Образовательные программы

Управление маркетингом и PR в Нархозе

Данные актуальны на октябрь 2024 г.

Описание образовательной программы 6B04122 Управление маркетингом и PR в Нархозе

Цель образовательной программы — формирование маркетолога, обладающего широким кругозором, ответственного перед обществом и способного разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Данный специалист также должен быть в состоянии управлять связями с общественностью, создавать и поддерживать имидж и бренд организации и ее продуктов/сервисов, учитывая потребности рынка и требования современной организации.

Образовательная программа двудипломная.

Языки обучения: русский, казахский, английский.
Срок обучения: 4 года.

Вузовские компоненты — перечень базовых учебных дисциплин для освоения образовательной программы.

  1. Введение в макроэкономику. Курс направлен на формирование представления о функционировании экономики страны и повышения культуры мышления. Студенты усвоят назначение и использование макроэкономических показателей, научатся анализировать поведение хозяйствующих субъектов на основе источников экономической информации. Студенты овладеют навыками подготовки и защиты презентации результатов аналитической и исследовательской работы, критически формировать и отстаивать свое мнение относительно той или иной экономической проблемы
  2. Введение в перспективные исследования и прогнозирование. Курс содержит современные теории прогнозирования и инструменты для моделирования будущего и формирования альтернативных сценариев. В ходе курса студенты освоят приемы критического и творческого мышление при рассмотрении тенденций и возникающих проблем на региональном и глобальном уровнях с ориентацией на деловую и корпоративную социальную ответственность. Специально сконструированная серия заданий на примере регионального контекста будет способствовать развитию «перспективного мышления» с помощью игр, моделирования и упражнений по прогнозированию. Решая кейсы и обсуждая прогнозы, студенты продемонстрируют выработанные компетенции в области анализа тенденций, в том числе «колесо перспектив будущего». Студенты смогут предложить организационные изменения и процесс обучения в качестве будущих бизнес лидеров. В качестве завершающего проекта студенты рассмотрят действующие стратегии международных компаний и предложат изменения согласно выбранному сценарию будущего
  3. Глобальная маркетинговая стратегия. Курс способствует формированию понимания и навыков применения основных концепций маркетинга в глобальной среде. Студенты анализируют и применяют различные виды маркетинговых стратегий за пределами страны проживания, принимая во внимание важные аспекты культуры, окружающей среды, государственного регулирования и экономической системы, влияющие на конкурентное преимущество организации и ее стратегическое позиционирование. Студенты изучают маркетинговые кейсы глобальных организаций и выполняют групповой проект анализа маркетинговой стратегии выхода на мировой уровень национальной компании.
  4. Методы исследований. Курс ориентирован на изучение подходов, стратегий и методов сбора, обобщения и обработки данных, относящихся к научным исследованиям с целью получения навыков написания научных публикаций, дипломных работ и проектов. Посредством выполнения индивидуальных заданий, студенты научатся выбирать подходящую методологию для проведения соответствующего научного исследования, формировать научную гипотезу, осуществлять сбор и аналитическую обработку данных, применять необходимые для конкретного исследования инструменты моделирования с применением R-анализа, Python, Bloomberg и др. В ходе курса студенты подготовят тексты, отражающие результаты исследований, рассматривая аспекты, связанные с языком, стилем написания и методологией исследования. Курс завершается написанием научной статьи по теме исследования.
  5. Предпринимательство. Дисциплина включает изучение: понятие и сущность предпринимательства; инструменты для поиска бизнес идей, формы малого бизнеса, планирование и управление малым бизнесом, поиск финансирования, развитие стратегии согласно возможностям внутренней и внешней среды, базовое финансовое планирование, а также написание бизнес плана для представления потенциальным инвесторам. Студенты смогут критически оценить свои бизнес идеи, и в команде развить стратегию в функционирующий проект через создание бизнес плана
  6. Управление персоналом. Дисциплина знакомит студентов с ключевыми теоретическими разработками в области эффективного и целенаправленного управления взаимоотношениями с сотрудниками, как сотрудника, так и как менеджера организации. Основные темы включают: цели кадрового управления и его стратегии, основные функции отдела кадров в современной организации, изучает вопросы организационной культуры, управления группами и командами, управления конфликтами и коммуникациями, роль управления кадрами в производительности организации, управление изменениями посредством персонала, управление многообразием персонала. Оценка результатов обучения будет произведена посредством написания индивидуального исследования, и экзамена, а также рассмотрением кратких кейс стади во время практических занятий
  7. Управленческая экономика. В ходе курса студенты сформируют экономическое видение по управлению бизнес-единицами или целыми компаниями в разных отраслях. Студенты самостоятельно и в составе группы освоят практику разработки инструментов для принятия эффективных деловых решений, опираясь на анализ спроса, затрат производства, прибыли, конкуренции, структуры и производительности рынка. Используя казахстанские бизнес кейсы, проведут диспуты, аргументированно отстаивая собственные мнения по решению проблем управления экономикой.
  8. Управленческий учет. Курс направлен на подготовку студентов к принятию решений. Темы: классификация затрат, анализ и прогноз затрат, анализ накладных расходов, методы полного поглощения и по переменных издержкам, стандарт костинг, основы бюджетирования, подготовка счетов и отчетов для менеджмента, риски и вероятности, кратко- и долгосрочные решения. Студенты в группе и индивидуально будут решать управленческие задачи для любого управленческого уровня (уровня менеджмента). Освоение курса завершается письменным экзаменом. Гостевые лекторы – специалисты управленческого учета из разных секторов экономики. Данный курс гармонизирован с программой АССА и CIMA ВА2
  9. Финансовый учет. В курсе изучаются принципы, концепции, положения финансового учета, регистрация экономических транзакций для отдельных бизнес-субъектов и толкование финансовой отчетности. Решая ситуационные задачи индивидуально и в группах, студенты будут составлять основное бухгалтерское уравнение, а также научатся отражать бизнес- транзакций в первичной документации и регистрах бухгалтерского учета; формировать отчеты о финансовом положении и результатах деятельности субъектов. Данный курс гармонизирован с АССА.

Компоненты по выбору – перечень базовых учебных дисциплин, которые можно выбрать самостоятельно.

  1. Иностранный язык (А1-А2, французский, немецкий, китайский и корейский языки). Данный курс предназначен для изучения базового уровня второго иностранного языка и включает французский, немецкий, китайский и корейский языки. Цель курса — обучить студентов практическому владению вторым иностранным языком в соответствии с «Общеевропейской системой уровня владения неродными языками», Delf, Goethe-Zertifikat, Test of Proficiency in Korean (TOPIC), 汉语水平考试» и заложить основу для дальнейшего его изучения. Задачами курса являются приобретение и закрепление элементарных языковых, коммуникативных и социокультурных компетенций. Содержание курса направлено на формирование способности и готовности студентов к межкультурной коммуникации.
  2. Иностранный язык (английский B1-1). Курс английского для академических целей предназначен для изучения первой половины материала уровня B1 — базовой достаточности академической подготовки по языку. Задачами курса являются: подготовка студентов к обучению на английском в академической среде. Курс развивает языковые навыки – с помощью чтения академических текстов, академического письма, прослушивания лекций, – а также общеучебные навыки, критическое мышление, умение работать с первоисточниками, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  3. Иностранный язык (английский B1-2). Курс английского для академических целей предназначен для изучения второй части материала уровня B1 — базовой достаточности академической подготовки по языку. Курс направлен подготовку студентов к обучению на английском в академической среде. Курс развивает языковые навыки – с помощью чтения академических текстов, академического письма, прослушивания лекций, – а также общеучебные навыки, критическое мышление, умение работать с первоисточниками, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  4. Иностранный язык (английский B2-1). Курс английского для академических целей предназначен для изучения первой части материала уровня B2 — базовой стандартности академической подготовки по языку. Курс дает обзор современных исследований в области английского языка для академических целей, предлагает практические задания для дальнейшего развития всех видов речевой деятельности. Задачами курса являются совершенствование необходимых навыков и академический язык для учащихся, которые готовятся учится на английском языке. Курс содержит: аутентичный материал, интегрированные навыки и академический язык, прогрессивный охват всех 4 навыков в академическом контексте.
  5. Иностранный язык (английский B2-2). Курс английского для академических целей предназначен для изучения второй части материала уровня B2 — базовой стандартности академической подготовки по языку. Курс дает обзор современных исследований в области английского языка для академических целей, предлагает практические задания для дальнейшего развития всех видов речевой деятельности. Задачами курса являются совершенствование необходимых навыков и академический язык для учащихся, которые готовятся учится на английском языке. Курс содержит: аутентичный материал, интегрированные навыки и академический язык, прогрессивный охват всех 4 навыков в академическом контексте.
  6. Иностранный язык (В1 французский, немецкий, китайский и корейский языки). Данный курс предназначен для изучения продолжающего уровня второго иностранного языка и включает французский, немецкий, китайский и корейский языки. Цель курса — обучить студентов практическому владению вторым иностранным языком в соответствии с «Общеевропейской системой уровня владения неродными языками», Delf, Goethe-Zertifikat, Test of Proficiency in Korean (TOPIC), 汉语水平考试. Курс направлен на формирование способности и готовности к межкультурной коммуникации, развитию умений опосредованного письменного (чтение, письмо) и непосредственного устного (говорение, аудирование) иноязычного общения в соответствии с уровнем сложности. Задачами курса являются приобретение и закрепление фундаментальных языковых, коммуникативных и социокультурных компетенций.
  7. Иностранный язык (Введение в мир бизнеса). Курс направлен на развитие языковых навыков на уровне В2 и выше эффективной международной коммуникации современного конкурентоспособного специалиста. Целью курса является формирование устойчивых навыков, применяемых в будущей профессиональной деятельности в условиях современного мирового рынка, а также овладение необходимыми языковыми компетенциями для общения на уровне делового языка, и умение правильно строить общение в соответствии с ожиданиями коллег по бизнесу, партнеров и по отношению к членам сообщества. Курс способствует развитию критического мышления, навыков анализа и коммуникации в различных нестандартных деловых ситуациях. Содержание курса включает в себя работу над практическими заданиями по деловой письменной переписке, прагма-профессиональными и типичными ситуациями в бизнес сфере.
  8. Иностранный язык (Социально-культурные проблемы). Курс для усовершенствования навыков свободного выражения мнения на английском языке на уровне В2 и выше, по различным темам современных социальных, культурных проблем и устойчивого развития, посредством выполнения письменных заданий и участия в устном обсуждения, исходя из пройденного материала и личного опыта студентов, где за основу берется содержание аутентичных текстов различных форм (публицистических и художественных) и подкастов. Предполагается, что студенты будут проводить содержательные тематические исследования; критически анализировать и интерпретировать содержание изучаемого материала, предоставлять и получать развернутый отзыв от слушателей и преподавателя, выполняющего роль посредника; выполнять различные типы письменных работ.
  9. Иностранный язык (IELTS Foundation). Курс направлен на формирование знаний и практических навыков, необходимых для прохождения академического вида международного теста IELTS. Курс предлагает комплексное введение в текст и охватывает все четыре основных навыка: разговорная речь, аудирование, чтение и письмо на уровне В2 и выше. Каждый раздел этого курса включает в себя мультимедийные презентации, в которых рассматриваются ключевые навыки, стратегии и методы прохождения теста. В каждом разделе студентам будет предоставлена информация о формате теста, а также рекомендации и советы о методах и стратегиях, которые будут полезны при прохождении теста.
  10. Иностранный язык (Narxoz Talks-Ораторское искусство и навыки проведения презентаций). Курс помогает овладеть навыками эффективного публичного выступления, а также формирует культуру составления презентаций. Студенты развивают собственный стиль общения с разнообразными типами аудитории, проявляя лидерские способности, аналитическое мышление и умение работать в команде. Курс ориентирован на использование языковых навыков убеждения собеседника и ведения результативных переговоров в профессиональной сфере на уровне В2 и выше. Основной целью курса является обеспечение условий, при которых студенты смогут преодолеть страх публичных выступлений, а также освоить основные приемы ораторского искусства. Курс предлагает живую языковую модель, вызывающую у них искренний интерес благодаря уникальности и реалистичности идей. Особое внимание при этом уделяется активизации навыков устной публичной речи.
  11. Количественные методы для бизнеса. Курс предусматривает освоение количественных методов, применяемых для анализа реальных экономических данных с целью принятия эффективных управленческих решений. Курс предусматривает использование возможностей компьютерных программ MS Excel, открытой платформы R, массивов данных Bloomberg, Thomsonreuters и др. Темы: Классификация методов количественного анализа. Количественные методы оценки вероятности и балансовые методы анализа в бизнесе. Оптимизационные модели. Имитационное моделирование. Регрессионный анализ. Количественные методы генерирования обобщающих показателей и рейтинговая система оценок. Количественные методы анализа в иерархических структурах.Студенты, работая в мини-группах на основе кейс-метода и имитационных моделей, выработают управленческие решения для конкретных ситуаций, применяя современные прикладные программы. Освоение курса завершится выполнением проекта и открытой защитой. С гостевыми лекциями примут участие ведущие аналитики АО «НародныйБанкКазахстана».
  12. Компьютерные приложения для бизнеса. Курс направлен на приобретение студентами практических навыков бизнес планирования, анализа деятельности компаний и прогнозирования будущего развития, на базе платформы MS Excel и ее плагинов. Студенты работают с исходными данными статистики, финансовой информации, в том числе, выгруженной из Bloomberg, управленческой и финансовой отчетности компаний, находят информацию о прогнозах развития индустрии и компании. Темы: Анализ рентабельности и коэффициентов деятельности, построение трендов и бюджета, расчет точки безубыточности, оптимизация переменных и фиксированных затрат, сценарный анализ запуска различных проектов и инициатив. В результате курса студенты смогут просчитывать различные сценарии, объединять их в модели, принимать управленческие решения по оптимизации переменных данных для максимизации результатов. Студенты работают в минигруппах, готовят и презентуют финальный проект по решению задач бизнеса, таким как стратегический выход на новые рынки и запуск новых продуктов.
  13. Маркетинг услуг и торговли. Дисциплина содержит теоретические концепции, связанные с маркетингом услуг и маркетингом розничной торговли. Основные темы включают: маркетинг услуг, управление качеством обслуживания, управление спросом и предложением, поведенческие концепции в услугах и розничном маркетинге, современные проблемы в сфере услуг. В ходе изучения дисциплины студенты разработают стратегию продвижения услуг выбранной компании на международном уровне. Дисциплина завершится 3-х часовым комплексным экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
  14. Международный маркетинг. Дисциплина фокусируется на перспективах развития международного рынка и проблем, связанных с маркетингом в разных странах и культурах. Основные темы включают: ключевые движущие силы маркетинга в разных странах и культурах, макро- и микроэкологические факторы, влияющие на эффективность маркетинга в глобальном масштабе, информационно-аналитические исследования, способы выхода на рынок для крупных и малых компаний, управление брендом, маркетинговые коммуникации, анализ ценообразования и международная маркетинговая стратегия. Основные темы рассматриваются с международной перспективы с фокусом на страны с развивающейся экономикой. Дисциплина завершится защитой индивидуального отчета,, направленным на анализ структуры и сегментации рынка, конкурентов и поведения покупателей в рамках конкретных сценариев международного рынка. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
  15. Непрерывное профессиональное развитие 3. Дисциплина способствует развитию у студентов конкурентоспособности на международном уровне. Основные темы включают: развитие софт-скилс, тайм менеджмента, современная экономическая ситуация и тенденции развития, деловая хватка, этикет на рабочем месте, профессиональное поведение, мировые карьерные возможности. Дисциплина завершится открытой защитой индивидуального карьерного портфолио, включающего резюме, сопроводительное письмо, профессионально-оформленные страницы в социальных сетях, информацию по выбранным организациям для потенциального трудоустройства и возможностей профессионального развития.
  16. Основы финансов. Курс направлен на развитие базовых аналитических компетенций и критического мышления в финансовой сфере, навыков управления финансовыми потоками на макро и микроуровнях, умение принимать обоснованные финансовые и инвестиционные решения, прогнозировать результаты хозяйственной деятельности на основе анализа финансовой отчетности, определять оптимальные источники финансирования. Студенты при изучении базовых методов анализа формируют собственное мышление о поведении инвестора на рынке финансов, дают оценку эффективности капитальным активам, инвестициям, денежным потокам и сопутствующим им рискам, решают и интерпретируют ситуации и кейсы по финансовым отношениям на основе реальных данных Bloomberg, Eikon. Освоение курса проходит по основным темам: временная стоимость денег, оценка акций и облигаций, структура и стоимость капитала, планирование инвестиций, риск и банкротство. Предусмотрены гостевые лекции от финансовых директоров компаний
  17. Ответственное управление бизнесом. Дисциплина фокусируется на современных теоретических и практических подходах к управлению организацией в быстро меняющемся мире, как технически, так и социально. Основные темы включают: ответственное управление бизнесом, определение изменений и их структуры, роль агента изменений, коммуникации, власть, этика. Студенты проведут анализ международных практик и представят результаты бенчмаркингового исследования. Дисциплина завершится комплексным экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
  18. Поведение потребителей. Дисциплина изучает поведенческие теории и потребительское поведение как реакции на различные этапы покупательского пути (до покупки, момент покупки, поведение после покупки).Темы дисциплины содержат психологические аспекты поведения потребителей, таких как память, интуиция, привычки, предпочтения, восприятие, мотивация, личность, ценности, этика, культура, отраслевые практики и скрытые мотивы потребительского поведения. Студенты выразят собственное мнение о современных проблемах потребительского поведения, влияющих на потребительский выбор и процесс принятия решений. Дисциплина завершается защитой группового проекта.
  19. Психология маркетинга. Дисциплина фокусируется на изучении методов психологического воздействия на потребителей в маркетинге и рекламе. Основные темы включают: основы убеждения в контексте маркетинга, моделей поведения и анализ их происхождения, теории рекламы, этические аспекты психологии маркетинга, психология общения, использование риторики в маркетинге и рекламе, семиотика в маркетинге и рекламе. Дисциплина завершится защитой индивидуального отчета, направленным на разработку коммуникационной стратегии. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
  20. Развитие предпринимательства. Дисциплина содержит тренды, теории и практики предпринимательства в различных контекстах. Основные темы включают: индивидуальные, социальные и экономические взгляды на понятие «предприниматель», предпринимательский процесс, предпринимательский успех и неудача, творчество и инновации, международные аспекты предпринимательства, корпоративное и социальное предпринимательство, государственная политика в области предпринимательства. В ходе изучения дисциплины студенты разработают бизнес план по открытию старт-апа. Дисциплина завершится 3-х часовым комплексным экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
  21. Современная бизнес-стратегия. Дисциплина способствует развитию у студентов навыков стратегического мышления, анализа конкурентоспособности компании и ее возможностей, а также достижения устойчивого конкурентного преимущества в своей отрасли. Основные темы включают: стратегическое управление в 21 веке, методы анализа окружающей среды, ресурсов организации, оценка стратегии, стратегические возможности, реализация стратегии. Дисциплина завершится защитой индивидуального отчета, направленным на анализ стратегии выбранной организации и предложений по ее улучшению. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
  22. Стратегия управления цепочкой поставок. Дисциплина фокусируется на инструментах стратегического управления и принятия решений в контексте управления международными цепочками поставок и операциями. Основные темы включают: стратегия управления цепочкой поставок, снабженческие стратегии и конфигурации цепочки поставок, гибкие цепочки поставок, «зеленое» управление цепочками поставок, планирование спроса и управление запасами, аутсорсинг и оффшоринг, управление качеством, логистика и дистрибуция, корпоративная социальная ответственность, устойчивость и цепочки поставок. Студенты создадут цепочки поставки в рамках решений ситуационных задач. Дисциплина завершится 2-х часовым комплексным экзаменом.Дисциплина изучается в Университете-партнере.
  23. Углубленный бухгалтерский учет для бизнеса. Дисциплина фокусируется на анализе принципов и методов бухгалтерского учета международной организацией, в том числе внутренней управленческой отчетности. Основные темы включают: функции управленческого учета и управления, определение и учет затрат, анализ взаимоотношений объемов прибыли и затрат, методы краткосрочного принятия решений для повышения прибыльности и управления краткосрочным финансированием, экономическая добавленная стоимость, планирование и контроль, бюджетирование и гибкие бюджеты, учет в рамках мониторинга окружающей среды и устойчивости, этическое поведение бухгалтеров. Дисциплина завершится комплексным экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
  24. Управление изменениями. Дисциплина содержит современные теоретические и практические подходы к управлению изменениями. Студенты развивают навыки критического мышления и анализа, написание текстов с более чем одной точки зрения и использования убедительных аргументов. Основные темы включают: определение и анализ изменений, организационная культура и изменения, профессиональные стандарты в управлении изменениями, коммуникации в изменениях, сопротивления изменениям, деловая этика в контексте управления изменениями. Дисциплина завершится защитой индивидуального отчета, содержащего критический анализ процесса изменений выбранной компании, а также предложений по улучшению, направленных на ответственное эффективное управление изменениями. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
  25. Управление проектами. Дисциплина содержит методологию управления проектами на международном уровне, в соответствии и с международными стандартами PMI. Основные темы включают: связь проектов с бизнес-стратегией и целями организации, объемы проектов, расписание проектов, управление рисками, ведение и контроль проектов, эффективная коммуникация и другие профессиональнее навыки членов проекта. Дисциплина завершится комплексным двух часовым экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
  26. Управление человеческими ресурсами. Курс является продолжением дисциплины Управление персоналом и направлен на развитие критического понимания ключевых проблем, связанных с управлением людьми на работе, и укрепление их навыков межличностного общения в современной рабочей среде и обществе. Основные темы включают: введение в стратегическое управление человеческими ресурсами (УЧР), УЧР и социальная среда, планирование человеческих ресурсов, рекрутмент и отбор потенциальных сотрудников, оценка производительности сотрудников, обучение и развитие человеческих ресурсов, мотивация и компенсация сотрудников, УЧР в глобальном контексте. В рамках практических занятий студенты проведут анализ кейс стади (ситуации) по внедрению практик УЧР. Оценка уровня освоения будет произведена посредством написания индивидуального исследования, и экзамена
  27. Финансовые институты и рынки. Дисциплина содержит теоретические и практические основы управления финансовыми институтами и рынками, а также управление ценными бумагами и методики применения альтернативных инструментов, через анализ финансовой, управленческой и прочей экономической информации, глобальных тенденций. Студенты изучат профессиональные этические стандарты и практики в области финансового управления. Основные темы включают: изучение сути и структуры финансовой системы; финансовые нормативно-правовые требования и финансовое посредничество; теории финансовых рынков и институтов, изучение типов и функции финансовых инструментов. Студенты, решая кейсы реальных компаний на примере выгрузок из Bloomberg знакомятся с реальными финансовыми рынками, характеристиками инструментов и их торгами. В завершении дисциплины студенты напишут комплексный экзамен. С гостевыми лекциями выступят представители HalykBank и ForteBank.

Дисциплины по профилю

Вузовские компоненты

  1. Маркетинговая аналитика. Курс развивает системный и аналитический подход к принятию маркетинговых решений, фокусируясь на измерении предпочтений клиентов и использование этих предпочтений для улучшения маркетинга продуктов и сервисов. Студенты изучают проверенные концепции, методы и системы с использованием компьютерных программ, таких как R-programming. Студенты выработают рекомендации по использованию разнообразных доступных данных о клиентах для сбора, управления, визуализации и анализа данных. Дисциплина завершается защитой электронного портфолио, собранным в ходе освоения дисциплины, включающего групповой проект.
  2. Международный менеджмент. Дисциплина знакомит студентов с важнейшими основами международного бизнеса с целью изучения возможностей рынка и разработки конкурентоспособных бизнес-моделей путем критической оценки технологической, культурной, социальной, политической и экономической среды. Изучаемые темы: международный бизнес и бизнес-среда, различия в национальной культуре, глобальная стратегия, управление глобальными альянсами, корпоративное приобретения и слияния в глобальной контексте, глобальные продукты и услуги, выход на зарубежные рынки, глобальный финансовый учет и HRM. Студенты изучат данные аспекты посредством групповых обсуждений, выполнения в группах заданий и анализа кейс-стади (ситуаций).
  3. Основы маркетинга. Дисциплина знакомит студентов с основами маркетинга и его основными функциями, что позволяет интегрировать маркетинговые подходы и инструменты в формировании организационной стратегии на разных отраслях и секторах. Основные темы включают: управление процессами маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, поведение потребителей, сегментирование, позиционирование, брендирование и продукт, маркетинговый микс, ценовые стратегии, стратегии продвижения, развитие конкурентного преимущества, роль маркетинга в обществе, маркетинг сервиса. Студенты проведут анализ кейс стади (ситуации) успешных корпораций в группах и индивидуально. Дисциплина завершится открытой защитой разработанной в группах маркетинговой стратегией выбранной организации.
  4. Основы менеджмента. Дисциплина содержит концепции делового администрирования, рассматривая основные функции менеджмента (планирование, организация, лидерство управление и контроль ресурсов), современные организационные структуры, влияние бизнес среды, роль менеджеров в принятие решений и управления организацией в контексте глобальной экономики, и влияния корпоративной социальной ответственности и корпоративной культуры на стратегии организации. Студенты проведут анализ кейс стади (ситуации) успешных корпораций в группах и индивидуально. Дисциплина завершится открытой защитой группового бизнес проекта.
  5. Связи с общественностью. Курс способствует формированию фундаментальных знаний в области связей с общественностью, посредством изучения основных концепций и теорий в области коммуникации общественных и государственных отношений. Студенты изучают теоретическую базу связи с общественностью, связанную со смежными темами из психологии, социологии, антропологии, философии, этики, теорий управления бизнесом, экономики и лингвистики. Студенты критически проанализируют вопросы междисциплинарного характера, связанные с управлением связями с общественностью, отражая развитие отношений с заинтересованными сторонами в организационном контексте.
  6. Социальные медиа и цифровой маркетинг. Курс способствует формированию навыков разработки и управления эффективными цифровыми маркетинговыми коммуникациями. Фокус дисциплины – это интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) и выстраивание взаимодействия с потребителем в социальных медиа. Студенты изучают кампании цифровой коммуникации, управление имиджем корпорации и бренда с использованием цифровых методов, управление и дизайн цифровой рекламы, выбор медиа, принципы производства фильмов и видео в маркетинговых кампаниях, а также стратегии цифровой маркетинговой коммуникации в разных контекстах. В ходе изучения дисциплины студенты сдадут экзамены на получение сертификатов Google Adwords и Blue Print. Дисциплина завершается защитой группового проекта.
  7. Управление производительностью. В дисциплине представлены принципы управления эффективностью и их роль в поддержке реализации бизнес-стратегии и развития каналов производительности. Дисциплина рассматривает: что такое управление производительностью, процесс управления производительностью, стратегическое управление производительностью, измерение результатов и поведения персонала, аналитика производительности, управление производительностью и развитие сотрудников, руководство управлением производительности, современный подход к управлению производительностью, измерение производительности команды. Оценка студентов будет осуществлена посредством тестов, письменных заданий и обсуждения кейс стади (ситуаций).
  8. Управление событиями. Способствует формированию общего представления о специфике услуги и разнообразии событий, как части маркетинговой коммуникационной кампании. Курс предполагает изучение методологии управления проектами и инструментов управления событиями, на основе требований международных и казахстанских стандартов, программы Project management. Студенты индивидуально и в группах будут готовить реальные ивенты, осуществляя полный цикл подготовки мероприятия. В качестве итогового экзамена студенты коллективно подготовят крупномасштабное мероприятие.
  9. Управление торговой маркой. Курс формирует знания особенностей создания и позиционирования бренда, технологии формирования потребительской ценности и восприятия бренда, подходов и методов управления репутацией и имиджем организации. Студенты анализируют практические ситуации с использованием инструментария диагностики бренда, специальных методических приемов и способов анализа информации и рисков. Студенты на практике освоят процесс бренд менеджмента, используя кейсы (ситуации), содержащие консалтинговые проекты реальных компаний.

Компоненты по выбору

  1. Критические проблемы в глобализации. Основные темы дисциплины включают: организации и международная бизнес среда, перспективы развития глобализации, экономическая и культурная среда, политическая и правовая среда, конкуренция на мировом рынке, международная торговля и региональная интеграция, стратегия и маркетинг, цепочки международных поставок, корпоративная социальная ответственность, глобальные вызовы для бизнеса и общества. В рамках дисциплины студенты проведут анализ динамики международного бизнеса и его влияния на организационные стратегии. Дисциплина завершится комплексным 2-х часовым экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
  2. Международные финансы. Дисциплина фокусируется на международном измерении финансов и их влияния на бизнес, учитывая последние тенденции развития финансовых технологий. Основные темы включают: валютные рынки, условия паритета, международные долг, международные рынки капитала и валют, международные финансовые риски, развитие финансовых технологий. Студенты проанализируют возможности и особенности применения финансовых технологий на международных финансовых рынках, проведут сравнительный анализ различных аспектов управления международными финансами. Дисциплина завершится комплексным экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.