Образовательные программы

Регионоведение в Алматы Менеджмент Университете

Описание образовательной программы 6B03101 Регионоведение в Алматы Менеджмент Университете

Образовательная программа «Регионоведение» направлена на формирование у студентов широкого круга знаний и навыков, необходимых как с социокультурной, так и с профессиональной точек зрения. Цель программы заключается в подготовке бакалавров, которые будут обладать и общекультурными, и профессиональными компетенциями, соответствующими требованиям рынка труда и работодателей. При этом программа разработана с учетом существующих стандартов в данной области обучения.

Языки обучения: русский, казахский, английский.
Срок обучения: 4 года.

Общеобразовательная программа

Компоненты по выбору – перечень базовых учебных дисциплин, которые можно выбрать самостоятельно.

  1. 1 Иностранный язык 1 (А2) Курс предназначен для студентов первого курса с начальным уровнем владения языком A1 (CEFR). Целью курса является развитие английского языка до начального уровня владения языком A2 (CEFR) для понимания простой информации в устной и письменной форме общения. Студенты смогут говорить о различных аспектах своей жизни, смогут слушать и следить за короткими беседами, информационными услугами. ООД КВ 5
  2. 2 Иностранный язык 1 (A1) Курс предназначен для студентов первого курса, не владеющих иностранным языком до начала курса. Он направлен на развитие английского языка, чтобы понимать простую информацию и кратко выражать себя в речи и письме для практических целей в повседневных ситуациях. Ожидается, что язык будет в основном или полностью формальным на начальном уровне владения языком A1 (CEFR). ООД КВ 5
  3. 3 Иностранный язык 1 (B1) Курс рассчитан на студентов первого курса с начальным уровнем владения А2 (CEFR). Целью курса является помочь студентам развить английский до среднего уровня владения языком B1 (CEFR), чтобы понимать и выражать в устной и письменной речи: информацию, идеи, чувства, мнения и общие функции, касающиеся повседневных ситуаций, в прямой речи и письменный язык. ООД КВ 5
  4. 4 Иностранный язык 1 (B2) Курс B1 (CEFR) орташа деңгейлі бірінші курс студенттеріне арналған. Курстың мақсаты — студенттерге ағылшын тілін В2 тілін меңгерудің орташа деңгейінен (CEFR) жоғары деңгейге дейін жеткізу, ауызша және жазбаша қарым-қатынаста қойылған мақсатты, ақпаратты және көзқарастарды түсіну және дұрыс жауап беру үшін. ООД КВ 5
  5. 5 Иностранный язык 1 (C1) Курс рассчитан на первокурсников любого уровня владения языком. Цель курса — помочь студентам развить или улучшить английский язык в общих и академических целях. Во время курса студенты научатся обсуждать различные аспекты повседневной рутины и академических ситуаций, используя соответствующий стиль и манеру; ООД КВ 5
  6. 6 Иностранный язык 2 (А2) Дисциплина предназначена для студентов первого курса с уровнем выживания A1 (CEFR) и направлена для развития иностранного языка до элементарного уровня владения A2 (CEFR), в результате чего студенты умебт понимать прямую информацию для действий, описать обьекты и субьекты, рассказать историю с элементами выражения своего мнения. ООД КВ 5
  7. 7 Иностранный язык 2 (A1) Курс предназначен для студентов первого курса, не владеющих иностранным языком до начала курса. Он направлен на развитие английского языка, чтобы понять преподавателя курса и одноклассников и участвовать в коротких диалогах, заполнять формы, писать личные письма, поздравительные письма в описательной форме. ООД КВ 5
  8. 8 Иностранный язык 2 (B1) Дисциплина предназначена для студентов первого курса с начальным уровнем владения иностранного языка А2 (CEFR). Целью курса является помочь студентам развить коммуникативную компетенцию до уровня В1, где они умеют участововать в простых диалогах, описывать надежды, планы, опыт и мероприятия, проявлять эмоции и реакцию, обосновая свою точку зрения. ООД КВ 5
  9. 9 Иностранный язык 2 (B2) Дисциплина рассчитана на студентов первого курса с начальным уровнем владения А2 (CEFR). Цель курса — помочь студентам развить английский до среднего уровня владения языком B1 (CEFR, чтобы принять участие в простом разговоре и описать надежды, планы, амбиции и мечты, опыт и события, передать и оправдать чувства, реакции, личные мнения и советы. ООД КВ 5
  10. 10 Иностранный язык 2 (C1) Дисциплина рассчитана для студентов первого курса с уровнем владения языком от А2 до С1. Целью курса является развитие межкультурной и коммуникативной компетенции в английском языке. Во время курса студенты научатся обсуждать различные аспекты повседневной рутины и академических ситуаций, используя соответствующий стиль и манеру; ООД КВ 5
  11. 11 Казахский (руский) язык 1 (А1) Дисциплина позволяет формирование коммуникативных компетенций всех уровней использования языка для изучающих казахский (русский) язык как иностранный – элементарный уровень А1 (CEFR) у студентов без опыта изучения государственного (русского) языка. Результаты обучения направлены на обеспечение знакомства студентов с общенациональной идеей духовной модернизации Казахстана и качественного усвоения языка как средства межкультурного общения на уровне выживания. ООД КВ 5
  12. 12 Казахский (руский) язык 1 (А2) Дисциплина направлена на умение осуществлять правильный выбор языковых и речевых средств для решения тех или иных задач общения, использовать достаточный объем лексики и грамматические формы на предпороговом уровне А2 (CEFR). Результаты обучения достигаемы через обучения таких тем, как государственный язык, семья и мое окружение, моя профессия, жилье и общественные места. ООД КВ 5
  13. 13 Казахский (руский) язык 1 (B1) Дисциплина нацелена на формирование у студентов языковой компетенции, достаточной для письменной и устной коммуникации на государтвенном (русском) языке на пороговом уровне В1 (CEFR). Целью дисциплины является формирование социально-гуманитарного моровоззрения через развитие национального сознания и толерантности с помощью обсуждения таких тем, как стиль жизни, свободное время, культурный отдых, государтвенные праздники, жизнь города и т.д. ООД КВ 5
  14. 14 Казахский (руский) язык 1 (B2) Дисциплина нацелена на формирование языковой компетенции на пороговом продвинутом уровне В2 (CEFR) через совершенствование навыков владения языком в различных ситуациях социально-культурного и профессионального общения, умение интерпретировать информацию текста, объяснять в объеме сертификационных требований стилевую и жанровую специфику текстов по таким темам, как духовный капитал, образовательная система Казахстана. ООД КВ 5
  15. 15 Казахский (руский) язык 1 (C1) Дисциплина направлена на совершенствование навыков профессионального общения и развитие умения продукцирования устной и письменной коммуникации в соответствии с ситуацией общения и уровнем профессионального владения С1 (CEFR) и формирование мировоззрения студентов на основе модернизации национального сознания и культурного кода посредством обсуждения таких тем, как воспитание в семье, специальность, человек и т.д. ООД КВ 5
  16. 16 Казахский (руский) язык 2 (A1) Дисциплина позволяет формирование коммуникативных компетенций всех уровней использования языка для изучающих казахский (русский) язык как иностранный на элементарном уровне А1 (CEFR) у студентов без опыта изучения государственного (русского) языка. Результаты обучения направлены на обеспечение формирования мировоззрения о Казахстане через обучение таких тем, как общественные места, культурные места, путешествие, моя Родина. ООД КВ 5
  17. 17 Казахский (руский) язык 2 (A2) Дисциплина направлена на формирование коммуникативных компетенций на предпороговом уровне А2 (CEFR) через развитие навыков письма, говорения, аудирования и чтения на такие темы, как культурные места, услуги банка, праздники, образование и наука, медиа и т. д. ООД КВ 5
  18. 18 Казахский (руский) язык 2 (B1) Дисциплина позволяет формирование коммуникативной компетенции на государственном (русском) языке на пороговом уровне В1 (CEFR) через увеличение сфер использования государственного языка и формирование миропонимания посредством изучения таких тем, как наука, инновации, СМИ, экономика страны, безопасность страны, профессиональные тексты и т.д. ООД КВ 5
  19. 19 Казахский (руский) язык 2 (B2) Дисциплина нацелена на усовершенствование коммуникативной компетенции на пороговом продвинутом уровне В2 (CEFR) и развитие четырех навыков речевой деятельности по таким темам, как научно-техническое развитие, инновации, исторические личности, город и село, рыночная экономика и безопасность страны, латинизация языка и т.д. ООД КВ 5
  20. 20 Казахский (руский) язык 2 (C1) Дисциплина позволяет формирование коммуникативных компетенций всех четырех навыков использования языка в соответствии с уровнем профессионального владения С1 (CEFR). Студенты должны уметь критически читать и анализировать, глубоко понимать, констурктивно оценивать и профессионально презентавать информацию из аутентических текстов, основываясь на свой опыт и знания. Преполагается обсуждение таких тем, как трехъязычное образование, опыт развитых стран, герои современности, развитие экономики страны, дружба народов и т.д. ООД КВ 5
  21. 21 Критическое мышление Дисциплина позволяет формировать способность к самостоятельному мышлению, развивать способность проведения анализа и оценки информации любой сложности; формировать коммуникативные навыки, принять методики критического анализа информации для повышения эффективности процесса принятия решений ООД КВ 3
  22. 22 Service Learning Дисциплина позволяет формировать опыт социального служения обществу и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей и гражданской позиции посредством теоретического обучения, и социально-полезной деятельности на благо социально уязвимых слоев населения; формулировать и понимать основные проблемы общества, проводить критический анализ социальных проектов и умение работать в команде. ООД КВ 3

Вузовские компоненты — перечень базовых учебных дисциплин для освоения образовательной программы.

  1. 23 Бизнес-модель Канвас Дисциплина позволяет описать процесс организации и реализации бизнес-идей и трансформации их в бизнес модели; использовать современные бизнес-модели и демонстрировать возможность поиска привлекательных рынков для развития бизнеса; разрабатывать основные элементы управления бизнесом. БД ВК 3
  2. 24 Введение в предпринимательство 1 Курс изучает понимание содержания и сущности предпринимательской деятельности, ее виды и формы, основы формирования культуры предпринимательства, а также разбирает принципы делового этического поведения предпринимателя. По итогам студент должен уметь формулировать банк предпринимательских идей, составлять бизнес план, владеть специальной терминологией, принципами и методами оценки эффективности предпринимательской деятельности. БД ВК 3
  3. 25 Дизайн жизни Курс направлен изучение методов сбора данных от клиента, на развитие навыков профессионального интервьюирование, работа с анализом данных (профиль персоны, карты эмпатии, карты пользовательского опыта). Поможет развить навыки генерация идей, студент научится продавать результаты дизайн-мышления потребителям проекта. В ходе обучение будет происходить привлечение студентов к изучению различных точек зрения в обществе. БД ВК 3
  4. 26 Инновация нового продукта Изучение проблем и преимуществ предоставления решений для клиентов путем изучения инноваций с точки зрения разработки новых продуктов и маркетинга на рынке. Изучая методы реализации и внедрения инновационных продуктов на опыте ведущих мировых разработчиков, курс поможет раскрыть все преимущества ввода инновационной стратегии и поддержания роста прибыли посредством инноваций. БД ВК 3
  5. 27 Лидерство Курс изучает природу, определение лидерства, теорию о лидерских качествах. Будет использован ситуационный подход к изучению лидерства. Студент приобретет навыки раскрытия своего потенциала и распознания талантов подчиненных, поощрения установки на рост и развитие, ответит на вопросы как эффективно повлиять на мотивацию и успех. БД ВК 3
  6. 28 Менеджмент Дисциплина позволяет выделять основные концепции и теории менеджмента; сформировать современное управленческое мышление; решать прикладные задачи с использованием основных методов и технологий менеджмента; критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений. БД ВК 3
  7. 29 Системная история международных отношений 1 Курс нацелен на усвоение сущностных и содержательных характеристик системной истории международных отношений, логики и факторов формирования международных систем. В ходе изучения дисциплины происходит формирование понимания причин формирования международных систем, логики функционирования международных систем, их особенностей. БД ВК 3
  8. 30 Системная история международных отношений 2 Курс нацелен на формирование понимания причин формирования международных систем, их целевого предназначение и функционирования. В ходе изучения дисциплины происходит выявление основных проблем и тенденций становления современной международной системы. БД ВК 5
  9. 31 Теория международных экономических отношений Курс нацелен на изучение основных закономерностей развития всемирного хозяйства и международных экономических отношений, мировых, региональных и национальных хозяйственных связей, и их взаимозависимостей. В ходе изучения дисциплины формируется понимание особенностей системы МЭО в условиях глобализации, системного взгляда на основные противоречия и зоны сотрудничества, возникающие в процессе реализации потенциала МЭО, а также выработка объективного представления об источниках угроз и вызовах экономической безопасности; БД ВК 5
  10. 32 Экономические основы в регионоведении Дисциплина позволяет сформировать понимание принципов организации и проведения экономической политики национальных государств и их влияние на региональную экономику и процессы. Курс также позволяет использовать знание основ экономической деятельности в процессах изучения региональных процессов, их специфики и составления прогнозных сценариев развития регионов. БД ВК 3
  11. 33 MVP Тестирование и Экспериментирование Курс направлен на получение данных для формирования гипотез дальнейшего развития продукта. Студенты научатся проверять гипотезу минимально жизнидеятельного продукта с минимальными ресурсами. Использовать знания для сокращения затраченных издержек. Студенты смогу ответить на вопросы как можно скорее получить продукт для ранних клиентов. Оценивать сможет ли MVP быть основой для других аналогичных продуктов. БД ВК 3

Компоненты по выбору – перечень базовых учебных дисциплин, которые можно выбрать самостоятельно.

  1. 34 Введение в теорию международных отношений Дисциплина позволяет освоить ключевые теоретические направления и школы, сложившиеся в изучении международных отношений. В ходе обучения происходит ознакомление с теориями международных отношений и региональной интеграции и их классификацией; освоение категориального аппарата теорий международных отношений; приобретение навыков анализа международных отношений в рамках выбранной теории. БД КВ 5
  2. 35 Глобализм и регионализм Курс нацелен на формирование понимания процессов реализации и взаимодействия двух ведущих тенденций развития современных международных отношений: глобализации и регионализма. В результате обучения студент приобретает навыки вявления противоречий глобализации, ее преимуществ, с одной стороны, и ее угроз и рисков — с другой, навыки анализа особенностей регионализма как специфического этапа глобализации и как следствия развития региональной экономической интеграции, способность к определению особенностей конкретных моделей региональных хозяйственных комплексов, а также экспертной оценке и стратегическому планированию БД КВ 4
  3. 36 Международные организации (DUAL) Курс знакомит с классификацией, принципами деятельности, тенденциями развития международных организаций. Освоение дисциплины предполагает изучение организационной структуры международных организаций; современных тенденций развития международных правительственных и неправительственных организаций; выработка практических навыков анализа функционирования региональных политических и экономических организаций; приобретение практических навыков работы в международных организациях. БД КВ 5
  4. 37 Основы информационно-аналитической деятельности Дисциплина позволяет освоить основы, современных методов и технологий информационно-аналитической деятельности (ИАД). В ходе изучения дисциплины происходит ознакомление с категориями, принципами и подходами к осуществлению ИАД; выявление особенностей деятельности ведущих информационно-аналитических структур; изучение основных характеристик информации, методов ее поиска и сбора; овладение основными методами прикладного политического анализа и прогнозирования. БД КВ 6
  5. 38 Профессионально-ориентированный иностранный язык (А1) Курс предназначен для студентов второго курса, чтобы развить основные навыки делового английского языка, формируя коммуникативные компетенции студентов в некоторых сферах деловой среды (собеседования и карьера, маркетинг и продажи, предпринимательство, качество, обратная связь и др.) И создание независимых учащихся. которые берут на себя ответственность за свою учебную ситуацию. БД КВ 3
  6. 39 Профессионально-ориентированный иностранный язык (A2) Курс предназначен для студентов второго курса, чтобы развить основные навыки делового английского языка, формируя коммуникативные компетенции студентов в некоторых сферах деловой среды (собеседования и карьера, маркетинг и продажи, предпринимательство, качество, обратная связь и др.) И создание независимых учащихся. которые берут на себя ответственность за свою учебную ситуацию. БД КВ 3
  7. 40 Профессионально-ориентированный иностранный язык (B1) Студент сможет правильно понимать суть высказываний на знакомые вам темы (работа, школа, отдых и т. д.). Сможет объясниться на английском в большинстве ситуаций, возникающих во время путешествия в англоязычную страну. Сможет описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, вкратце и cложить и обосновать свое мнение БД КВ 3
  8. 41 Профессионально-ориентированный иностранный язык (B2) Дисциплина предназначена для улучшения ключевых навыков делового английского языка, продолжая формировать профессиональную коммуникативную компетенцию до порогового продвинутого уровня В2 (CEFR) и необходимой в сфере деятельности будущей профессии. Основываясь на обучении иноязычного общения через понимание и критический анализ научно-профессиональных аутентических текстов, студент должен быть компетентен в использовании иностранного языка в устных и письменных профессионально-ориентированных коммуникациях. БД КВ 3
  9. 42 Профессионально-ориентированный иностранный язык (C1) Дисциплина позволяет формировать межкультурно-коммуникативные компетенции студентов до уровня профессионального владения (С1) и специальные навыки будущей профессии (умение активно участвовать в профессиональных дискуссиях, понимание аутентических текстов делового и профессионально-технического характера, написание письма официального характера, работа в команде и навыки публичного выступления) БД КВ 3
  10. 43 Профессиональный казахский (русский) язык ( A1) Данный курс нацелен на формирование у студентов языковой компетенции, достаточной для профессиональной письменной и устной коммуникации на русском языке. Курс включает работу с текстами основных учебно-научных и научно-профессиональных жанров, продуцирования текстов монологического и диалогического характера в ситуациях учебно-профессиональной, деловой и научной сфер общения БД КВ 3
  11. 44 Профессиональный казахский (русский) язык ( A2) Дисциплина нацелена на формирование коммуникативной компетенции, достаточной для профессиональной письменной и устной коммуникации на государтвенном (русском) языке на предпороговом уровне А2 (CEFR). Дисциплина позволяет формировать навыки речи, необходимые для будущей профессии, способность проведения собеседования, профессиональной презентации и продуцирование текстов монологического и диалогического характера в ситуациях учебно-профессиональной и деловой сфер общения. БД КВ 3
  12. 45 Профессиональный казахский (русский) язык (B1) Дисциплина направлениа на развитие профессиональной речи и умение выстраивать программы речевого поведения в ситуациях личностного, социального и профессионального общения в соответствии с нормами языка, культуры и специфики сферы общения, продолжая развитие языковой компетенции до порогового уровня В1 (CEFR). БД КВ 3
  13. 46 Профессиональный казахский (русский) язык (B2) Дисциплина позволяеть формирование коммуникативной компетенции на основе языка будущей профессии. Студент должен уметь создавать профессионально значимые устные и письменные речевые произведения в соответствии с пороговым продвинутым уровнем В2 (CEFR), демонстрировать коммуникативную компетенцию в специфичных профессиональных и деловых ситуациях, умение работы в сотрудничестве с другими и самостоятельно. БД КВ 3
  14. 47 Профессиональный казахский (русский) язык (C1) Дисциплина предполагает развить умение обсуждать этические, социально-значимые и профессиональные проблемы в дискуссиях, высказывать свою точку зрения, аргументированно отстаивать, критически оценивать мнение собеседников с целью реализации собственных намерений и потребностей (профессиональных и деловых), заявляя о них этически корректно, содержательно полно, лексико-грамматически и прагматически адекватно ситуации на уровне профессионального владения С1 (CEFR). БД КВ 3
  15. 48 Региональные конфликты и методы их урегулирования Дисциплина позволяет получить необходимые теоретические знания и сформировать навыки урегулирования региональных конфликтов. В ходе обучения студенты приходят к пониманию природы конфликта, осваивают технику анализа конкретных конфликтных ситуаций, развивают навыки выработки подходов к урегулированию региональных конфликтов с учетом их специфических особенностей. БД КВ 6
  16. 49 Современные интеграционные процессы и ВТО Дисциплина позволяет сформировать целостную картину глобализационных и интеграционных процессов в мире и использовать полученные знания в профессиональной деятельности. В ходе обучения происходит раскрытие роли экономической и политической интеграции в мировой экономике и политике; изучение опыта экономической интеграции в регионах мира; обучение анализу специфики глобальной экономической интеграции на примере ВТО; ознакомление с интеграционными процессами на постсоветском пространстве. БД КВ 5
  17. 50 Устойчивое развитие (DUAL) Дисциплина позволяет приобрети знания по целям, задачам и проблемам устойчивого развития, способствует формированию навыков социальной ответственности. В ходе обучения студенты получают представление об основах устойчивого развития на глобальном и региональном уровнях, формируют представления по фундаментальным и прикладным разделам дисциплины и выработывают навыки их творческого использования в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности. БД КВ 5
  18. 51 Business english (A2) Курс делового английского предназначен для дальнейшей консолидации коммуникативной компетенции студентов третьего курса, внедрения и применения профессиональной лексики бизнес-среды по таким темам, как собеседования и карьера, маркетинг и продажи, менеджмент, качество, предпринимательство и другие. Он направлен на то, чтобы помочь студентам научиться участвовать в глобальной бизнес-среде, используя соответствующий стиль БД КВ 3
  19. 52 Business english (B1) Курс предназначен для развития коммуникативной компетенции на уровне B1 (CEFR), отработки бизнес-лексики по таким темам, как собеседования и карьера, маркетинг и продажи, менеджмент, качество, предпринимательство и другие; и направлена на то, чтобы помочь студентам научиться строить эффективную личную и корпоративную коммуникацию в глобальной бизнес-среде. БД КВ 3
  20. 53 Business english (B2) Курс предоставляет новый язык и более сложные языковые структуры в рамках ряда бизнес-тем, таких как информация, качество, новый бизнес, справедливая торговля и другие, развивая коммуникативную компетентность в соответствии с уровнем владения языком B2 (CEFR), а также повышение навыков командной работы. БД КВ 3
  21. 54 Business english (C1) Курс сочетает в себе современную теорию бизнеса, бизнес на практике и деловые навыки — все представлены с использованием аутентичных, экспертных текстов для критического анализа и представления критического обзора различных источников. Курс направлен на повышение коммуникативной компетенции до уровня владения языком C1 (CEFR). БД КВ 3
  22. 55 Foreign Language Elective 1 (Spanish/Chinese/French) Дисциплина разработана для студентов без знания изучаемого языка. Целью курса является формирование базовых коммуникативных компетенций на уровне А1 ( СEFR), включающих в себя чтение и понимание простых текстов и умение высказываться устно и письменно по темам Моя семья, Мой дом/город, Хобби, Любимый спорт и др., а также знакомство с элементами культуры страны изучаемого языка. БД КВ 3
  23. 56 Foreign Language Elective 2 (Spanish/Chinese/French) Дисциплина предполагает дальнейшее развитие языковых навыков и компетенций для достижения уровня А2 (СEFR), позволяющего читать и переводить со словарем и без словаря более сложные тексты, уметь слушать и понимать иностранную речь, касающуюся повседневных ситуаций, а также предоставлять информацию о себе, своей семье, учебе, путешествиях, и т.д. БД КВ 3
  24. 57 Foreign Language Elective 3 (Spanish/Chinese/French) Дисциплина является логическим продолжением предыдущего курса и включает в себя более углубленное знакомство с культурой народов, говорящих на изучаемом языке. По окончании курса студенты достигают уровня А2 (СEFR), позволяющего им понимать и пересказать содержание прочитанного текста, уметь писать, соблюдая основные правила правописания, уметь заполнить бланк, анкету, написать краткое письмо личного или делового характера, уметь описывать предметы и явления, высказывать краткое мнение. БД КВ 3
  25. 58 Foreign Language Elective 4 (Spanish/Chinese/French) Дисциплина нацелена на развитие языковых навыков и умений на более высоком уровне, соответствующем начальному уровню В1 (СEFR). Курс рассчитан на формирование специальных навыков для применения в профессиональной деятельности, уметь составить резюме и написать деловое письмо, сделать презентацию. Студенты должны понимать содержание достаточно сложных текстов, передавать информацию в объеме пройденной тематики, слышать и понимать речь на языке, грамотно излагать свои мысли и высказываться с соблюдением правильной интонации, задавать вопросы и отвечать на них расширенными предложениями. Темы курса включают — Время, Профессии, Досуг, Наш мир, и другие. БД КВ 3
  26. 59 Foreign Language Elective 5 (Spanish/Chinese/French) Дисциплина нацелена на овладение языковыми компетенциями на уровне независимого пользователя языка, что соответствует уровню В1 (CEFR). Курс покрывает следующие темы : Еда и здоровье, Традиции, Потребление, и др. Курс обеспечивает умение работать с официальной документацией делового характера, вводит газетную лексику. По окончании курса студенты понимают и умеют представить в устной и письменной форме — информацию личного и делового характера, идеи, свои чувства и мнение о предмете разговора. Дисциплина также предполагает хорошее знание истории, культуры и традиций стран и территорий, говорящих на изучаемом языке. БД КВ 3
  27. 60 IELTS Academic (A2) Курс рассчитан на студентов второго курса. Цель курса — помочь студентам развить / или улучшить английский для академических и специальных целей. В ходе курса студенты изучат необходимые методы, чтобы успешно сдать IELTS и овладеть английским языком, чтобы иметь возможность участвовать в международных программах обмена. БД КВ 4
  28. 61 IELTS Academic (B1) Курс предполагает помощь студентам в развитии навыков владения английским языком (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь) на уровне В1 (CEFR) в академическом контексте. Курс предоставляет ключевые навыки, которые будут использоваться в академических и профессиональных условиях, подкрепленные различными темами, такими как Знания, Организация, Мотивация и другие, а также ключевыми стратегиями для прохождения академического теста IELTS. БД КВ 4
  29. 62 IELTS Academic (B2) Курс направлен на повышение коммуникативной компетенции до уровня B2 владения языком (CEFR) посредством развития умения соответствовать определенному уровню языка в академической среде. Студент сможет понять и извлечь ключевую фактическую информацию в тексте, перефразировать, принимать участие в семинарских дискуссиях; активно слушать академические лекции, иметь дело со словосочетаниями, структурой базовых терминов и определений БД КВ 4
  30. 63 IELTS Academic (C1) Курс предназначен для укрепления коммуникативной компетентности студентов на продвинутом уровне С1 (CEFR) и развития академических языковых навыков. Студенты смогут организовывать сочинения, делать заметки, участвовать в групповых дискуссиях, представлять исследовательский проект для небольших групп с использованием основных методов исследования. Курс дополнительно развивает навыки самостоятельного обучения и критического мышления. БД КВ 4
  31. 64 Writing and presenting Курс нацелен на развитие устойчивых профессиональных навыков в сфере writing & presenting. В ходе обучения осуществляется формирование системных представлений о месте и роли текста в профессиональной деятельности; происходит обучение дизайну текста развваются навыки создания текста в соответствии со стоящими задачами, развиваются навыки презентации материала, применения time management и управления эмоциями аудитории. БД КВ 5

Дисциплины по профилю

Вузовские компоненты

  1. 65 Казахстан в международных процессах Дисциплина позволяет сформировать представления о месте Казахстана в глобальных и региональных процессах. В ходе обучения студенты получают возможность получить целостное представление о внешней политике Казахстана в условиях глобализации; изучить позиции и действия РК в международных организациях; ознакомиться с правовой базой, сопровождающей внешнеполитическую деятельность Казахстана; дать оценку роли Казахстана в урегулировании современных конфликтов ПД ВК 5
  2. 66 Международная безопасность и глобальные проблемы Дисциплина знакомит с глобальными проблемами международной безопасности, их спецификой. В ходе обучения студенты учатся ализировать различные угрозы глобальной и региональной безопасности; применять теоретические знания на практике,формировать рекомендации; анализировать конкретные действия, направленные на преодоление угроз и вызовов. ПД ВК 5
  3. 67 Международное право Дисциплины знакомит с основами международного права, его отраслями, институтами и практиками. Обучение предполагает изучение основ публичного международного права и его отраслей; изучение источников международного права; формирование понимания субъектности международного права; ознакомление с институтами разрешения международных споров; развитие навыков анализа документов международного права ПД ВК 6
  4. 68 Research Methods Дисциплина позволяет сформировать навыки применения основных методов и приемов проведения исследовательской работы, сбора и обработки информации, выбора научных источников, написания научных работ и проектов, в том числе дипломной работы/проекта и их правильному оформлению. ПД ВК 3

Компоненты по выбору

  1. 69 Бизнес и внешняя политика ЕС Дисциплина нацелена на углубленное изучение процессов построения бизнес отношений в странах ЕС, а также реализации ОВПБ ЕС. Курс формирует понимание процессов европейской интеграции, механизмов действия ОВПБ ЕС, организации бизнес-процессов; расширяет представления об институциональном и политическом устройстве ЕС, принципах организации власти и механизмах принятия решений в ЕС; способствует формированию практических навыков, необходимых для профессиональной деятельности в области экономического сотрудничества Казахстана и ЕС. ПД КВ 4
  2. 70 Бизнес и внешняя политика Китая Дисциплина нацелена на углубленное освоение процессов организации бизнес отношений в КНР, а также изучение принципов и особенностей внешнеполитической деятельности. Процесс обучения предполагает определение роли и места КНР в глобальных экономических и политических процессах; формирование представлений о нормативно-правовой базе КНР, регулирующей экономическую деятельность в стране; изучение инициативы «Пояс и путь» и перспектив Казахстана ПД КВ 4
  3. 71 Негосударственные акторы в международных отношениях (DUAL) Дисциплина нацелена на овладение навыками анализа мировых процессов и международных отношений через понимание интересов, позиций, деятельности негосударственных участников мировой политики. Курс позволяет получить представление о понятии и природе мировой политики и роли негосударственных органов; осмыслить роль негосударственных акторов как составляющей мировых экономических процессов; развить умение структурировать проблему и выделять основополагающие факторы при анализе поведения негосударственных акторов в различных областях международной жизни. ПД КВ 5
  4. 72 Политическая и экономическая география региона специализации. Дисциплина нацелена на изучение специфических особенностей политической и экономической географии региона. В ходе обучения происходит ознакомление с положениями общенаучных и географических теорий и гипотез, изучение текущего состояния и основных трендов трансформации политической и экономической карты региона; изучение принципов и особенностей территориальной организации региона в различных сферах; обучение навыкам анализа и прогнозирования в области политической и экономической географии ПД КВ 4
  5. 73 Политический процесс и политическая мысль в странах Азии в сравнительной перспективе Курс включает в себя всестороннее изучение истоков и эволюции политической мысли Азии, ее современного состояния и влияние на политические процессы. В процесе обучения происходит ознакомление с истоками политической мысли Азии и ее эволюцией; определение взаимозависимости политической мысли и политических процессов; развитие навыков работы с источниками. ПД КВ 4
  6. 74 Политический процесс и политическая мысль в странах Запада в сравнительной перспектике Курс включает в себя всестороннее изучение истоков и эволюции политической мысли Запада, ее современного состояния и влияние на политические процессы. В процесcе обучения происходит ознакомление с истоками политической мысли Запада и ее эволюцией; определение взаимозависимости политической мысли и политических процессов; развитие навыков работы с источниками. ПД КВ 4
  7. 75 Центральная Азия в процессах глобализации Дисциплина нацелена на формирование понимания роли и места Центральной Азии в глобализирующемся мире. В ходе обучения студенты получают знания об основных политических, культурных, экономических и правовых особенностях региона Центральной Азии; определяют текущее положение ЦА в глобальных экономических и политических процессах, и формируют понимание внутрирегиональных процессов ПД КВ 5
  8. 76 Этнография и культура региона специализации Курс включает в себя ознакомление с состоянием и особенностями региональной этнографии и региональными особенностями культурного пространства. Процесс обучения предполагает определение значимости этнических и культурных факторов для регионального развития; составление этнической карты региона; проведение культурологического картирования региона; определение влияния этнической и культурной составляющей на безопасность региона. ПД КВ 4
  9. 77 Free Electives Дисциплины или модуль, выбираемая/ые обучающимся из КЭД других ОП для изучения с целью формирования дополнительных компетенций (профессиональных, личностных, языковых, предпринимательских, информационных технологий): для повышения эффективности обмена информацией, коммуникациями, критического анализа и взгляда, общего кругозора, междисциплинарных компетенций для решения прикладных задач и проектов. ПД КВ 15