставляет студенту фундаментальные знания, необходимые для того, чтобы стать опытным программистом C ++.
  16. Дискретные структуры. Курс дискретных структур охватывает следующие темы: множества, функции, отношения, логики высказываний, подсчет, методы доказательства. Булевы алгебры и соответствующие модели, такие как логические элементы и схемы.
  17. Инновационный менеджмент. Курс будет охватывать основные концепции инноваций, основные теории и репрезентативные практические примеры. Темы будут включать, помимо прочего, креативность, инновационное мышление и дизайн-мышление, проектирование и управление инновационными командами и организациями, инновационное управление технологиями и продуктами, выявление инновационных возможностей, разработка и внедрение бизнес-моделей, планирование и внедрение, управление инновационной стратегией, организация и управление инновационным процессом и т. д. Цель этого курса — помочь студентам преодолеть существующее мышление модели, улучшить свою способность мыслить творчески, понять основные проблемы в инновационном процессе продуктов, услуг, организаций и отраслей, а также овладеть общими принципами и законами продвижения и управления инновационной деятельностью. Этот курс подходит для студентов, которые хотят использовать инновационное мышление для решения проблем и улучшения своих способностей лидерства и управления, связанных с инновациями.
  18. ИТ архитектура бизнеса. Этот курс исследует характеристики, выбор, внедрение и управление структурами архитектуры предприятия, уделяя основное внимание оценке и планированию информационных систем с точки зрения сверху вниз. Основные темы научат студентов архитектуре предприятия, Web 2.0, Enterprise 2.0, социальным сетям и сетям, программному обеспечению как услуге, системам управления контентом, облачным вычислениям и порталам; каждый изучается с точки зрения его характеристик и потенциальных применений в рамках организации.
  19. ИТ-риски, кибербезопасность и управление. Этот курс предоставляет обзор широкой и постоянно развивающейся области политики кибербезопасности, управления, права и соблюдения международного права. Студентам будет объяснена важность роли безопасности и киберполитики в сфере ИТ-индустрии. Кроме того, студенты изучат основные принципы работы с подходами к управлению рисками в области кибербезопасности.
  20. Матанализ 1. Курс дает знания и навыки работы с пределами и непрерывными функциями; вводит студента в дифференциальное и интегральное исчисление функций одной переменной, как использовать аппарат производных для исследования свойств функций, а также применений производной и интеграла для решения практических задач.
  21. Матанализ 2. Этот курс является вторым в последовательности двух курсов, посвященных фундаментальным понятиям исчисления с несколькими переменными и их приложениям. Студенты поймут и смогут применить идеи дифференциального и интегрального исчисления к любым функциям, полярным координатам и параметрическим кривым. Они будут развивать навыки в методах и дальнейших применениях интеграции. Они поймут сходимость последовательностей и рядов и смогут проверить сходимость. Они поймут и оценят важность степенных рядов и многочленов Тейлора. Студенты смогут одновременно использовать графическую информацию и символическое выражение при решении математических задач. Они смогут переводить описания проблем на обычном языке в математическое выражение, находить решения с помощью строгих математических методов, интерпретировать свои результаты и объяснять их.
  22. Менеджмент информационных систем. Студенты изучают, как информационные системы (ИС) могут управлять бизнес-процессами и организацией; факторы, которые могут повлиять на выбор ИС. Студенты изучают, как базы данных используются в бизнесе для сбора данных, знакомятся с различными методологиями, используемыми для разработки ИС, их функциональными системами и т. д.
  23. Принципы программирования 1. Курс изучает концепции процедурно-ориентированного программирования и рассматривает алгоритмы с использованием языков программирования C++ и Python. Курс предоставляет студенту фундаментальные знания и навыки, необходимые при написании программ на данных языках.
  24. Принципы программирования 2. Курс освещает основные принципы программирования для создания консольных и настольных приложений, используя в качестве основного языка программирования C #. Курс позволит студентам усовершенствовать навыки по запуску алгоритмов с помощью разных библиотек языка Python.
  25. Проектирование баз данных и внедрение бизнес-аналитики. После успешного завершения курса студент будет знать и понимать теоретические и физические аспекты реляционных баз данных; читать и писать сценарии SQL различной сложности; создавать и изменять объекты базы данных; использовать функции SQL для выполнения задач.
  26. Разработка интерактивных мобильных и веб-приложений. Этот курс знакомит студентов с технологиями и практиками веб-разработки и мобильной разработки, включая многоуровневую разработку приложений, сервис-ориентированные архитектуры и связанные с ними протоколы обмена, а также программирование веб-баз данных. Этот курс исследует разработку и интеграцию веб-сервисов от известных поставщиков, а также сервисов, созданных студентом, используя мобильную платформу в качестве средства взаимодействия с сервисами.
  27. Аналитика Power BI. Этот курс Power BI разовьет навыки моделирования данных, расширит сферу применения студентами процессов бизнес-аналитики и позволит студентам извлекать более ценные данные из отчетов и информационных панелей. При одновременном подключении к нескольким источникам и импорте из них учащиеся преодолеют препятствия, связанные с реляционными базами данных, и объединят таблицы, используя различные передовые методы моделирования данных и аналитические выражения. Студенты также расширят словарный запас функций аналитики времени и отношений, чтобы усовершенствовать процедуры DAX, что приведет к повышению эффективности запросов студентов. Наконец, при работе с большими наборами данных важно, чтобы подключения к данным и сценарии запросов не нагружали ресурсы компьютера студента. Студенты покажут методы и инструменты для сокращения потребления памяти и ЦП и оптимизации моделей Power BI. В дополнении этот курс охватит концепции методов от базового до продвинутого уровня, которые будут состоять из разработки отчетов, визуальных эффектов, синхронизаций, группировок, иерархий, фильтров, и закладок.
  28. Введение в управление цепочек поставок. Этот курс обеспечивает понимание фундаментальных концепций управления цепочками поставок. Все функциональные области управления цепочками поставок исследуются в интегрированном представлении о закупках, управлении производством и операциями, транспортировке и логистике, инвентаризации и складировании, планировании спроса, составлении графиков, проектировании сети, сотрудничестве и измерении производительности. Темы также охватывают финансовые показатели цепочки поставок, стратегию и управление рисками для сетей создания стоимости, ориентированных на спрос.
  29. Введение в финансы. Этот курс предлагает основные концепции и инструменты, необходимые для понимания того, как работают финансовые рынки и как финансовые инструменты используются для принятия обоснованных инвестиционных решений. Рассматриваемые темы включают следующее: модели риска и доходности; временная стоимость денег и чистая текущая стоимость; эффективность рынка, аномалии и поведенческие финансы; распределение активов и современная теория портфеля; облигации и процентные ставки, форварды и фьючерсы, опционы; структура и эффективность отрасли управления капиталом: пенсионные фонды, взаимные фонды, хедж-фонды.
  30. Введение в Android-разработку. Цель курса — начать с обзора необходимых знаний в области программирования на языке Java. Затем перейти к миру разработки Android и создавать различные приложения, использующие различные возможности современного телефона Android, включая использование вибрации, воспроизведение и запись звука, камеру, анимацию, местоположение, базовую 3D-графику, файловую систему, сеть. операции (UDP/TCP) и многое другое. Во время курса студенты будут работать с самыми передовыми IDE, включая Eclipse и IntelliJIDEA (Android Studio).
  31. Машинное обучение. Этот курс представляет собой широкое введение в машинное обучение, анализ данных и статистическое распознавание образов. Темы включают: (i) контролируемое обучение (параметрические / непараметрические алгоритмы, вспомогательные векторные машины, ядра, нейронные сети). (ii) Обучение без учителя (кластеризация, уменьшение размерности, рекомендательные системы, глубокое обучение). (iii) Лучшие практики в области машинного обучения (теория предвзятости / дисперсии; инновационный процесс в машинном обучении и искусственном интеллекте). Курс также будет основан на многочисленных тематических исследованиях и приложениях, так что вы также узнаете, как применять алгоритмы обучения для создания умных роботов (восприятие, управление), понимания текста (веб-поиск, антиспам), компьютерного зрения, медицинской информатики. , аудио, интеллектуальный анализ баз данных и другие области.
  32. Модели принятия решений. Курс охватывает различные модели и методологии, возможности Excel по большому количеству тем. Акцент будет сделан на формулировании проблем, преобразовании этих формулировок в полезные модели, оптимизации и/или отображении моделей и интерпретации результатов. Лекции этого курса будут включать такие темы, как линейное и целочисленное линейное программирование, сетевой поток, анализ решений и моделирование Монте-Карло, чтобы продемонстрировать приложения в планировании и контроле для различных типов бизнес-решений.
  33. Организационное поведение. Этот курс обеспечивает всесторонний анализ индивидуального и группового поведения в организациях. Его цель — дать понимание того, как можно более эффективно управлять организациями и в то же время повысить качество трудовой жизни сотрудников. Лекции будут включать мотивацию, полезное поведение, стресс, индивидуальное и групповое поведение, конфликты, власть и политику, лидерство, дизайн работы, организационную структуру, принятие решений, общение, организационные изменения и развитие.
  34. Программирование и разработка приложений для бизнеса и организации. Целью курса является изучение организационных факторов, важных для интеграции и внедрения систем ERP. Кроме того, представлены технологии, используемые для создания веб-приложений, управляемых базами данных, поскольку сегодня многие ERP-системы проектируются и строятся на платформах, основанных на этих технологиях. Кроме того, курс изучает проблемы внедрения ERP с помощью моделирования, поскольку стоимость и сложность, связанные с внедрением программного обеспечения ERP, непомерно высоки. Слушатели курса создают небольшие приложения, которые могут быть частью более крупной ERP-системы. Они имеют опыт создания многоуровневых приложений, которые включают удобный интерфейс, уровень бизнес-логики, уровень доступа к данным и серверную часть базы данных для автоматизации бизнес-процесса. В процессе разработки студенты изучают синергию между ролями разработчика приложения и разработчика/администратора базы данных при совместной работе по автоматизации бизнес-процесса. Microsoft ASP.NET используется для создания удобного веб-интерфейса, взаимодействующего с базой данных, управляемой через SQL Server. Веб-сервер Internet Information Server доставляет веб-приложение.
  35. Финансовый инжиниринг. Этот курс изучает основы инноваций в области количественных финансов. Курс, состоящий из трех основных взаимосвязанных концептуальных «колец»: теории оценки, численных методов и статистических/эконометрических методов. В этом курсе мы подробно рассмотрим каждый из них. В нем будут рассмотрены основные методы оценки — методы PDE и методы мартингейла в различных контекстах, включая опционы на акции, валютные опционы, деривативы с фиксированным доходом, экзотические деривативы и модели стохастической волатильности. Этот анализ будет построен на расширенном введении в основы стохастического исчисления. В этом курсе также реализуются модели PDE и мартингальные модели с использованием численных методов — решателей PDE и методов Монте-Карло. Он также исследует, как использовать основные статистические и эконометрические методы для оценки и проверки моделей.
  36. Эконометрика. Цель этого курса — дать студентам навыки, которые помогут заполнить пробел между студентом-экономистом и практикующим экономистом. Изучив это введение в эконометрику, студенты получат общее представление о том, что такое эконометрика, и разовьют некоторую интуицию о том, как все работает. Акцент этого курса будет сделан на понимании инструментов эконометрики и их применении на практике.
  37. Введение в компьютерные сети. Этот курс представляет собой введение в фундаментальные концепции проектирования и реализации компьютерных коммуникационных сетей, их протоколов и приложений. Рассматриваемые темы включают: обзор сетевых архитектур, приложений (HTTP, FTP), интерфейсы сетевого программирования (например, сокеты), транспорт (TCP, UDP), управление потоком, управление перегрузкой, IP, маршрутизацию, IPv6, многоадресную рассылку, канал передачи данных. протоколы, обнаружение/исправление ошибок, множественный доступ, локальная сеть, Ethernet, беспроводные сети и сетевая безопасность. Примеры будут взяты в основном из набора протоколов Интернета (например, TCP, UDP и IP). В течение квартала студенты программируют на C++ в системах UNIX для создания веб-клиентов и серверов, а также полностью совместимого стека TCP/IP, который может их запускать.
  38. Инструменты и методы исследования. Этот курс знакомит студентов с методами исследования и их применением в профессиональных исследованиях в качестве подготовки к исследованиям на протяжении всей жизни. Акцент делается на качественных и количественных подходах к исследованию, экспериментальном дизайне, выборке, измерении, анализе, этике в исследованиях и исследовательской коммуникации.
  39. Облачные вычисления. Цель курса — дать студентам обзор области облачных вычислений и углубленное изучение ее вспомогательных технологий и основных строительных блоков. Студенты получат практический опыт решения соответствующих проблем в рамках проектов, в которых будут использоваться существующие общедоступные облачные инструменты. Наша цель состоит в том, чтобы студенты развили навыки, необходимые для того, чтобы стать практиками или выполнять исследовательские проекты в этой области. По завершении курса студенты узнают: 1) фундаментальные идеи облачных вычислений, эволюция парадигмы, ее применимость; преимущества, а также текущие и будущие проблемы; 2) основные идеи и принципы проектирования центров обработки данных; методы управления облаком и вопросы развертывания облачного программного обеспечения; 3) различные методы виртуализации ЦП, памяти и ввода-вывода, которые служат для предоставления программного обеспечения, услуг вычислений и хранения в облаке; Программно-определяемые сети (SDN) и программно-определяемое хранилище (ДС); 4) технологии облачного хранения и соответствующие распределенные файловые системы, базы данных NoSQL и объектное хранилище; 5) разнообразие моделей программирования и накопление опыта работы в нескольких из них.
  40. Принципы экономики. Этот курс представляет собой введение в широкий спектр экономических концепций, теорий и аналитических методов. Он рассматривает как микроэкономику — анализ выбора, сделанного отдельными единицами, принимающими решения (домохозяйствами и фирмами), — так и макроэкономику — анализ экономики в целом. Использование модели рынка, спроса и предложения будет фундаментальной моделью, в которой компромиссы и выбор будут рассматриваться посредством сравнения затрат и выгод действий. Структура производства и рынка будет проанализирована на уровне фирм. Будут моделироваться макроэкономические вопросы взаимодействия рынков товаров и услуг, труда и денег на агрегированном уровне. Будет рассмотрена роль государственной политики в устранении микроэкономических сбоев рынка и макроэкономических целей.
  41. Управление ИТ проектами. Этот курс предоставляет студентам всесторонний обзор принципов, процессов и методов управления программными проектами. Студенты изучают методы планирования, организации, составления графиков и контроля проектов программного обеспечения. Существенное внимание уделяется оценке стоимости программного обеспечения и управлению рисками, связанными с программным обеспечением. Студенты получат практические навыки и компетенции по управлению проектами, связанные с определением программного проекта, установлением проектных коммуникаций, управлением изменениями проекта и управлением распределенными программными командами и проектами.
  42.  Аналитика социальных сетей. Этот курс представляет собой введение в анализ сложных сетей, с особым акцентом на социальную сеть, ее структуру и функции. В данном курсе студенты ознакомятся с идеями вычислительной техники и информатики, сложных систем, математического и статистического моделирования, экономики и социологии, рассматривая фундаментальные вопросы о связи социального, экономического и технологического миров.
  43. Введение в разработку для iOS. Этот курс помогает приобрести определенный навык, связанный со Swift или разработкой приложений. Каждая глава начинается с краткого введения в концепцию, набора целей обучения, новых словарных терминов и ссылок на документацию, использованную при построении урока. К концу курса студенты получат базовые знания о программировании на Swift, создавая различные сценарии и приложения для разработки систем. Swift — это универсальный язык программирования, подходящий для проектов, начиная от небольших скриптов и заканчивая большими системами.
  44. Введение в финансовый учет. Это вводный курс по бухгалтерскому учету для студентов, чьи специальности требуют: понимания влияния деловых операций на организации; знание основных принципов и методов бухгалтерского учета; и способность использовать разнообразную информацию, которую дисциплина бухгалтерского учета предоставляет менеджерам, владельцам и другим заинтересованным сторонам. Основное внимание в курсе уделяется разработке, представлению и пониманию информации финансового учета, полезной для различных заинтересованных сторон при анализе результатов и поддержке решений, связанных с бизнес-операциями и финансовым положением, денежными потоками, получением дохода, приобретением активов и финансовой деятельностью.
  45. Количественные модели в системной инженерии. Цель курса с помощью лекций и упражнений по чтению обучает концепциям системного мышления и тому, как нужно понимать и решать сложные проблемы проектирования систем. Эти знания затем используются учащимися при решении крупного проекта по проектированию системы, работающего в рамках всего класса. Студенты изучат системное мышление как интегративный целостный подход к решению проблем; Основные идеи дизайна — правильный выбор среди альтернатив как основа проектирования; Абстрагирование сложной технической системы в количественные модели и/или качественные рамки, которые представляют эту систему; Использование этих моделей и фреймворков для принятия эффективных дизайнерских решений; Создание стратегии реализации проектных решений; Выявление ключевых стейкхолдеров системы и балансирование их разнообразных интересов; Организация группы людей в эффективную консультационную команду.
  46. Оптимизация в исследовании операций. Дисциплина для помощи в принятии решений и повышении эффективности системы путем применения передовых аналитических методов для студентов. Инструменты оперативного исследования не принадлежат какой-то одной дисциплине; скорее, математика, статистика, информационные технологии, экономика, инженерия и т. д. внесли свой вклад в эту дисциплину знаний. Это профессиональная дисциплина, которая занимается применением научных методов для принятия решений, особенно для распределения ресурсов страха. Курсы по операционным исследованиям предлагают уникальное сочетание традиционной курсовой работы, практических навыков и опыта решения реальных проблем, предназначенных для того, чтобы студенты могли добиться успеха в современном конкурентном мире.
  47. Предиктивная аналитика. Данный курс будет посвящен тому, как модели классификации в интеллектуальном анализе данных успешно применяются в бизнесе. В нем также будет описано в нетехнических терминах, как работают статистические инструменты и инструменты на основе искусственного интеллекта, обычно используемые в интеллектуальном анализе данных.
  48. Прикладной анализ временных рядов. Основная цель курса — дать возможность студентам понять роль современных методов анализа временных рядов в оценке эконометрических моделей. Несмотря на то, что эконометрические модели являются связанными методами, почти всегда используются при оценке параметров и тестировании гипотез, моделирование стохастических временнях рядов является сложной для построения прогнозов. Поэтому студенты должны знать, как использовать временные ряды для их изучения в динамике и понимать методы, идеи, результаты и выводы, которые могут быть выполнены в большинстве кейсов по экономике, финансам, и инженерных задачах.
  49. Технологии стратегии. Курс предназначен для удовлетворения потребностей студентов, которые должны анализировать и разрабатывать бизнес-стратегии в технологических отраслях. Акцент делается на изучении концептуальных моделей и структур, помогающих ориентироваться в сложности и динамизме таких отраслей. Курс рассмотрит перспективы как существующих, так и сливающихся фирм, конкурирующих за счет технологических инноваций, и изучит ключевые стратегические факторы создания стоимости, захвата стоимости и конкурентного преимущества.
  50. Управление Интернетом вещей. Этот курс будет охватывать следующие области: 1. Интернет в целом и Интернет вещей: уровни, протоколы, пакеты, службы, параметры производительности пакетной сети, а также такие приложения, как Интернет, одноранговые сети, сенсорные сети и мультимедиа; 2.Транспортные услуги: TCP, UDP, программирование сокетов; 3.Сетевой уровень: алгоритмы пересылки и маршрутизации (Link, DV), IP-адреса, DNS, NAT и маршрутизаторы; 4. Локальные сети, уровень MAC, протоколы связи, такие как протоколы «точка-точка», Ethernet, Wi-Fi 802.11, сотовый доступ в Интернет и межмашинное взаимодействие 5. Мобильные сети: роуминг и передача обслуживания, мобильный IP, специальные сети и сети без инфраструктуры; 6. Работа в сети в режиме реального времени: мягкое и реальное время, качество обслуживания/информации, резервирование и планирование ресурсов, а также измерения производительности; 7. Определения IoT: обзор, приложения, потенциал и проблемы, а также архитектура; 8.Примеры IoT: тематические исследования, например. сенсорная боди-сеть и управление умным домом; 9. Лабораторная работа: измерение производительности в локальных беспроводных и мобильных сетях.
  51. Цифровой маркетинг. Курс рассматривает стратегию цифрового маркетинга, вопросы реализации и исполнения для брендов BtoB и BtoC и дает подробное понимание всех цифровых каналов и платформ. Участники завершат курс, обладая всесторонними знаниями и опытом разработки интегрированной стратегии цифрового маркетинга, от формулировки до реализации.
  52. HR-аналитика. Этот курс предоставляет аналитические знания, навыки и компетенции для решения проблем человеческого капитала в частных, государственных и некоммерческих организациях. Он знакомит с основными концепциями аналитики, ориентированной на людей, и с помощью практических упражнений формирует навыки и компетенции в области управления, анализа и представления данных. Предмет исследует, как аналитика помогает менеджерам решать проблемы человеческого капитала как на тактическом, так и на стратегическом уровне.