Образовательные программы

Менеджмент в КБТУ

Описание образовательной программы 6B04101 Менеджмент в КБТУ

Цели и задачи образовательной программы Образовательная программа (далее ОП) бакалавриата по направлению «Менеджмент» представляет с собой программу, разработанную и утвержденную КБТУ с учетом требований рынка труда, трендов в развитии менеджмента и управления, международной аккредитации ACBSP и в соответствии с Государственным Образовательным Стандартом Образования. ОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса и включает в себя: рабочий учебный план, описание дисциплин и ключевые компетенции, которые студенты будут иметь по завершению программы. Цель данной программы является подготовка специалистов, умеющих демонстрировать компетенции в области управления, принятия решений, стратегического развития в современных условиях внешней среды.

Язык обучения: английский.

Срок обучения: 4 года.

Список дисциплин

  1. Бизнес Статистика ( с использованием Excel). Применение статистических в бизнесе и экономике.
  2. Бизнес-планирование и консалтинг. Этот курс учит студентов оценке потенциала рынка бизнес-идей, навыки реалистичного руководства в отношении процесса, необходимого для включения предпринимательской идеи в бизнес-план, который будет привлекать инвесторов, партнеров и / или акционеров.
  3. Введение в бухгалтерский учет. Навыки и основами финансового учета и отчетности. Курс дает представление о роли бухгалтерского учета в принятии управленческих решений для государственного и частного секторов.
  4. Введение в маркетинг. Использование маркетинговых методов в современных условиях как инструмента в достижении коммерческих успехов предприятий.
  5. Введение в финансы. Использование инструментов и методов, которые необходимы для понимания основных теорий финансов и принятия финансовых решений.
  6. Деловые коммуникации. Умение анализировать, понимать и писать четкие и краткие бизнес-коммюнике, развивать навыки высокого уровня межличностного общения и укрепить устные презентации компетентности.
  7. Исчисления I. В конце курса студенты должны: — оценить пределы; — оценивать производные явно или неявно заданных функций; — применять производные к экстремальным задачам — оценивать неопределенные интегралы.
  8. Исчисления II. Этот курс является второй частью курса математики. Он содержит следующие главы: антипроизводные; определенные интегралы; приложения определенных интегралов; дифференцируемое исчисление функций двух и более переменных; множественные интегралы.
  9. Корпоративные финансы. Умение разработать и определить оптимальную структуру капитала, максимизирование ценности капитала, последовательно действовать этично со всеми заинтересованными сторонами.
  10. Макроэкономика. Разработка основных аналитические инструменты макроэкономики и применение эти инструментов для изучения современных проблем и политики в области экономики.
  11. Математика для экономистов. Понимание и расчет распределения, отбор проб и оценка, проверка гипотез, корреляции и регрессии.
  12. Методы исследования в бизнесе (Excel). Навыки использование количественных и качественных методов в исследованиях.
  13. Микроэкономика. Использование основных аналитических инструментов микроэкономики и применение этих инструменты для изучения современных проблем и политики в области экономики. Улучшения основных навыков экономического мышления студентов, что позволяет им распознавать, понимать и противостоять основным микроэкономических проблем.
  14. Основы Менеджмента. Применение функций управления и связанных с ними теории.
  15. Основы Экономики. Понимание принятии решений отдельных потребителей и фирм и макроэкономики с фокусами на агрегированном уровне экономических вопросов, таких как процентные ставки, государственные расходы, среди других.
  16. Предпринимательство. Навыки предпринимательства, умение решать реальные бизнес-задачи с очень ограниченными ресурсами и очень тугой период времени.
  17. Управление персоналом. Понимание основ управления человеческими ресурсами (HRM) , разработка навыков в области кадрового обеспечения организаций, подготовки оценки, компенсация, социального обеспечения и трудовых отношений.
  18. Управленческий учет. Умение анализировать информации о стоимости для использования управления в процессе принятия решений, определении доходов и оценке эффективности.
  19. Эконометрика. Создание эконометрической модели, ее оценка, выполнение соответствующих диагностических проверки гипотез и интерпретации результатов с использованием поперечного сечения, временных рядов и панельных данных.
  20. Экономика конкурентоспособности. Понимание масштабов и ограничения для государства в регулировании экономики, и, в частности, роль государства в создании конкурентоспособной экономики. Курс направлен на поощрение студентов, чтобы начать думать творчески о широкой теме «конкурентоспособности» и как это относится к экономике и другим областям, как менеджмент, стратегия и финансы.
  21. Анализ данных и экономическое прогнозирование. Этот курс представляет передовые статистические методы, которые полезны для подготовки индивидуальных бизнес-прогнозов и долгосрочных планов. В нем представлен обзор тех методологических инструментов, которые чаще всего применяются в областях управления, маркетинга, финансов, стратегического планирования и экономики. В курсе особое внимание уделяется методам проектирования исследований, прогнозирования, анализа данных, построения моделей и методологии бизнес-исследований.
  22. Анализ Финансовой Отчетности. Этот курс подготовит студентов к анализу, интерпретации и использованию финансовой отчетности с точки зрения руководства и инвесторов. Курс научит, как использовать информацию финансовой отчетности для оценки фирмы и других экономических решений. Помимо разработки практического понимания, необходимого для анализа финансовой отчетности, включая доходы отчет, баланс.
  23. Аудит. Этот курс предназначен для предоставления обзора процедур аудита. Он объясняет принципы и методы, используемые государственными бухгалтерами и внутренними аудиторами при проверке финансовой отчетности. Особое внимание уделяется активам и обязательствам. Этот курс представляет собой исследование методов, доступных для сбора, обобщения, анализа и интерпретации данных, представленных в финансовой отчетности, и процедур, используемых для проверки достоверности информации.
  24. Глобальные финансовые институты и рынки. Курс представит различные роли финансовых рынков в глобальной экономике. Этот курс основан на перспективе современного международного инвестора: вы изучите широкий спектр финансовых инструментов, доступных в основных классах активов. Для каждого класса активов мы изучим их особенности и методы оценки.
  25. Международная экономика. Этот курс предоставляет анализ экономических отношений между странами, охватывающий как торговые, так и денежные вопросы. Первая часть курса посвящена теории и политике международной торговли. В этой части мы рассмотрим некоторые классические вопросы теории международной торговли, такие как: кто чем торгует? Какое влияние оказывает торговля на благосостояние и распределение доходов? Каковы последствия барьеров для торговли и экономической интеграции?
  26. Налоги и налогообложение. «Налоги и налогообложение» заключается в том, чтобы вооружить студентов теоретическими знаниями и навыками для расчета налогов и других обязательных платежей, существующих в налоговой системе. Этот курс охватывает такие ключевые темы, как роль налогов в экономической системе общества, взаимосвязи и взаимозависимость доходов и налогов, основы налоговой системы.
  27. Оценка Бизнеса чтобы студенты стали осведомленными пользователями моделей оценки, осведомленными пользователями и производителями отчетов об оценке компаний, способными успешно применять приобретенные навыки в сообществе рынка капитала.
  28. Продвинутый управленческий учет. Этот курс предназначен для улучшения навыков управленческого учета, разработанных в рамках обязательного курса управленческого учета. Он объясняет передовые концепции и соглашения по управленческому учету и обеспечивает базовое понимание структуры затрат, стратегий ценообразования, подготовки бюджета, а также анализа отклонений и оценки инвестиций.
  29. Страхование. Этот курс подробно расскажет вам о том, какие виды страхования доступны, а также как работает страховка. Он изучает основы и концепции, используемые и практикуемые в секторах управления страхованием. Типы перевозчиков и страховые рынки; организация и функции перевозчиков; отраслевое регулирование казахстанского рынка.
  30. Управление малым бизнесом. Управление малым бизнесом охватывает широкий спектр практических тем, которые необходимо знать предпринимателю, чтобы успешно задумать, запустить, построить и управлять своим бизнесом. В курсе рассматриваются такие вопросы, как причины неудач предприятий, типы бизнес-моделей, концептуализация продуктов, местные маркетинговые кампании, приобретение финансов, управление сотрудниками, предпринимательское поведение, женщины в малом бизнесе, проблемы для предпринимателей в Алматы и многие другие темы.
  31. Инновационный менеджмент. Понимание концепции инновационного менеджмента посредством критического анализа и понимания инновационных процессов в организациях, роли оперативного управления и R & D, управления интеллектуальной собственностью и организационные знаниями и передачи технологии, разработки новых продуктов.
  32. Международный бизнес. Основными понятия и навыки, чтобы определить международные риски, разрабатывать соответствующие стратегии и реализации планов действий, применимых для достижения целей компании.
  33. Операционный менеджмент. Понимание основных методов управления операциями на глобальном и локальном уровнях через изучением процессов и организации, практическом пути, как установить, эксплуатировать и улучшить операционную деятельность для максимизации производительности, эффективности и результативности.
  34. Современные проблемы и вызовы в стратегическом управлении персоналом. Понимание и навыки развития бизнес стратегии, основанной на единственном устойчивом конкурентном преимуществе-человеческих ресурсах, умение эффективной разработки и реализации стратегии в области человеческих ресурсов.
  35. Стратегический менеджмент. Понимание концепций в области стратегического управления посредством критического анализа и обзора процессов стратегического управления: сканирования среды, разработка стратегии, реализация стратегии, оценка и контроля.
  36. Управление проектами. Изучение методов в управлении проектами, применение инструментов и наилучших видов практики для планирования и реализации проектов.
  37. Лидерство и Мотивация. Этот курс исследует теорию и практику лидерства и мотивации, опираясь на лучшую мировую практику, понимание лидеров и практиков мирового класса, а также опыт и знания людей на руководящих должностях в Казахстане. Основные модули включают в себя: отдельных лиц в качестве лидеров; Руководство команды; женщины и лидерство и организационное лидерство.
  38. Логистика. Ключевые элементы бизнес-логистики, охватываемые этим курсом, включают планирование и стратегию логистики, обслуживание клиентов, закупки, транспортировку, инвентаризацию, складирование и обработку. Этот курс посвящен вопросам планирования логистики, выбора видов транспорта, маршрутизации транспортных средств, политики инвентаризации, количества и сроков закупок, а также выбора хранилищ.
  39. Маркетинг и социальные сети. Маркетинг является одной из фундаментальных дисциплин для профессиональных работников рынка. Однако в современной среде цифровой эволюции традиционное сочетание маркетинговых коммуникаций устаривает. Потребители нового поколения делятся информацией, своим опытом и мнениями в социальных сетях. Таким образом, новый подход к повышению узнаваемости бренда и его осведомленности направлен на привлечение потребителей к бренду. Это позволяет не только создать базу постоянных клиентов, но и сторонников бренда.
  40. Организационное поведение. Менеджеры делают вещи через других людей. Они принимают решения, распределяют ресурсы и направляют действия других на достижение целей. Менеджеры делают свою работу в организации. Это сознательно скоординированная социальная единица, состоящая из двух и более человек. Эти подразделения стремятся достичь общей цели или набора целей.
  41. Принятие Решения. Этот курс исследует основную теорию и практику принятия решений, опираясь на лучшие мировые практики, идеи исследователей, принимающих решения мирового класса. Он объяснит эвристику и предубеждения эффективного принятия решений, а также количественные инструменты, используемые в деловой практике.
  42. Продвинутый Маркетинг. Этот курс предназначен для совершенствования навыков маркетинга, разработанных на предварительных курсах по маркетингу, и для обучения продвинутым навыкам маркетинга в таких областях, как реклама, обслуживание клиентов, надзор, отношения между сотрудниками и работодателями, цифровой маркетинг, управление брендом и т. Д. Для широкого спектра маркетинговые карьеры. Акцент делается на предоставлении студентам глубоких знаний по ключевым темам и просить их критически оценить области.
  43. Система управления цепями поставок. Управление цепочками поставок (SCM) является фундаментальной частью управления операциями и его эффективности. SCM может применяться как в бизнес-среде, так и в социальных условиях, но курс будет в особенности сосредоточен на бизнес-среде, в которой SCM оказывает сильное влияние на обслуживание клиентов и на прибыль фирм.
  44. Управление изменениями. Этот курс подчеркивает ключевую роль изменений в организациях. Участники знакомятся с концептуальной и теоретической основой изменений в различных организационных контекстах. Основное внимание уделяется пониманию того, как эффективное управление изменениями может помочь организации получить конкурентное преимущество, и пониманию навыков, необходимых для эффективного управления изменениями.
  45. Электронный бизнес. Этот курс исследует основные принципы электронного бизнеса. В нем будут объяснены концепции, приложения и технологии электронного бизнеса (например, рынок электронного бизнеса, электронная коммерция, электронный бизнес B2B, электронное обучение, электронное правительство и онлайн-платежи).