Образовательные программы

Менеджмент в Нархозе

Данные актуальны на декабрь 2024 г.

Описание образовательной программы 6B04130 Менеджмент в Нархозе

Цель данной образовательной программы заключается в формировании навыков и знаний, необходимых для становления социально ответственного менеджера, способного принимать взвешенные решения, разрабатывать эффективные стратегии и успешно управлять как корпоративными подразделениями, так и собственным бизнесом.

Языки обучения: русский, казахский, английский.
Срок обучения: 4 года.

Общеобразовательная программа
Компоненты по выбору

  1. Введение в экономику. Курс направлен на формирование экономического мышления у обучающихся, дает общее представление о закономерностях поведения экономических субъектов и механизме функционирования экономики на микро- и макроуровне. Содержание курса включает изучение экономических категорий, экономических законов и механизма хозяйствования, регулирующих отношения в производстве, распределении, обмене и потреблении на различных структурных уровнях экономической системы. Студенты в ходе изучения курса смогут приобрести практические навыки анализа ситуаций на рынках товаров и ресурсов, а также научатся выявлять проблемные ситуации на микро-макроэкономическом уровне.
  2. Лидерство и инновации. Данный курс охватывает основные теории лидерства и инноваций и способствует развитию глобальных навыков, которые ищут работодатели. Курс также ознакомит с новейшими инструментами для стимулирования инноваций в организации, в том числе с методами проведения исследований и применением исследований для выработки инноваций. Мероприятия (такие как мозговой штурм, командные задания и др.) обеспечат контекст для проведения и представления мини-исследовательского проекта, чтобы предложить способ решения инновационной задачи и способы использования лидерских навыков для ее воплощения в жизнь.
  3. Основы права и антикоррупционного законодательства. Курс направлен на формирование у обучающихся знания основ права и законодательства, в том числе антикоррупционного, системы источников права, понятия, элементов и содержания правовых отношений, сущности юридической ответственности, а также основ отраслевого законодательства (административного, уголовного, гражданского и т.п.). Студенты путем анализа различных практических ситуаций и решения правовых кейсов приобретут навыки оперирования правовыми категориями, составления обращений и заявлений, направленных на обеспечение реализации прав и законных интересов граждан и организаций, применения норм законодательства. По результатам изучения курса студенты смогут ориентироваться в основных тенденциях политики государства по предупреждению и противодействию коррупции, применять нормы антикоррупционного законодательства в борьбе с коррупционными правонарушениями.
  4. Экология и устойчивое развитие. Студенты овладеют основными понятиями экологии, техногенного воздействия и принципами устойчивого развития. Выполняя практические задания студенты описывают признаки основных веществ биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества. Работая в группах, студенты составляют характеристику глобального, государственного, регионального и локального уровней устойчивого развития, опираясь на статистические материалы международных организаций.

Вузовские компоненты — перечень базовых учебных дисциплин для освоения образовательной программы.

  1. Академические исследования. Изучение курса направлено на развитие и совершенствование компетенций в проведении научных исследований, а также в письменной научной коммуникации, необходимой для эффективного общения в академической среде. Студенты приобретут навыки структурирования научного текста, научатся работать с аутентичными источниками, искать статьи с высоким индексом цитируемости в электронных ресурсах, и в итоге приобретут навыки самостоятельного создания научных статей, аннотаций, абстракта в научных статьях, рецензий и эссе, а также смогут публично представлять и обсуждать научные работы
  2. Бизнес этика. Дисциплина рассматривает представление о принципах честного ведения бизнеса, основанного на самоуважении и уважении контрагентов, изучению вопросов морального права в контексте деловой практики, как организации могут создавать и поощрять этическую культуру при осуществлении контроля за соблюдением требований, описывать основные этические рамки, используемые при разработке деловой этики. Так же, навыки о корректном ведении переговоров, заключении и составлении договоров, социальной ответственности бизнеса
  3. Введение в финансовый учет. В курсе изучаются основные принципы, концепции, положения финансового учета, регистрация экономических транзакций для отдельных бизнес-субъектов и толкование финансовой отчетности. Решая ситуационные задачи индивидуально и в группах, студенты будут составлять основное бухгалтерское уравнение, а также научатся отражать бизнес- транзакций в первичной документации и регистрах бухгалтерского учета; формировать отчеты о финансовом положении и результатах деятельности субъектов. Данный курс гармонизирован с АССА.
  4. Высшая математика для экономики и бизнеса. Курс ориентирован на развитие когнитивных навыков и компетенций по базовым математическим знаниям и использованию математического аппарата для решения теоретических и прикладных задач экономики, необходимого уровня математической подготовки для освоения других математических и прикладных дисциплин, изучаемых в рамках конкретного профиля, по работе со специальной математической литературой. Организация работы в подгруппах позволит сформировать базовые навыки фундаментальной математической подготовки, включающая в себя достаточную общность математических понятий, обеспечивающую широкий спектр их применимости, разумную точность формулировок математических понятий, логическую строгость изложения материала, что достигается изучением как теоретического материала, так и решением достаточно большого числа задач практического характера. Освоение курса завершится комплексным экзаменом, состоящим из письменных вопросов.
  5. Корпоративное бизнес право. Курс «Корпоративное бизнес право» организован для развития знаний и навыков понимания общей правовой базы и специализированных правовых областей, связанных с бизнесом, с осознанием необходимости обращения за дополнительной юридической консультацией в случае необходимости. Корпоративное бизнес право: начинается с введения в общую правовую систему, такую как судебная система и источники законодательства, затем переходит в область обязательственного права, включая договорное и деликтное право, которые лежат в основе деловых операций в целом, охватывает ряд специализированных юридических областей относящиеся к различным аспектам бизнеса, которые больше всего волнуют профессионалов в области финансов. Последний раздел посвящен корпоративному мошенничеству и преступному поведению. Студенты научатся описывать и объяснять, как компании управляются, администрируются и регулируются в соответствии с правовой базой.
  6. Организационное поведение. Дисциплина содержит: анализ поведения индивидов и групп в организациях, основы выработки лидерских навыков с целью корректировки трудового поведения работников в соответствии с этическими и моральными нормами; определения культуры организации, на основе системного, процессного и ситуационного подходов, знание поведенческой, социокультурной и институциональной природы организации. Студенты изучат данные аспекты посредством групповых обсуждений, тестов по самооценке, кейс стадии и ситуационных задач
  7. Основы маркетинга. В рамках курса изучаются основы формирования желаний потребителей, маркетинговая среда и ее компоненты, потребительский и бизнес рынки, прогнозирование, сегментирование, таргетинг и позиционирование, формирование 4Р (Product Price Place Promotion) основы брендинга, персональные продажи, маркетинговая конкуренция и стратегический маркетинг. Студенты разработают маркетинговые планы в различных сферах, на основе изучения и критического анализа ключевых концепций маркетинга и кейсов, таких организаций как Самсунг, Додо пицца.
  8. Основы финансов. Курс направлен на изучение денежных потоков с учетом фактора времени и принятия финансовых решений по управлению личных сбережений, обеспечению финансовой выгоды, создания успешной деятельности в будущем. Изучаются такие темы как финансовые аспекты организации бизнеса, функционирование долевого и долгового рынка, оценка акций и облигаций, структуры и стоимости капитала, а также временная стоимость денег, оценка денежного потока на основе анализа финансовой отчетности, риска и несостоятельности собственников фирмы. Актуальными темами в рамках глобального финансового управления выступают квази, социальные, зеленые финансы. Студенты получают необходимые прикладные компетенции и формируют собственное мышление по оценке поведения инвесторов на рынке финансов, рассчитывают эффективность капитальных активов, инвестиций, денежных потоков и сопутствующих им рисков, решают и интерпретируют ситуации и кейсы по денежным потокам на основе данных Bloomberg, Eikon. Предусмотрены гостевые лекции с приглашением бизнес практиков финансового сектора, представителей фискальных органов и управления финансами.
  9. Производственная практика. Производственная практика направлена на закрепление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и освоение передового опыта. Цель практики заключается в подтверждении достигнутых результатов обучения при непосредственном осуществлении профессиональной деятельности посредством демонстрации приобретенных навыков и сформированных компетенций. Практика проходит в учреждении/организации, предлагаемом (-ой) вузом либо выбранном (-ой) по инициативе студента и соответствующей профилю образовательной программы. По завершению практики студенты сдают и защищают отчет, демонстрируя достижение запланированных результатов обучения.
  10. Управленческая экономика. Курс направлен на формирование у студентов экономического видения по управлению бизнес-единицами или целой компании в разных отраслях. Дисциплина включает вопросы, связанные с разработкой инструментов для принятия эффективных деловых решений, изучением спроса, затрат, производства, прибыли, конкуренции, структуры и производительности рынка. Студенты будут самостоятельно и в составе группы устно и письменно высказывать и аргументированно отстаивать собственные мнения по решению проблем управления экономикой, используя казахстанские кейсы.
  11. Учебная практика. Учебная практика направлена на приобретение первичных профессиональных компетенций, включающих закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения через работу на предприятиях, в организациях или на базе кафедры. В процессе прохождения учебной практики студенты знакомятся с видами функций и задачами будущей профессиональной деятельности, с организационно-правовой формой, структурой организации и принимают участие в организационных процессах, ведут деловую корреспонденцию и отчетность, а также приобретают навыки работы в трудовом коллективе. В ходе прохождения практики студенты анализируют и формируют информационную базу для написания отчета, который студенты сдают и защищают по результатам прохождения практики
  12. Учет для принятия решений. Курс направлен на подготовку студентов к принятию решений. Темы: классификация затрат, анализ и прогноз затрат, анализ накладных расходов, методы полного поглощения и по переменных издержкам, стандарт костинг, основы бюджетирования, подготовка счетов и отчетов для менеджмента, риски и вероятности, кратко- и долгосрочные решения. Студенты в группе и индивидуально будут решать управленческие задачи для любого управленческого уровня (уровня менеджмента). Освоение курса завершится письменным экзаменом. Гостевые лекторы — специалисты управленческого учета из разных секторов экономики. Данный курс гармонизирован с программой АССА и CIMA ВА2

Компоненты по выбору – перечень базовых учебных дисциплин, которые можно выбрать самостоятельно.

  1. Бизнес английский язык. Курс направлен на развитие языковых навыков и эффективной международной коммуникации современного конкурентоспособного специалиста. Целью курса является формирование устойчивых навыков, применяемых в будущей профессиональной деятельности в условиях современного мирового рынка, а также овладение необходимыми языковыми компетенциями для общения на уровне делового языка, и умение правильно строить общение в соответствии с ожиданиями коллег по бизнесу, партнеров и по отношению к членам сообщества. Курс способствует развитию критического мышления, навыков анализа и коммуникации в различных нестандартных деловых ситуациях. Содержание курса включает в себя работу над практическими заданиями по деловой письменной переписке, прагма-профессиональными и типичными ситуациями в бизнес сфере
  2. Бизнес планирование и консалтинг. Дисциплина включает изучение таких тем как: накопленные знания о планировании и прогнозировании; использование финансовой, управленческой информации и аналитические методы ее анализа, факторы макро и микросреды; студент сможет интерпретировать ключевые концепты и теоретические разработки в функциональных областях при решении консалтинговых бизнес кейсов на базе практических примеров, и разработки бизнес планов. Работа будет проходить в группах, что позволит также освоить работу в команде и ее руководство
  3. Избранные темы в области менеджмента. Эти курсы будут охватывать конкретные темы менеджмента, связанные с социальными сферами и отраслями национальной экономики, опытом преподавателей и областью интересов студентов, и могут послужить основой для рассмотрения вопроса о перезачете курсов из других университетов
  4. Иностранный язык (английский A2). Курс развивает 4 основных навыка: Говорение, Аудирование, Чтение и Письмо на достаточном уровне владения английским языком А2. Курс рассчитан на повторение и закрепление знаний полученных на уровне А1. На данном уровне словарный запас расширится до 1500 слов и выше, и включает в себя различные темы. Эти знания станут своеобразной лексической платформой для запоминание более сложных слов, специализированных тем для работы, бизнеса. На ряду с коммуникативным применяются такие интерактивные методы как Case Study, Role-playing, Project work.
  5. Иностранный язык (английский B1-1). Курс английского для академических целей предназначен для изучения первой половины материала уровня B1 — базовой достаточности академической подготовки по языку. Задачами курса являются: подготовка студентов к обучению на английском в академической среде. Курс развивает языковые навыки — с помощью чтения академических текстов, академического письма, прослушивания лекций, — а также общеучебные навыки, критическое мышление, умение работать с первоисточниками, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  6. Иностранный язык (английский B1-2). Курс английского для академических целей предназначен для изучения второй части материала уровня B1 — базовой достаточности академической подготовки по языку. Курс направлен подготовку студентов к обучению на английском в академической среде. Курс развивает языковые навыки — с помощью чтения академических текстов, академического письма, прослушивания лекций, — а также общеучебные навыки, критическое мышление, умение работать с первоисточниками, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  7. Иностранный язык (английский B2-1). Курс английского для академических целей предназначен для изучения первой части материала уровня B2 — базовой стандартности академической подготовки по языку. Курс дает обзор современных исследований в области английского языка для академических целей, предлагает практические задания для дальнейшего развития всех видов речевой деятельности. Задачами курса являются совершенствование необходимых навыков и академический язык для учащихся, которые готовятся учится на английском языке. Курс содержит: аутентичный материал, интегрированные навыки и академический язык, прогрессивный охват всех 4 навыков в академическом контексте.
  8. Иностранный язык (английский B2-2). Курс английского для академических целей предназначен для изучения второй части материала уровня B2 — базовой стандартности академической подготовки по языку. Курс дает обзор современных исследований в области английского языка для академических целей, предлагает практические задания для дальнейшего развития всех видов речевой деятельности. Задачами курса являются совершенствование необходимых навыков и академический язык для учащихся, которые готовятся учится на английском языке. Курс содержит: аутентичный материал, интегрированные навыки и академический язык, прогрессивный охват всех 4 навыков в академическом контексте.
  9. Концепции рынка Bloomberg. Bloomberg Market Concepts (BMC) — это курс электронного обучения, охватывающий четыре раздела — экономика, валюта, фиксированный доход и акции. Терминал Bloomberg является одним из наиболее широко используемых инструментов поиска и анализа данных в торговых залах по всему миру. Знакомство с этим программным обеспечением является обязательным в индустрии финансовых услуг для сотрудников начального уровня вплоть до старших менеджеров. Этот курс предназначен для студентов, которым необходимо базовое знакомство с широким спектром функций, чтобы лучше ознакомиться с более высоким уровнем функциональности и сложности
  10. Лидерство и командообразование. Дисциплина формирует умение развивать в себе лидерские компетенции, проводить самоанализ управленческих характеристик, создавать и эффективно работать в команде. Разрабатывать навыки по формулированию цели и задач, что является основой жизни человека. Оценка результатов пройдет в форме ситуационных и ролевых игр, изучении и анализе актуальных научных статей.
  11. Принятие управленческих решений. Дисциплина формирует у студентов теоретические знания, практические навыки по вопросам, касающимся принятия управленческих решений для разнообразных экономических систем. В процессе обучения студенты получат знания и навыки в области различных методов обеспечения качества принимаемого решения с учетом условий риска, неопределенности внешней и внутренней среды, анализа, прогнозирования, оптимизации и экономического обоснования реализуемого управленческого решения. Данные результаты будут достигнуты с помощью решения кейс-стади, проблемных ситуаций, дискуссий и деловых игр
  12. Развитие карьеры. Курс дает теоретические знания и практические навыки, направленные на развитие потенциала сотрудника в плане общего развития, планирования индивидуальной карьеры, методами планирования карьеры и управления карьерным развитием сотрудников предприятия. Освоение данного курса дает возможность понимания важности управления карьерным ростом сотрудников с учетом бизнес-процессов, кадровых ресурсов и принятием решений, направленных на эффективность деятельности предприятия. В результате освоения курса обучающиеся сумеют определять потребность, сущность и виды карьеры и управлением развитием карьеры; применять современные тенденции исследования карьеры и карьерных процессов; понимать роль всех субъектов управления в развитии карьеры сотрудников; применять технологии формулирования целей карьеры, выбора карьеры. Данные навыки будут достигнуты посредством применения современных методов обучения, решения ситуационных задач, кейс-стади, деловых игр, написания эссе.
  13. Риск менеджмент. Дисциплина формирует способности анализировать и оценивать риски предприятий, используя критическое мышление, качественные и количественные методы, формирование представлений об управлении рисками и его необходимости в современной предпринимательской среде. Получение знаний о рисках и их видах, об основах теории управлении рисками, формирование представления о стратегиях и методах управления рисками. Формирует у студентов профессиональных компетенций в области экономических и организационно-правовых инструментов и методов управления предприятием в условиях риска и неопределенности
  14. Статистика. Дисциплина содержит методологию исследования и обработки статистических данных, таких как методы группировок, средних величин, индексов, показателей вариации и другие методы анализа данных, характеризующих экономическое и социальное развитие общества. Студенты проведут сбор и анализ фактических статистических данных, представляя в виде проектов, на основе проведенных индивидуальных либо групповых исследований, формулируя результаты с целью дальнейшего принятия решений.
  15. Управление брендом. Курс содержит разделы: бренды и бренд менеджмент, бренд-капитал, дизайн и имплементация бренд-стратегии, ввод и нейминг новых продуктов, расширение бренда, запуск нового продукта, позиционирование бренда, выбор бренд элементов, дизайн маркетинговой кампании, ИМК для построения бренд-капитала, разработка годового плана продвижения бренда, и измерение бренд-капитала. Оценка освоения курса будет проведена на основе аргументированной защиты проектов бренда с нуля до создания бренд бука. Студенты будут работать индивидуально и в группах над выбранными брендами для практического применения ключевых концепций бренд менеджмента.
  16. Управление глобальной системой ценностей. Дисциплина рассматривает такие темы как: предпосылки развития глобальных цепочек ценности (ГЦЦ), факторы и методы управления ГЦЦ, драйверы развития конкурентоспособности национальной экономики на глобальной арене, инновации в ГЦЦ, ГЦЦ в развивающихся экономиках и региональные цепочки ценности, развитие малого и среднего бизнеса в глобальных и региональных цепочках ценности, мониторинг и оценка результатов ГЦЦ. Студенты освоят эти виды деятельности через анализ кейс стади, групповые и индивидуальные задания и написание эссе.

Дисциплины по профилю

Вузовские компоненты

  1. Количественные методы в бизнесе. В основе курса лежат количественные методы анализа данных на основе программы R и известных результатов теории вероятностей и математической статистики. Курс предназначен также для развития критического и самостоятельного мышления студентов. Курс состоит из 2-х частей: обучение студентов методам статистического программирования на языке R и математическим методам, применяемых для анализа данных. Содержание курса включает знания и навыки, необходимые для овладения современными программными средствами, позволяющими эффективно использовать методы количественного анализа деловой информации, широко используемые в настоящее время в бизнес-среде
  2. Операционный менеджмент. Дисциплина включает: расчет и анализ производительности, производство и конкурентоспособность, проектирование инновационного продукта и производственного процесса, соблюдение временных рамок, управление качеством и эффективностью, планирование производственных мощностей, прогнозирование и управление внутренними ресурсами организации, проектирование и обновление технологий и бизнес процессов организации основываясь на анализе экономических, технологических и социальных изменений в стране и мире. Студент получит знания в области моделирования процессов организации на основе кейсов Тойота, гемба-кайдзен, решения задач по бережливому производству и разработки операционного проекта
  3. Основы менеджмента. Основной целью курса является знакомство студентов с современными понятиями менеджмента, формирование базовых теоретических знаний и практических навыков в сфере менеджмента организации. В ходе изучения курса студенты освоят: необходимость и природу управления; уровни управления и виды разделения труда; требования к профессиональной компетенции менеджеров в свете направлений развития современного бизнеса и предпринимательства; основные функции, их взаимосвязь и значимость для достижения целей организации; различные виды организационных структур; связующие процессы менеджмента и основные понятия связанные с управлением человеческими ресурсами. Смогут определять цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; применять навыки принятия управленческих решений. В ходе обучения студенты приобретут навыки по основным аспектам менеджмента посредством решения кейс-стади, дискуссий, обсуждений, групповых и индивидуальных работ, составлением презентаций.
  4. Преддипломная практика. Преддипломная практика направлена на подготовку и написание дипломной работы (проекта). В период преддипломной практики обучающийся ознакомится с деятельностью предприятия и отчетностью в контексте задач исследования; осуществляет сбор финансово-экономического и практического материала по теме исследования, изучает основные вопросы/проблемы компании в рамках своей темы. Практика завершается сдачей и защитой отчета, а результаты практики будут использоваться для написания дипломного работы (проекта).
  5. Предпринимательство. Дисциплина включает изучение: понятие кто такие предприниматели; инструменты для поиска бизнес идей, формы малого бизнеса, планирование и управление малым бизнесом, поиск финансирования, развитие стратегии согласно возможностям внутренней и внешней среды, базовое финансовое планирование, а также написание бизнес плана для представления потенциальным инвесторам. Студенты смогут критически оценить свои бизнес идеи, и в команде развить стратегию в функционирующий бизнес через выполнение проектной работы
  6. Стратегический менеджмент. Дисциплина включает: взаимоотношение функций управления для построения стратегического видения компании, составление миссии, целеобразование, сбор и анализ данных о внутренней и внешней среде, процессный и системный подходы формирования стратегии, виды корпоративной, конкурентной и функциональной стратегий с учетом корпоративной социальной ответственности. Применяя моделирование процессов организаций, через задачи и кейс стади, студенты получат возможность практики разработки стратегии организации
  7. Управление изменениями. Дисциплина включает: процессные модели изменений, характер изменений, руководство изменениями, диагностику потребности к изменениям на основе анализа политических и экономических событий, возможности внедрения изменений, инициация изменений, построение взаимоотношений и мотивирование работников к изменениям, стратегии внедрения изменений, реконструкция бизнес процессов как в локальных, так и международных организациях. Во время практических занятий студенты научатся принимать обоснованные решения, работая в группах и анализируя материалы кейс стади, содержащих примеры успешных внедрений изменений
  8. Управление проектами. Дисциплина включает: знания и практические навыки на основе процессного и ситуационного подхода в области управления проектами. Студент сможет участвовать в работе проектов через использование цифровых технологий (MSProject), интерпретировать и представлять управленческую информацию по проекту, выявлять оптимальное использование проектных ресурсов и соблюдение временных рамок для эффективной реализации проектов. Студенты освоят эти виды деятельности через создание группового проекта, приближенного к практике
  9. Управление человеческими ресурсами. Дисциплина рассматривает: роли корпоративной культуры, прогнозирование потребности в персонале, построение кадровой политики, подбор и найм персонала, подготовка персонала к проведению изменений, проведение мероприятий по оценке и аттестации персонала, участие в разработке компенсационных пакетов, роли корпоративной социальной ответственности в управлении персоналом. Студенты освоят эти виды деятельности через анализ кейс стади, решение ситуационных задач, работы в группах и написание эссе

Компоненты по выбору

  1. Антикризисный менеджмент. Дисциплина рассматривает: теоретические основы возникновения кризисов их классификация и характер проявления, особенности диагностики банкротства и разработка процессов ликвидации предприятия, разработка стратегий выхода из кризиса и привлечение инвестиций, реализация программы антикризисного управления. Студенты приобретут данные знания, решая ситуационные задачи и кейсы, работая в команде по составлению антикризисных программ на основе проведенных исследований в организациях и на предприятиях.
  2. Бизнес коммуникации. Дисциплина формирует базовые понятия о системе коммуникаций, характерных для современных организаций сферы бизнеса, создающих возможность развития навыков деловой коммуникации. Содержит обзор современных направлений деловой коммуникации. Развивает комплексное представление о специфике осуществления бизнес-коммуникаций, поведении организации в бизнес-среде, восприятию, обобщению и анализу информации, постановок цели и выбору путей ее достижения. Формирует профессиональные компетенции, направленные на взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, конкурентами, клиентами предприятий, заинтересованных в обеспечении качества деловых коммуникаций. Студенты освоят эти знания посредством решения ситуационных задач, проведения деловых игр, и решение кейсов
  3. Инновационный менеджмент. Дисциплина включает: инструменты диагностики возможностей конъюнктуры рынка для создания инновационных продуктов и процессов, существующие практики и мировой опыт инноваций, техники управления знаниями, управление изменениями, командной работой для создания корпоративной культуры располагающей к инновациям, пути выхода на рынок инновационных продуктов, а также техники и подходы к формированию предпринимательского и инновационного мышления, к примеру дизайн мышление. Студенты освоят результаты обучения через использование интерактивных методов обучения и разработки инновационного продукта
  4. Корпоративное управление. Данная дисциплина позволяет сформировать представления о моделях, принципах и механизмах в области корпоративного управления. В процессе обучения студенты получат знания и навыки использования современных методов мировой практики управления корпоративными финансами, разработки корпоративной стратегии, определения перспектив развития корпоративного управления в Казахстане с учетом исторических аспектов развития экономической и политической ситуации в стране. Результаты обучения будут достигнуты через решение задач, ситуационных кейсов, компьютерное моделирование
  5. Международный бизнес. Дисциплина содержит основные знания по ведению международного бизнеса в условиях глобализации и быстро меняющейся экономической обстановки в мире. В процессе обучения студенты получат знания в области международного предпринимательства, будут иметь преставление об основных субъектах международного бизнеса, современной тенденции глобального экономического развития компаний. Используя различные методики решения ситуационных задач, анализа статистических данных, инструментов стратегического и экономического анализа смогут определять перспективы развития и возможные последствия для экономики Казахстана
  6. Финансовый менеджмент. Целью дисциплины является развитие знаний и навыков, ожидаемых от менеджера в отношении принятия решений по инвестиционной, финансовой и дивидендной политике. После завершения дисциплины студенты смогут: обсудить роль и назначение функции финансового менеджмента, оценить и обсудить влияние экономической среды на финансовый менеджмент, обсудить и применить методы управления оборотным капиталом, провести эффективную оценку инвестиций, выявить и оценить альтернативные источники финансирования бизнеса. Предусмотрены гостевые лекции с приглашением бизнес практиков в сфере финансового управления. Курс гармонизирован с программой АССА.